Воскресенье, 24.11.2024, 06:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
zviadiДата: Четверг, 11.10.2012, 08:44 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
ток не понял что за хендмейд...


Написано "SilMoto"...
Дальше дойчландии он это добро не шлет, так что уже можно забить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 11.10.2012, 09:28 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
dimapilot, так если не слип-он а полная система, она будет огого стоить, не важно от какого производителя..
GPR как я говорил у меня установлена. Очень приятно звучит и с точки зрения дизайна отлично вписывается в мот. Ну и цена.
По косячкам - недоложили герметика на стыках, или сделали стыки не очень герметичными - в результате в паре мест чуть сифонит из соединений трубы. Хотя заметно только если палец приложить, внешне пофиг. Подлил суперклея, сифонить перестало)
Зато с ГПР обычно есть ДБ-киллер с двумя проставками громче-тише, можно выбирать, очень удобно. Сейчас езжу с самой тихой, но на разгоне рык хороший cool

Добавлено (11.10.2012, 09:28)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Цена этого GPR 800 Евро
-G.P.R exhaust mid system with dual thunder slash silencers. Made of fine Inox- stainless steel.

Full power racing type.

Это нержавейка. Думаю там не только концы но и задняя часть трубы, но не полная система.
В принципе при настройке инжекции, замене фильтра на нулевой должна дать прибавку. Но вы понимаете, это все делается в комплексе.

 
zviadiДата: Четверг, 11.10.2012, 10:32 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Полный стоковый выхлоп:



200 баксов на ибее
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

Если нужен просто звук - может вскрыть резонатор и удалить перемычки из него или засверлить их? Да, это колхоз-тюнинг, зато внешний вид нормальный и денег мало потратишь.

Полный акропович:



870 баксов.
http://www.ebay.com/itm....pt=true

Очень странно будет смотреться банка, висящая сбоку такого мотоцикла...
Прикрепления: 4696325.jpg (554.1 Kb) · 1363817.jpg (9.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 11.10.2012, 11:26 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
гавно извините какое то.. ну нафига эта ебулда дорогущая сбоку? ну Укроп изленились совсем - на любой мот одинаковый выхлоп. нет креативности, вообще.
 
zviadiДата: Четверг, 11.10.2012, 11:51 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зато титан biggrin
Титан ли - тоже вопрос... Судя по обещанному "карбону" и тому, что вместо него видел я - вопрос не праздный...
Я вообще как-то к этим тюненным выхлопам охладел давным-давно... Толку от них ноль, только проблемы с перешивкой и установкой нулевиков.
Хочешь, чтоб рычало - засверливай резонаторы. Это дешево и сердито.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 12.10.2012, 11:04 | Сообщение # 21
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
говорил с ребятами кто таскает железки.обещали подобрать чтонить интересное...
сказали что раньше мот гонял под италмото и был вытуск титан...
сейчас богатит в наглую...поставил к&n вроде стало лучше..но фиг знает мож прямотока ему не хватает...
заводиться пока тяжело...на холодную крутит но не схватывает...
попробую переставить другие мозги...кто знает что там нашили спортсмены...хорошо что есть зп...

Добавлено (12.10.2012, 11:04)
---------------------------------------------
сбоку не хочу банку ибо супермото без падений эт даж не знаю какой спорт...
может правда родной переделаю тем более подогнали патрубок с бум боксом..
на xrr реально низы улучшил

 
zviadiДата: Пятница, 12.10.2012, 11:26 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
попробую переставить другие мозги...кто знает что там нашили спортсмены.


Зачем менять мозги?
Разве нельзя в имеющиеся залить другие (или стоковые) карты самому? Или у тех же официалов?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 12.10.2012, 17:02 | Сообщение # 23
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
затем что официалы за каждый чих желают получить как за луну...и не любят возится с настройками...
залить можно... нужны кабель и проги...
а дело может быть и не в мозгах...так перекину и проверю...может после спорта чего осталось неподключенным...

Добавлено (12.10.2012, 17:02)
---------------------------------------------
да еще хотел поделится по сцеплению....
движок поставил с тюненым комплектом...что понравилось:
не дает заблокировать колесо при переключении вниз особо радостно в поворотах...
можно переключать после первой без выжима сцепления что очень экономит время при разгоне и бережет кпп...
вниз тож можно но пока не привык тк обычно подгазовываю при этом а тут блин надо ловить момент...
сейчас простыл...а асфальт высох...нивезуха...

 
zviadiДата: Пятница, 12.10.2012, 17:09 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя проскальзывающее сцепление с квикшифтером?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 16.10.2012, 21:24 | Сообщение # 25
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
вот именно эти умные слова хотел сказать))...вроде оно...

Добавлено (12.10.2012, 18:31)
---------------------------------------------
тк столкнулся первый раз описал свои впечатления...

Добавлено (16.10.2012, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)

Зачем менять мозги?
Разве нельзя в имеющиеся залить другие (или стоковые) карты самому? Или у тех же официалов?


поменял мозги... моц стал заводиться намного лучше...с прошивками буду заморачиваться после обкатки...а так заняло 10 мин...
едет бодро задирает колесо на полгаза ...

Добавлено (16.10.2012, 21:24)
---------------------------------------------
правда есть момент...сначала было приятное теплое сиденье...но по мере уменьшения скорости в пробках сиденье нагрелось как в сауне...оч захотел тепловой экран поставить и поставить выхлоп без банки под седлом...как G.P.R

 
zviadiДата: Среда, 17.10.2012, 09:08 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
но по мере уменьшения скорости в пробках сиденье нагрелось как в сауне


Все твины греются в пробках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 17.10.2012, 10:19 | Сообщение # 27
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
нее...даж футура грела больше от радиатора...а дорсодуро даж близко так не нагревалась...
 
zviadiДата: Среда, 17.10.2012, 10:30 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя выхлоп от обоих горшков находится под сиденьем. Возможно гонщиками был снят тепловой экран, если он там имел место быть изначально...
Кроме того, натыкался на инфу, что все SXV рассчитаны на применение радиаторов с минимальной охлаждающей поверхностью. Поэтому рабочая температура двигателя под 90-95 градусов. Это правда?
Если да, то могу предположить, что все проблемы с головками блока на этих мотоциклах как раз из-за этого - слишком горячий двигатель плюс вибрации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 17.10.2012, 11:16 | Сообщение # 29
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
что выхлоп под сиденьем ет я понял оч хорошо)) сейчас между глушаком и сиденьем находится только люминивый подкрылок...ребята сказали что стоял титановый выпуск...и моц ездил на сипермото в италию...
радиаторы вроде не меньше чем на honda xr650r...вентилятор работает...температуру не понял еще как смотреть...
с головками вроде как проблемто и нет...есть с попаданием масла в антифриз и наоборот через прокладки и герметик...качество сборки...
объем охл жидкости около 1.5л...масла 1.4л...может доп радиатор поставлю масленный к лету...
 
zviadiДата: Среда, 17.10.2012, 12:01 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
есть с попаданием масла в антифриз и наоборот через прокладки и герметик


Это я и имел ввиду.

Quote (dimapilot)
объем охл жидкости около 1.5л


Во-во. Маленький очень объем...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024