Воскресенье, 24.11.2024, 18:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
NozomiДата: Понедельник, 29.04.2013, 11:32 | Сообщение # 121
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
У меня на Киа тоже на первой тысяче машина заглохла прямо на жд переезде wacko
Хорошо, накатом шел и остановился позже. Чек энджин горел, но после повторного врубания зажигания все пропало.
Но потом этот глюк больше ни разу не повторялся.
Так что и правда на обкаточные чудеса похоже.
Расход думаю тоже у тебя стабилизируется потом.
 
ProfessorДата: Понедельник, 29.04.2013, 12:59 | Сообщение # 122
Город: г. Химки, мкр. Сходня
Мотоцикл: DUCATI
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
У меня на Дукасе несколько случаев было с полностью высохшим баком.... потом купил канистру на пять литров и гонял с ней в кофре...
 
zviadiДата: Понедельник, 06.05.2013, 09:07 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, еще у меня почему-то не получалось переключаться вверх без выжима сцепления...Наверное из-за того, что мотоцикл не обкатан как следует.

Добавлено (06.05.2013, 09:07)
---------------------------------------------
Вчера произвел незапланированный краш-тест... Примерно на 70-75 кэмэчэ в дождь обгонял автомобили по попутным трамвайным путям, начал перестраиваться направо через рельсы под острым углом, в рез-те руль подломился, мотоцикл выставило боком и меня катапультировало вверх. Классический хай-сайд. Мотоцикл на левом боку проехал метров 80-100, а я катился следом кубарем. Слава яйцам, никому из автоводов не попался под колеса... Сам был в джинсах и берцах, ободрал себе колени до крови и гематом.
На мотоцикле не сработал датчик падения - лежа на боку двигатель работал минуты две, пока я не смог встать, доковылять до него и отключить килл-свичем.
Слайдеры на левой стороне отработали на "отлично". Ставьте на дорсодуры хорошие двухточечные слайдеры, не экономьте...
На минус - левый поворотник, левый грузик руля, левая подножка, левый пульт, обтекатель фары, лапка КПП, защитная декоративная накладка на топливный бак, ну и сам бак протер сильно. Хорошо хоть не до дыр - а то бы был пожар...
В общем, сезон временно закончен, а я даже до первого ТО не доездил чуть-чуть... В режиме S аккуратнее в дождь гоняйте, особенно через рельсы скачите. 7 лет до этого скакал и на гораздо больших скоростях - все было нормально, вообще никаких проблем...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 06.05.2013, 12:08 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну ты даешь... Как так-то? Ну главное, что хоть сам не поломался.
А че официалы по запчастям какие сроки предлагают? Я вчера шины менял, так мне там чел сказал, что они от финских официалов в Питер запы за 2 недели привезут. Типа - неделя до финки и неделя до Питера.
 
zviadiДата: Понедельник, 06.05.2013, 12:15 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ходил уже к ним - да, обещали за 1,5-2 недели. Написали список необходимых запчастей, посмотрим какие будут цены...
Начал рыться в импортных инет-магазинах - все вместе будет стоить менее 30 тыров с доставкой. Очень бюджетно, на самом деле...
Сменный элемент слайдера буду заказывать у французов за 83,5 евро. Слайдеры в оси колес взамен стертых попозже закажу - это не горит...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:46 | Сообщение # 126
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну слава богу, что цел остался сам!
Меня тогда на машине повернуло поперек дороги и я едва оттормозиться успел, чтоб в припаркованные авто не уйти. И не скажу, что острый угол был! Так что на мото во время дождя я стараюсь избегать таких маневров даже через разметку, не уж говоря про рельсы. Осторожнее!!!
 
zviadiДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:13 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Меня вот беспокоит работа двигателя в горизонтальном положении, точнее - возможное масляное голодание деталей ЦПГ и ГРМ. Не задралось бы там ничего...
Потом, правда, я наездил еще километров 25 в довольно бодром режиме - вроде все в порядке. В режим S решил не переключаться, на всякий случай biggrin Без левой подножки неудобно ногу держать на раме и передачами щелкать с загнутой лапкой КПП... постоянно промахивался при переключении с 1-ой на 2-ую в нейтраль и саму нейтраль ни разу не удалось поймать. Надеюсь, внутри КПП ничего не заломал...
А так вроде ничего страшного, только внешний вид пострадал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:19 | Сообщение # 128
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Во дает! Хорошо сам цел!
Как я рад, что вовремя комбез новый взял...уже три раза потестил на треке:-)
 
zviadiДата: Вторник, 07.05.2013, 16:01 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Большой трабл обоих дорсодур при падениях - отрывание ушей алюминиевых держателей, крепящих подножки. При том отрывает их так, что потом даже приваривать, как временный вариант, нечего...
Т.е., целиком под замену детали поз. 1 или 2, в зависимости от того, на какую сторону приляжешь (хорошо хоть они взаимозаменяемы у больших и маленьких дорс...):



Cами же подножки при этом не повреждаются, даже царапаются не сильно... Не понимаю - почему крепление подножек нельзя было сделать как на спортах? Или это целенаправленный подход, чтоб более дорогую деталь втюхивать? Цена такого держателя с доставкой - около 150 евро, между прочим...
Прикрепления: 7793155.jpg (159.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Egor48Дата: Понедельник, 20.05.2013, 01:18 | Сообщение # 130
Город: Липецк
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Столкнулся с такой проблемой ещё в 2009 году, мот просто уронил на месте, подножку вырвало, попались б/у от Yamaha Zeal, аналогично устроены они на многих Ямахах , поставил на одну сторону сначала, весь сезон так и ездил с разными))) Зимой доделал, преимущество - складываются до конца и не ломаются.. Ещё плюс большой - они чуть длиннее, с родными мотоботом затирается алюминиевая часть рамы... Фото выложу, у меня уже 3-я Дорсодуро, подножки переставляю каждый раз на новый мотоцикл))
 
zviadiДата: Четверг, 23.05.2013, 11:09 | Сообщение # 131
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да уж, подножечный узел на дорсах - это полный трындец... К вышеуказанным держателям крепятся не только подножки водителя и пассажира, но и с левой стороны еще защита цепи и боковая подножка. Полез в четверг снимать этот держатель - и забыл про боковую подножку. В рез-те уронил мотоцикл себе на голову и сломал рукоятку сцепления... angry Да что за йоптвоюмать...
Пытались ее заварить, как временный вариант - слишком много гемора потом выпиливать лишний металл под размер. После долгих поисков по всему городу купил оригинальную рукоятку Брембо у бывшего дукатиевского (ныне триумфовского) оф. дилера аж за 4800 рэ... Рукоятка взаимозаменяема с моделью Дукати Монстер S2R1000.
В итоге, т.к. на международном пересылочном узле нашей великой почты РФ был пожар и мой держатель подножки либо завис неизвестно где в рашке, либо вообще потерян или сгорел, приняли решение наплавить уши на имеющийся и потом обточить до посадочных размеров нового. Сделали это так аккуратно, что по виду получилась вовсе как новая деталь.
Со вчерашнего дня я опять в строю. Надо было сразу уши наваривать и не тянуть резину 2 недели...
И еще забавный глюк - пока мот стоял в ремонте, куда-то делось 8 кэмэ пробега: было 959, стало 951. Задом-наперед его по ремзоне катали штоле... biggrin

Ну и небольшое наблюдение по рез-там посещения триумфовского дилера - поворотники на новых априльях точно такие же, как на новых триумфах.

Добавлено (23.05.2013, 11:09)
---------------------------------------------
Сделал первое ТО, заменили мне масло и масляный фильтр. Залил Мотюль 5100 полусинтетику, 15W50. Масло сразу почему-то стало черным cry Так и езжу с черным маслом... Следующий раз планирую его менять через 5000 км.
Пришли почти все запчасти, которые заказывал через официалов - поворотник, грузик руля, левый пульт и задний щиток обтекателя. Как и обещали - ровно за 2 недели. Осталась только дождаться боковую накладку на топливный бак и передний щиток обтекателя. Левый пульт точно как на Пегасе. Отличие от оригинального дорсодуровского - чуть иная форма переключателя ближнего/дальнего света. Странно, а по микрофишам номер у них одинаковый... Ну, надеюсь, проблем с подключением не будет из-за этих мелочных отличий.

