Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
ток не понял что за хендмейд...
Написано "SilMoto"... Дальше дойчландии он это добро не шлет, так что уже можно забить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
dimapilot, так если не слип-он а полная система, она будет огого стоить, не важно от какого производителя.. GPR как я говорил у меня установлена. Очень приятно звучит и с точки зрения дизайна отлично вписывается в мот. Ну и цена. По косячкам - недоложили герметика на стыках, или сделали стыки не очень герметичными - в результате в паре мест чуть сифонит из соединений трубы. Хотя заметно только если палец приложить, внешне пофиг. Подлил суперклея, сифонить перестало) Зато с ГПР обычно есть ДБ-киллер с двумя проставками громче-тише, можно выбирать, очень удобно. Сейчас езжу с самой тихой, но на разгоне рык хороший
Цена этого GPR 800 Евро -G.P.R exhaust mid system with dual thunder slash silencers. Made of fine Inox- stainless steel.
Full power racing type.
Это нержавейка. Думаю там не только концы но и задняя часть трубы, но не полная система. В принципе при настройке инжекции, замене фильтра на нулевой должна дать прибавку. Но вы понимаете, это все делается в комплексе.
Если нужен просто звук - может вскрыть резонатор и удалить перемычки из него или засверлить их? Да, это колхоз-тюнинг, зато внешний вид нормальный и денег мало потратишь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зато титан Титан ли - тоже вопрос... Судя по обещанному "карбону" и тому, что вместо него видел я - вопрос не праздный... Я вообще как-то к этим тюненным выхлопам охладел давным-давно... Толку от них ноль, только проблемы с перешивкой и установкой нулевиков. Хочешь, чтоб рычало - засверливай резонаторы. Это дешево и сердито. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
говорил с ребятами кто таскает железки.обещали подобрать чтонить интересное... сказали что раньше мот гонял под италмото и был вытуск титан... сейчас богатит в наглую...поставил к&n вроде стало лучше..но фиг знает мож прямотока ему не хватает... заводиться пока тяжело...на холодную крутит но не схватывает... попробую переставить другие мозги...кто знает что там нашили спортсмены...хорошо что есть зп...
Добавлено (12.10.2012, 11:04) --------------------------------------------- сбоку не хочу банку ибо супермото без падений эт даж не знаю какой спорт... может правда родной переделаю тем более подогнали патрубок с бум боксом.. на xrr реально низы улучшил
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
попробую переставить другие мозги...кто знает что там нашили спортсмены.
Зачем менять мозги? Разве нельзя в имеющиеся залить другие (или стоковые) карты самому? Или у тех же официалов? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
затем что официалы за каждый чих желают получить как за луну...и не любят возится с настройками... залить можно... нужны кабель и проги... а дело может быть и не в мозгах...так перекину и проверю...может после спорта чего осталось неподключенным...
Добавлено (12.10.2012, 17:02) --------------------------------------------- да еще хотел поделится по сцеплению.... движок поставил с тюненым комплектом...что понравилось: не дает заблокировать колесо при переключении вниз особо радостно в поворотах... можно переключать после первой без выжима сцепления что очень экономит время при разгоне и бережет кпп... вниз тож можно но пока не привык тк обычно подгазовываю при этом а тут блин надо ловить момент... сейчас простыл...а асфальт высох...нивезуха...
Зачем менять мозги? Разве нельзя в имеющиеся залить другие (или стоковые) карты самому? Или у тех же официалов?
поменял мозги... моц стал заводиться намного лучше...с прошивками буду заморачиваться после обкатки...а так заняло 10 мин... едет бодро задирает колесо на полгаза ...
Добавлено (16.10.2012, 21:24) --------------------------------------------- правда есть момент...сначала было приятное теплое сиденье...но по мере уменьшения скорости в пробках сиденье нагрелось как в сауне...оч захотел тепловой экран поставить и поставить выхлоп без банки под седлом...как G.P.R
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя выхлоп от обоих горшков находится под сиденьем. Возможно гонщиками был снят тепловой экран, если он там имел место быть изначально... Кроме того, натыкался на инфу, что все SXV рассчитаны на применение радиаторов с минимальной охлаждающей поверхностью. Поэтому рабочая температура двигателя под 90-95 градусов. Это правда? Если да, то могу предположить, что все проблемы с головками блока на этих мотоциклах как раз из-за этого - слишком горячий двигатель плюс вибрации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
что выхлоп под сиденьем ет я понял оч хорошо)) сейчас между глушаком и сиденьем находится только люминивый подкрылок...ребята сказали что стоял титановый выпуск...и моц ездил на сипермото в италию... радиаторы вроде не меньше чем на honda xr650r...вентилятор работает...температуру не понял еще как смотреть... с головками вроде как проблемто и нет...есть с попаданием масла в антифриз и наоборот через прокладки и герметик...качество сборки... объем охл жидкости около 1.5л...масла 1.4л...может доп радиатор поставлю масленный к лету...