Воскресенье, 24.11.2024, 17:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
TaraДата: Пятница, 23.08.2013, 13:52 | Сообщение # 136
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Послушал твоего совета, и решил Фектори не брать, вот все жду 1200, но никак не попадают. Может психану и 750-ку обычную все-таки куплю.
 
zviadiДата: Пятница, 23.08.2013, 14:16 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В таких вопросах психовать не надо...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TaraДата: Пятница, 23.08.2013, 15:21 | Сообщение # 138
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Да я и сам это понимаю, но ведь хочется мотик(((( а то у меня только кросс остался..
 
BuffaloДата: Суббота, 31.08.2013, 18:48 | Сообщение # 139
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Привет, пипл. Самая живая тема, поэтому накидаю тут вопросы.
В общем купил себе SXV 450 2006. Вроде как я первый в Казахстане такого заимел, априлии то есть но в основном спорты, мотарды только набирают обороты. Пробег 3300.

Первое что сделал, вскрыл клапанные крышки, под ними белый налет типа крема, в общем значит антифриз гонится в масло. Промыл клапанные крышки и резервуар для масла. под пробками для залива масла нет никаких отложений... Сменил масло и антифриз, проехал км 50 пока никаких признаков.

Возникли вопросы, прошу мнения.

1. Заменил свечи на простые NGK девятки, после 50 км пробега, центральный и заземляющий электроды свечи белые как мел, как будто сильно беднит, может так оно и есть... Или это для впрыска нормально?

2. Программа V тюн и кабель разработаны для априлии специально, и я так понял перенастраивают родной коммутатор?

3. Те настройки что он меняет дпвольно широки, я про то, что нет смысла брать павер командер 5?

;. На каких оборотах должна быть отсечка, у меня 11 700 крутит и отсекает? happy
 
TaraДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:26 | Сообщение # 140
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Отсечка зависит от прошивки, поставишь фул павер прошивку отсечка будет на 14500.
Павер 5 думаю в Казахстане нет смысла брать как и павер 3, был я в прошлом году у вас, и думаю дайно стендов у вас нет, так что не тот не тот особо не настроить. Да и смысл тебе его ставить если мотик в полном стоке, если будешь менять выхлоп, фильтр или еще готовить его под гонки, есть смысл перезаливать карты или ставить павер.
Ну а если хочешь еще быстрее уезжать со светофоров, поставь другие звезды(у меня кстати есть 14 и 15 могу продать по выгодной спекулятивной цене)

А что ты имешь в виду под простыми девятками? в смысле не иридиевые? так разницы никакой и нет, лично я брал CR8EK и накручивал на них SAE разьемы и все, рекомендованы производителем CR8EKB, отличаются только разьемами М4 и SAE.
 
BuffaloДата: Четверг, 05.09.2013, 19:34 | Сообщение # 141
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Все верно, стенд все не завезен, только планируют... третий год планируют. Думаю появиться "на днях" так как спорты набирают движение, народ начинает помимо выхлопа и впуска задумываться и о настройке на стенде.
Байк для станта, поэтому важны низы. Я считаю, что у меня они могут быть значительно сильнее.
Звезда заказана, ведущая 13 зубьев куплена Райаном Муром отсюда http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=55987 и будет вместе с хэнд брэйком и пэгами отправлена завтра в алматы.
Ведомая на 60 заказана в Москве, в данный момент изготавливается на днях поездом отправят ребята мне ее. Так что спасибо за предложение!

Но так и не понял, некоторых ответов...
Павер 5 разве не продолжение павера 3 и уже включает в себя все возможности третьего павера + дополнительные возможности?
И вполне ли настройки родного коммутатора заменяют паверы?
 
TaraДата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:46 | Сообщение # 142
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Карты без проблем заменят тебе павер, просто дело в том что не под все комплектации существуют карты, иногда павер необходим, тебе для станта, думаю нужно только звезды поменять, мощности и так должно хватить, и по желанию, поменяй тормоза на берингер или магуру, они предсказуемее чем FTE7.
 
