Воскресенье, 24.11.2024, 08:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
dimapilotДата: Среда, 30.01.2013, 19:40 | Сообщение # 46
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
№1 вроде под давлением...зачем в нее врезаться?
 
TaraДата: Среда, 30.01.2013, 22:51 | Сообщение # 47
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
она не под давлением.

Добавлено (30.01.2013, 22:51)
---------------------------------------------
ну как бы под относительным, то есть это обратка, давление в ней не большое и в нее же и подключится сток из блока и дополнительное давление не будет создаваться ибо мы имем вентиляцию через трубку которая раньше шла из маслобака в коробку.

 
dimapilotДата: Четверг, 31.01.2013, 01:06 | Сообщение # 48
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
ок понял...просто схемку мне подогнал знакомый который не первый год катает на схв и на форуме 400сс писал много интересного...
по схеме получается что масло по шлангу №1 идет от двигла в бачок...
это смущает... потому как после переделки в твой вариант я понял что оно сразу обратно в двигло через шланг №4 попадает...и частично через №2 в бачек...

хотел я врезать радиатор масляный в шланг №1...теперь даж незнаю...в №3 получается надо...
двух зайцев хотел поймать) увеличить кол-во масла для перестраховки и заодно снизить его темп-ру...
 
TaraДата: Четверг, 31.01.2013, 15:57 | Сообщение # 49
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
а зачем тебе его принудительно охлаждать? понизь лучше температуру ОЖ, если мотор греется, у меня кстати и вентилятор есть на продажу, это если на твоем нету.

А картинка эта с априлиафорума АФ1, я ей тоже пользовался когда свою схему переделывал. Там же можно и схему маслобака в разрезе найти.

Принудительный забор и возврат масла происходит по трубкам "В" и "С" остальное система вентиляции и развоздушивания.
 
dimapilotДата: Четверг, 31.01.2013, 20:52 | Сообщение # 50
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По трубкам понял спасиб...
По маслу написал...считаю что многие проблемы этого движка от перегрева...к томуже движок высокообротистый и теплооддачу хочу улучшить...много масла- лучше отвод тепла...да и запас если будет подъедать на высоких оборотах...сейчас еще не понятно...
Вентилятор есть..но по тому что он срабатывает даж зимой при -5...почти сразу после остановки. Правда при езде по мототрассе на 2й-3й передаче. Встречный поток всеж должен лучше охлаждать...
У меня на моте стоит защита радиатора и поставить даж маслоловушку как у тебя не получиться мало места...хотя не жалею и тебе рекомендую тк пару тройку скользячек уже исполнил без всяких последствий. Правда на льду :-) все равно жестко:-)
Вроде бывают радиаторы увеличенные.не нашел...но в процессе
Вот перед теплым сезоном и задумал улучшить системы охлаждения...холостой около 2200 об. Мин...что быстро нагревает на светофорах..
Если пользовать мот только на треке то можно так не заморачиваться тк время заезда не большое и мот все время в движении...
 
dimapilotДата: Четверг, 31.01.2013, 21:04 | Сообщение # 51
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Такие увеличенные? Не пойму...



Прикрепления: 6696675.jpeg (34.1 Kb) · 7619065.jpeg (50.6 Kb)
 
dimapilotДата: Четверг, 31.01.2013, 21:07 | Сообщение # 52
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Защита:



Прикрепления: 8611192.jpg (1.38 Mb) · 3150482.jpg (1.27 Mb)
 
TaraДата: Четверг, 31.01.2013, 23:03 | Сообщение # 53
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Защита у тебя крутая, тоже взял бы такую. но для асфальта еще и слайдера на раму нужны.
мне на треке вопрос с охлаждением не актуален, я постоянно в движении.
На фотках что ты скинул обычные радиаторы.
Я вот что еще думаю, для лучшего охлаждения другое переднее крыло нужно, а то это сильно обдуву мешает.
 
dimapilotДата: Пятница, 01.02.2013, 00:48 | Сообщение # 54
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ну да насчет крыла были мысли сделать прорези...
Ты подножки взял для см? Со слайдерами?
 
TaraДата: Понедельник, 04.03.2013, 13:35 | Сообщение # 55
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я вот думаю как-то крыло от Дорсы приделать....
Подножки супермотовые титановые, легкие и со слайдерами.

И вот еще в дополнение темы про масло, должно внести ясность -

Добавлено (04.03.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Из ништяков добавился гоночный подрамник, полная копия VDBшного, стал легче еще на 500грамм, итого похудение составило 7,5 кг.

 
dimapilotДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:39 | Сообщение # 56
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Может сразу надо было брать mxv и переделать под супермото...если брал только для гонок...он вроде напорядок надежней и легче...
 
TaraДата: Понедельник, 04.03.2013, 19:54 | Сообщение # 57
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Надо было сразу VDB брать, вот только негде biggrin
В нашей стране вообще напряженка с нормальной техникой, как и в вашей я думаю.
 
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 09:43 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что, VDB сильно отличается от обычной версии, кроме окраски и карбона?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 05.03.2013, 11:19 | Сообщение # 59
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
вроде сильно...у него даж генератор облегчен без выхода на свет...настройки движка другие живет только на верхах...облегчено все что можно и нельзя...колеса вроде безкамерка...и многое другое...
но я говорил о mxv это следующая генерация rxv то есть эндуро на кикстартере...концепция таже ...мот другой...многое исправили...
 
TaraДата: Вторник, 05.03.2013, 12:44 | Сообщение # 60
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
MXV кроссач как не крути. И переделать его тяжело и довольно дорого.
А VDB отличается почти всем - облегченная рама, подрамник, доработанный мотор(клапана, распредвала, поршня, облегченный маховик, все болты титановые, статор облегченный, проскальзывающее сцепление), проводка гоночная, литиевый аккумулятор, карбоновый бак, титановая выхлопная, перезалиты топливные карты, карбоновый обвес, титановые подножки, карбоновые бескамерные колеса(в более новых моделях в старых алюминиевые), траверсы(изменена геометрия и облегчены), вилка и аморт (полностью другая начинка), тормоза передние брембо или берингер аэротек, гидравлическое сцепление, укорочен на 3 см маятник. И еще куча других ништяков про которые я забыл. А вот по поводу того есть ли они в продаже, нужно точно знать что это заводское VDB а не переделанный обычный, ибо VDB действительно большая редкость. В данный момент я знаю о продаже 2х VDB, один в Австралии, другой в Британии.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024