Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:48 | Сообщение # 139
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Привет, пипл. Самая живая тема, поэтому накидаю тут вопросы. В общем купил себе SXV 450 2006. Вроде как я первый в Казахстане такого заимел, априлии то есть но в основном спорты, мотарды только набирают обороты. Пробег 3300.
Первое что сделал, вскрыл клапанные крышки, под ними белый налет типа крема, в общем значит антифриз гонится в масло. Промыл клапанные крышки и резервуар для масла. под пробками для залива масла нет никаких отложений... Сменил масло и антифриз, проехал км 50 пока никаких признаков.
Возникли вопросы, прошу мнения.
1. Заменил свечи на простые NGK девятки, после 50 км пробега, центральный и заземляющий электроды свечи белые как мел, как будто сильно беднит, может так оно и есть... Или это для впрыска нормально?
2. Программа V тюн и кабель разработаны для априлии специально, и я так понял перенастраивают родной коммутатор?
3. Те настройки что он меняет дпвольно широки, я про то, что нет смысла брать павер командер 5?
;. На каких оборотах должна быть отсечка, у меня 11 700 крутит и отсекает?
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:26 | Сообщение # 140
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Отсечка зависит от прошивки, поставишь фул павер прошивку отсечка будет на 14500. Павер 5 думаю в Казахстане нет смысла брать как и павер 3, был я в прошлом году у вас, и думаю дайно стендов у вас нет, так что не тот не тот особо не настроить. Да и смысл тебе его ставить если мотик в полном стоке, если будешь менять выхлоп, фильтр или еще готовить его под гонки, есть смысл перезаливать карты или ставить павер. Ну а если хочешь еще быстрее уезжать со светофоров, поставь другие звезды(у меня кстати есть 14 и 15 могу продать по выгодной спекулятивной цене)
А что ты имешь в виду под простыми девятками? в смысле не иридиевые? так разницы никакой и нет, лично я брал CR8EK и накручивал на них SAE разьемы и все, рекомендованы производителем CR8EKB, отличаются только разьемами М4 и SAE.
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:34 | Сообщение # 141
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Все верно, стенд все не завезен, только планируют... третий год планируют. Думаю появиться "на днях" так как спорты набирают движение, народ начинает помимо выхлопа и впуска задумываться и о настройке на стенде. Байк для станта, поэтому важны низы. Я считаю, что у меня они могут быть значительно сильнее. Звезда заказана, ведущая 13 зубьев куплена Райаном Муром отсюда http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=55987 и будет вместе с хэнд брэйком и пэгами отправлена завтра в алматы. Ведомая на 60 заказана в Москве, в данный момент изготавливается на днях поездом отправят ребята мне ее. Так что спасибо за предложение!
Но так и не понял, некоторых ответов... Павер 5 разве не продолжение павера 3 и уже включает в себя все возможности третьего павера + дополнительные возможности? И вполне ли настройки родного коммутатора заменяют паверы?
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:46 | Сообщение # 142
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Карты без проблем заменят тебе павер, просто дело в том что не под все комплектации существуют карты, иногда павер необходим, тебе для станта, думаю нужно только звезды поменять, мощности и так должно хватить, и по желанию, поменяй тормоза на берингер или магуру, они предсказуемее чем FTE7.
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 19:08 | Сообщение # 143
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
А что не так с тормозами, почему советуешь поменять? менять только суппорт, или машинку тоже? Я не силен в мотардах и их доработках, по этому уточняю постоянно. На форумах ответов не нашел на эти вопросы.
А где информация про карты, на какие модели какие карты существуют?
Дата: Вторник, 10.09.2013, 11:12 | Сообщение # 144
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
На счет карт рой в AF1 форуме, по ходу поисков еще много чего интересного найдешь.
По тормозам, лично мое мнение, сформированное на личном опыте трековой эксплуатации, я ездил на схв со стоковыми тормозами, а мой товарищ на ямахе с берингкром аэротеком и брембовским главным, так при прогреве тормозов у меня хуже стали хватать они, и немного ватные становятся, нет постоянного жесткого контроля, короче как дорожные по ощущениям, а у товарища постоянная, четкая работа на любых температурах и скоростях. Ну и на сколько я знаю для станта всегда и на любом мотоцикле меняют тормоза на более хорошие. П.С. Суппорт и машинка это одно и то же...
Дата: Вторник, 10.09.2013, 11:16 | Сообщение # 145
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Tara)
Суппорт и машинка это одно и то же...
Суппорт - это то, куда вставляются тормозные колодки. Машинка - то, что на руле. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А у нас всегда машинкой называли суппорт, а то что на руле - главным тормозным цилиндром. Ну может я и не прав, прошу прощения, если ввел в заблуждение кого-то, не специально
Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:31 | Сообщение # 147
Город: Алма-Ата (Казахстан) Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
У нас в Казахстане тоже принято называть суппортом - это понятно - механизм куда вставляются колодки, машинка - то что на руле. По тормозам, у меня стоят Беренджер FTE, вот из надо поменять на Беренджер только другой модели? Если правильно понял, то на какую модель.
А вот на машинке ничего не написано... она стандартная заводская с выносным бачком треугольного типа, крышка тремя шурупами прикручивается и у входа шланга бочка в машинку рядом штуцер установлен... Это я так пояснил чтобы модель была понятна...
Добавлено (26.09.2013, 10:31) --------------------------------------------- А также машинку у нас называют главным тормозным цилиндром, но только те кто технически подкован)))
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:26 | Сообщение # 148
Город: Riga Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Ja sebe postavil Magura Support
FTE to chto stait v standarte eto toljko razrabotka Beringer, eto nje Beringer, jesli hoches super duper tormoza to nado stavitj polnij komplekt Beringer Aerotech
Eto samij TOP.
A Glavnij tormoznoj cilindr u nas originale tozhe FTE, chto nje samoje lutshee konjechno, do 2007 bila odna modelj, a patom njemnogo drugaja.
Сообщение отредактировал ElCaminoLV - Пятница, 27.09.2013, 17:27