BuffaloДата: Понедельник, 09.09.2013, 19:08 | Сообщение # 143
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
А что не так с тормозами, почему советуешь поменять? менять только суппорт, или машинку тоже? Я не силен в мотардах и их доработках, по этому уточняю постоянно. На форумах ответов не нашел на эти вопросы.

А где информация про карты, на какие модели какие карты существуют?
 
TaraДата: Вторник, 10.09.2013, 11:12 | Сообщение # 144
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
На счет карт рой в AF1 форуме, по ходу поисков еще много чего интересного найдешь.

По тормозам, лично мое мнение, сформированное на личном опыте трековой эксплуатации, я ездил на схв со стоковыми тормозами, а мой товарищ на ямахе с берингкром аэротеком и брембовским главным, так при прогреве тормозов у меня хуже стали хватать они, и немного ватные становятся, нет постоянного жесткого контроля, короче как дорожные по ощущениям, а у товарища постоянная, четкая работа на любых температурах и скоростях. Ну и на сколько я знаю для станта всегда и на любом мотоцикле меняют тормоза на более хорошие.
П.С. Суппорт и машинка это одно и то же...
 
zviadiДата: Вторник, 10.09.2013, 11:16 | Сообщение # 145
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Tara)
Суппорт и машинка это одно и то же...


Суппорт - это то, куда вставляются тормозные колодки. Машинка - то, что на руле.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TaraДата: Среда, 11.09.2013, 12:41 | Сообщение # 146
Город: Киев
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
А у нас всегда машинкой называли суппорт, а то что на руле - главным тормозным цилиндром. Ну может я и не прав, прошу прощения, если ввел в заблуждение кого-то, не специально booze
 
BuffaloДата: Четверг, 26.09.2013, 10:31 | Сообщение # 147
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
У нас в Казахстане тоже принято называть суппортом - это понятно - механизм куда вставляются колодки, машинка - то что на руле.
По тормозам, у меня стоят Беренджер FTE, вот из надо поменять на Беренджер только другой модели? Если правильно понял, то на какую модель.

А вот на машинке ничего не написано... она стандартная заводская с выносным бачком треугольного типа, крышка тремя шурупами прикручивается и у входа шланга бочка в машинку рядом штуцер установлен... Это я так пояснил чтобы модель была понятна...

Добавлено (26.09.2013, 10:31)
---------------------------------------------
А также машинку у нас называют главным тормозным цилиндром, но только те кто технически подкован))) biggrin

 
ElCaminoLVДата: Пятница, 27.09.2013, 17:26 | Сообщение # 148
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Ja sebe postavil Magura Support


FTE to chto stait v standarte eto toljko razrabotka Beringer, eto nje Beringer, jesli hoches super duper tormoza to nado stavitj polnij komplekt Beringer Aerotech


Eto samij TOP.

A Glavnij tormoznoj cilindr u nas originale tozhe FTE, chto nje samoje lutshee konjechno, do 2007 bila odna modelj, a patom njemnogo drugaja.


Сообщение отредактировал ElCaminoLV - Пятница, 27.09.2013, 17:27
 
BuffaloДата: Воскресенье, 29.09.2013, 07:55 | Сообщение # 149
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
ElCaminoLV спасибо за пояснения, теперь ясно стало. А с каких сайтов Вы заказываете?

А такое видели? https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos....4_n.jpg biggrin Это на нашу модель кит.

Звезду на 60 зубов установил, Москвичи оперативно изготовили и отправили поездом. Вчера пришли пэги и дублирующий тормоз от Райана http://www.50stunt.com/SUPERMOTO_STUNT_PEGS_50STUNT_p/smst-0101.htm и
http://www.50stunt.com/APRILIA....vlm.htm

Чтобы установить звезду пришлось спилить крепления "ловушки цепи".
 
-AS-Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:43 | Сообщение # 150
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Buffalo, магазины обсуждаем здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024