Вчера вечером на большой скорости налетел на канализационный люк - подвеску пробило так, что у меня аж в глазах потемнело на долю секунды... Приехал в гараж - задний пластик соскочил со своих креплений cry , а седло при этом отстегнулось и держалось на мотоцикле только за счет того, что я на нем сидел верхом (еще раз вспомнил про тот самый ремешок, под который это седло пропихивалось при установке на мотоцикл, и который я сразу же снял...). Колеса вроде ровные - несколько раз их обсмотрел... Спицы наверное тоже целые, раз дубасил после этого километров 20 и ничего не развалилось...
Очень не нравится тот факт, что реакция мотоцикла на рукоятку газа сильно зависит от ее свободного хода. Сделал его миллиметра три-четыре, как положено - в режиме R мот вообще не едет, рукоятку надо крутить резко и до упора, чтоб хоть как-то ехал, а в режиме S при этом едет как в режиме Т... Убрал свободный ход - мот подрывается на любой неровности, при том до скорости в 160. Не езда, а прыжки с рывками. Такого быть не должно, по-моему...

Пробег мотика уже под 1500 кэмэ, средний расход бензина - 11,9 л/100 км в довольно жестком режиме с постоянным откручиванием рукоятки газа.
Масло не жрет. Пока все хорошо, если такие приключения вообще можно считать хорошими... Думал я, что на таком мотике буду ездить спокойнее, чем на спортах - фиг там, все с точностью до наоборот. Вроде и едет он хуже спортов после 160-180, в зависимости от ветра, а потом вообще не едет, зато до этих скоростей рвет так, что только за руль держись...
Заднюю резину посередине стер наполовину cry Дай бог она тыщи 4 проживет... Штатный Данлоп Спортмакс - полное говно, в поворотах скользит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 23.05.2013, 22:38 | Сообщение # 132
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Данлоп мне еще хорошим не попадался - дубовая резина вся, что я видел. Ходит долго, но при этом нифига не держит.
Мягче всех и лучше всех держит - Мишлен, если по производителям говорить. У Метца есть удачные модели, Пирелли тоже неплохие.
 
zviadiДата: Пятница, 24.05.2013, 09:23 | Сообщение # 133
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот я и хочу купить Мишлен - я на резине этого производителя уже 7 лет езжу. Сама покрышка еще и легче метцелера и данлопа...

Вчера вечером не выдержал и решил сам поменять пульт на руле. Думал все будет просто - два разъема всего-то втыкнуть... Ага...
Через 10 минут я уже жалел, что вообще полез в мотоцикл, еще на стадии снятия топливного бака. Более дебильной конструкции я еще не видел - с мотоцикла надо снять даже АКБ, чтоб было удобно добираться до топливного коннектора. Повернуть сам бак на заднем креплении, как это делается на всех нормальных мотоциклах, и поставить вертикально или вообще хоть под каким-либо небольшим углом нет никакой возможности - он своими "рогами" сразу начинает цепляется за руль. Не снимать же руль... АКБ тоже отсоединять было лениво, чтоб не сбросились настройки - поставил его вертикально и подпер скомканной тряпкой. Кое-как снял бак этот, начал разбирать эйрбокс - внутри полно масла cry Какого хера оно там делает - не понятно. Уровень его в двигателе на 2 мм ниже отметки "max", точно как по мануалу. Вытер все тряпкой, снял воздушный фильтр (он тоже был в масле и песке), помыл его дома в стиральном порошке. Воздушный фильтр представляет из себя обычную губку - первый раз такое вижу. Что он там нафильтрует - загадка...
Ищу разъемы левого пульта и обнаруживаю, что они уходят под эйрбокс... Пришлось снимать диффузоры дроссельных заслонок, нижнюю крышку эйрбокса, а также его переднюю часть, крепящуюся к раме мотоцикла (деталь поз. 10):



