Дата: Вторник, 14.05.2013, 12:17 | Сообщение # 124
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Вчера чуть не обосрался - менял резину, по мелочи что-то доделывал, думаю - посмотрю в радиатор (давно не заглядывал), открываю - а там пусто. Думаю - все, не долго мучилась старушка, стoю, горюю, и присмотрелся к оилкетчеру, что я зимой сделал - а он сероват, а не белый. Присмотрелся - а он полный масла, 350 грамм выдавило в него, это без падений и за 4 рабочих часа. Я в расширителый бачок - а он тоже полный. Выходит так - за эти 4 часа я поменял один раз масло, и долил около 300 грамм (с мыслями, почему так много масла уходит), теперь они нашлись - в оилкетчере. Так же и с ОЖ - в бачке. Теперь вопрос - у всех так безбожно давит масла и ОЖ в бачки?
За зиму не доливал ни разу... Летом стал крутить и масло стало уходить...за гонку уходит около 100 грамм. Но в бачoк еще не смотрел...подливал просто...сниму защиту - посмотрю на днях...
Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:19 | Сообщение # 128
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Что то парни не везет вам
А я свою СХВ спихнул, пока без мота остался, вот думаю Дорсу 750 фектори взять. Супермото как спорт в нашей стране в заднице полной, так что решил что нужен мот просто по выходным погонять и все. Осталось немного барахлишка после СХВ на днях выложу в ветке о продажах.
Дата: Пятница, 07.06.2013, 15:12 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Tara)
вот думаю Дорсу 750 фектори взять
Бери сразу литр-двести. Разница новых 1200 и новых 750 фэктори по цене минимальна, а мощи и момента у 1200 намного больше. И по возможности не бери американские дорсы - у них отстутствует АБС/АТС. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поменял масло...пропало давление... Снял двигло разобрал...все ок.. Поставил...нет давления... Снял двигло...разобрал... Вспомнил что кроме сливной пробки откручивал еще одну снизу двигла...а твм была пружинка...а ее нет... Нашел пружинку...собрал двигло...ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ!!! Вывод елли хотите по. ?.ся откручивайте что попало:-) Писи зато теперь с закрытыми глазами разбираю и собираю двигло:-):-):-)
Дата: Пятница, 23.08.2013, 12:57 | Сообщение # 134
Город: Киев Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Столкнулся с проблемой - 550ка 07 года, с одной топливной картой, на нейтральной раскручиваешь выше 4000 - начинает работать только один цилиндр, на передаче выше 4000 вообще не крутится... богатит... У кого какие соображения будут? В мотике есть проблемы с проводкой и с массой, вот на это грешу.