Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:58 | Сообщение # 423
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Длина шипов в спидвее ограничена 28 миллиметрами, так что гражданские шипы и побольше могут быть. Тем более в спидвее они только с левой стороны, направо там не ездят. Но скорости в поворотах там за 120 и наклоны под 80 градусов.
Товарищ из твоего видео выступает в шведском чемпионате по супермото.
Парни! Предлагаю тюнячки на Априлью SXV550. Схема такая: вы мне штатную деталь + доплата по договоренности, а я Вам тюнячью. Если кому интересно, скоро сформирую спеклист. Или пишите в личку. Мой тел для связи 89296536171.
Сообщение отредактировал lisss - Среда, 09.03.2016, 19:44
Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:47 | Сообщение # 425
Город: Брянск Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Цитатаlisss ()
Парни! Предлагаю тюнячки на Априлью SXV550. Схема такая: вы мне штатную деталь + доплата по договоренности, а я Вам тюнячью. Если кому интересно, скоро сформирую спеклист. Или пишите в личку. Мой тел для связи 89296536171.
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 14:04 | Сообщение # 426
Город: Moscow Мотоцикл: SXV
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Приветствую всех! Помогите разобраться в проблеме с зажиганием.
Описание проблемы: мотор заводится как обычно, работает вхолостую нормально, но если поиграть газом или проехаться - выключается 1 цилиндр , искра просто пропадает. Но если выключить зажигание и снова завести мотор - все сразу работать начинает. Вскрыв воздушный фильтр заводил мотик и увидел, что топливо в 1 впускной камере под заслонкой загорается. До зимы мотик работал хорошо, таких проблем не было. Куда смотреть? У кого есть провод для прошивки? Куда обратиться за $, чтобы помогли?
Что уже попробовал: катушки менял местами, все предохранители и проводку всю осмотрел на предмет повреждений, свечи тоже менял. Вот видео https://youtu.be/TNDzoAAG6E0.
Еще вопрос - подключал заводской провод пиаджо , комп опредилил схв мозги, но просит пароль , что за пароль ? Где его взять ?
Сообщение отредактировал SXV550 - Вторник, 12.04.2016, 10:54
Всех приветствую))) Парни мож чо подскажете, имею 2 Априльи. Одна гоношная другая сток (была), переставил с гоночной (прямоток, мозги, фильтр) И тут выявилась проблемка, при сбросе газа с высоких оборотов все норм, как только доходит до средних начинает срелять в трубу как из автомата (самчно и громко). Поставил обратно стоковые мозги (они кстати походу с программой Фул пауэр). Стреляет тише и на меньшем диапазоне оборотов. Снял двиг на проверку клапанов (клапана некоторые отпущены. зажатых нет) в заднем цилиндре свеча черная в переднем Хер пойми. На мозгах от спортивной походу бенз льет как из ведра, проверял на пробег (со стоковыми мозгами с полного бака до лампочки - 60км. с мозгами от гоночной 40км.) вот думаю может эти хлопки из за сильно богатой смеси? кстати заметил что на выпускной трубе рядом с головой есть черный налет (пропускает) И еще один важный момент. на гоночной выстрелов небыло, мотор работал отлично.
Ребята! Подскажите - как переделать масляную систему вентиляции? Вроде пытался сделать, как на априлия форуме: трубки №4 и А воткнул через тройники в трубу №1, с задней клапанной крышки трубку вывел в эйрбокс, а трубку №2 заглушил. Заводится нормально, но на холостых работает неровно, а потом запирается и глохнет. Что-то не так. Что переделать?
Цитатаdimapilot ()
Шланг №2 гончеги глушат вроде... Шланг D пускают в емкость, чтоб на трассу не текло...
Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:27 | Сообщение # 430
Город: msk Мотоцикл: sxv550
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Цитатаlisss ()
Всех приветствую))) Парни мож чо подскажете, имею 2 Априльи. Одна гоношная другая сток (была), переставил с гоночной (прямоток, мозги, фильтр) И тут выявилась проблемка, при сбросе газа с высоких оборотов все норм, как только доходит до средних начинает срелять в трубу как из автомата (самчно и громко). Поставил обратно стоковые мозги (они кстати походу с программой Фул пауэр). Стреляет тише и на меньшем диапазоне оборотов. Снял двиг на проверку клапанов (клапана некоторые отпущены. зажатых нет) в заднем цилиндре свеча черная в переднем Хер пойми. На мозгах от спортивной походу бенз льет как из ведра, проверял на пробег (со стоковыми мозгами с полного бака до лампочки - 60км. с мозгами от гоночной 40км.) вот думаю может эти хлопки из за сильно богатой смеси? кстати заметил что на выпускной трубе рядом с головой есть черный налет (пропускает) И еще один важный момент. на гоночной выстрелов небыло, мотор работал отлично.
Первым делом для этого мота нужен кабель для настройки. Все остальное - это гадание на кофе. Когда свой купил 4 года назад, сразу заказал Tuneboy. Перед сезоном обязательно синхроню дроссели и настраиваю датчик положения дросселя. В первый месяц без кабеля плохо заводился и - как результат - сжег стартер и поменял обгонку. Как там со спеклистом?
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 21:20 | Сообщение # 434
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SM,SXV5.5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Всем привет ! плохой запуск на sxv5.5 фазы поставил клапана отрегулировал нужно поставить дачик положения заслонок,нужен кабель дайте плиз ответы на вопросы 1.где взять ? 2.у кого купить ? 3.может даст кто воспользоваться ? я из Питера 4.есть ли на него схема самому спаять ? 5.и правда что с 10 го года карта холоднодного запуска изменилась? у меня она 6 го думаю проблемма в этом вобщем нужен кабель