Урра! Прислали посылку:-) нереально легкий...сначала все ржали что пришел муляж без начинки:-) поставил. Фигвам:-) все крутит:-) Надо весы найти и сравнить со стоком...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересно, сколько по времени такие АКБ работают - месяц, год, два... и как они с температурой окружающего воздуха ниже +5 дружат... Есть реальный опыт использования? А то есть желание себе такой же взять. В моем случае экономия веса почти 2,5 кило будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
При правильном использовании служат от двух до трех лет, работают от температуры -2, ниже уже очень не комфортно им. Вся проблема - что люди их сами убивают неправильной зарядкой. Эта информация не с собственного опыта, я уже несколько месяцев общаюсь с разными людьми и сравниваю аккумы, пока выбираю между Антигравити и этим (но только в меньшем корпусе №2). Мне просто клемму некуда прятать (проводка ВДБ и клема возле аккума стоит).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А правильно ли я понял, что к таким АКБ нужно свое особое зарядное устройство и обычное не подойдет? Если да - цена его какова и что за модель? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот с этим я как раз сейчас и разбираюсь. Вообще к ним нужны свои зарядки, они стоят 50-70 баксов. Но мне америкосы рассказали, что можно и обычной зарядкой пользоваться, но нужно чтоб в ней был режим десульфации, иначе акуму - вафли. А для себя я решил, что если вдруг этот сядет, можно поставить обычный, дыркнуть, а потом на заведенном моторе АКБ переставить и все, поездил немного - и батарея заряжена.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr зарядка такая...у ребят узнал гоняют на эндуро круглый год уже три года пока живые режимы от +35 до -15 главное хранить в тепле...
Так у меня уже стоит тюн сцепление...оно позволяет после того как тронешься на первой передаче переключать затем и вверх и вниз без выжима... Работает как полуавтомат, но оно чисто механическое. По спидшифту - думал изменяет какие-то настройки по зажиганию или оптимизирует работу движка на разных передачах...
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:16 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не понял - а что у тебя за такой хитрый комплект сцепления?
Квикшифтер работает так - поджимаешь лапку КПП ногой, срабатывает концевик и прерывает зажигание на доли секунды, в рез-те обороты валов КПП уравниваются и передача втыкается мягко и быстро. Это вверх. Вниз - работает так же, но без проскальзывающего сцепления надо делать перегазовки по-любому, иначе уберешься... т.е. выигрыша по времени нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:50 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
STM - хороший производитель, я о таком на Милле подумывал даже... но слишком для меня дорого. Решил я тогда ограничиться барнеттовским комплектом дисков и пружин. И с обычным сцеплением можно переключаться вверх-вниз без выжима. Проскальзывающее же удобно тем, что при переключениях вниз не нужно делать перегазовку. Хочешь уменьшить время переключения - квикшифтер все равно нужен. А так я на треке и на обычном сцеплении вверх без выжима переключался, начиная с 3-ей передачи... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Переключаться вверх и вниз можно и на центробежном сцеплении и на проскальзывающем, просто слайд в повороте лучше делать со скользящим - не нужно перегазовывать, заднее колесо не блокируется и ведет себя плавно. А квикшифтер нужен для оптимизации переключени передач, например четкое переключение с 5-ой на 3-ю при входе в поворот после скоростного участка. Не забывайте, что проскальзывающее сцепление нуждается в определенном усилии для своей работы, и регулируется (заменой пружин) в зависимости от вашего веса.
Для настроек мотора нужен павер-коммандер или Тюнбой. Опять таки спорно что лучше. У меня павер 3, потому как нуждаюсь в точных настройках из за выхлопа и фоздушного фильтра. Поставить Арроу-карту не могу, ибо нет одной нахоботы для инжектора, без нее сгорит мотор. При установке ВДБ карты без замены клапанов и распредвалов - сгорит мотор, при установке не правильной карты по отношению к выхлопу - разворотит резонатор трубы. И прочее. Имея павер проще с этим справляться, он настраивается по очень разным показателям...
Кстати сегодня опять таки доделывал мотык. Провел контрольное взвешивание - 107,5 кг (со всеми жидкостями кроме бенза). Поставил карбоновый бак и сделал копию Мекасистемовской защиты радиатора, обошлась она мне в 4 часа работы болгаркой и дрелью, и 120 грн (это примерно 15 баксов).
Кстати сегодня опять таки доделывал мотык. Провел контрольное взвешивание - 107,5 кг (со всеми жидкостями кроме бенза). Поставил карбоновый бак и сделал копию Мекасистемовской защиты радиатора, обошлась она мне в 4 часа работы болгаркой и дрелью, и 120 грн (это примерно 15 баксов)
Фото в студию и отдельная фотка защиты, пожалуйста. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Tara)
Поставить Арроу-карту не могу, ибо нет одной нахоботы для инжектора, без нее сгорит мотор. При установке ВДБ карты без замены клапанов и распредвалов - сгорит мотор, при установке не правильной карты по отношению к выхлопу - разворотит резонатор трубы.
Что, уж прямо так и разворотит резонатор? Какое там давление выхлопных газов-то на полном газу? А почему мотор сгорит без карт Эрроу? Он в стоке работает на обедненной смеси? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13