По этой передней части вообще полный швах: итальяшки изобрели новый способ соединения деталей - пластиковыми хомутиками, которыми обычно пучки проводов скрепляют. Болты штоле закончились в Италии... При том бокорезами там неудобно орудовать. Плюс мешается замок зажигания, а снять его нет возможности - он впрессован в раму намертво. Пришлось отсоединять его контакты, выкусывать все хомутики и снимать эту чертову переднюю часть...
В процессе съема я уже подумал, что если эти гребаные разъемы пультов еще глубже уходят, то я все брошу и повезу остатки мотоцикла в сервис на эвакуаторе... К счастью, под этой самой деталью оказался резиновый кожух, внутри которого как раз и были разъемы. Начал их вытаскивать наружу - и почувствовал себя проктологом, удаляющим пациенту гланды через то самое отверстие... Провод с пультов пропущен вокруг рамы и под приборкой, при том разъемы пультов втиснуты в щели и технологические отверстия, почти совпадающие с каждым из них по их наружным размерам. Одна проблема - разъемов-то на проводе от левого пульта не один, а два, и их как-то надо пропихнуть по очереди, в определенном порядке и под определенным углом... В общем, минут двадцать вспоминал я матерей этих итальянских инженеров, даже уже подумывал всю морду с приборкой снимать, а также радиаторы - но кое-как удалось вынуть, а потом и всунуть обратно эти самые разъемы в правильном порядке, без лишних демонтажных работ. Включил зажигание - все работает правильно. Уффф...
В итоге, провозился с пультом три часа. За это время смог только все разобрать и подключить разъемы нового пульта. Сегодня вечером продолжение - покупаю хомутики, чтоб все это закрепить, как было сделано изначально, ставлю вымытый воздушный фильтр и пытаюсь все собрать обратно, чтоб не осталось лишних деталей biggrin

Ну и хоть одна хорошая новость - приехал мой левый слайдер. Шел из Франции по почте всего 6 дней! Это рекорд, до этого как-то раз было аж 11... В обоих случаях - почта EMS.
Прикрепления: 0148722.jpg (123.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 24.05.2013, 11:23 | Сообщение # 134
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Масло в фильтре - значит перелили, у него не сухой картер?

А система съема бака на капе тоже замороченная, правда я уже приспособился.
Просто очень много пластика и приходится его если не снимать, то немного отгибать.

Что там хомутиками этими крепится? Что-то я не очень понял.
Вообще по обслуживанию рулят легкие эндуро.. хотя я помню как карб из ТТРа доставал - тоже все руки изломал..
Так что.. тем более, что тут еще куча электрики навешано.

На капе замена свечей сначала тоже показалась адом, во второй раз все поменял за 10 минут. Просто навыки, да и свечи были залипшие.
 
zviadiДата: Среда, 29.05.2013, 08:42 | Сообщение # 135
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Масло в фильтре - значит перелили, у него не сухой картер?


А, блин... память у меня короткая biggrin - я ж валялся на нем три недели назад, а двигатель при этом работал. Вот масло и попало в эйрбокс. Оно уже там наполовину засохнуть успело...

Картер здесь обычный, мокрый.

Цитата (Nozomi)
Что там хомутиками этими крепится? Что-то я не очень понял


Деталь позиции 10 на картинке из моего предыдущего поста. Сама эта деталь - эдакое пластиковое корытце, вставляется в раму спереди изнутри и фиксируется к ней пластиковыми хомутиками.
Чтоб ее достать, надо срезать все хомуты и разомкнуть три электрических разъема. в т.ч. с замка зажигания. Ну и эйрбокс целиком снять.



Места, где установлены хомутики, крепящие кабели замка зажигания, показаны на картинке стрелками. Красным цветом обведены отверстия под хомутики для крепления всей детали к раме мотоцикла.
В собранном виде это выглядит так:



В овале - разъем замка зажигания.

Цитата (Nozomi)
На капе замена свечей сначала тоже показалась адом, во второй раз все поменял за 10 минут


Никаких 10 минут здесь не получится. Бак один снимать пол-часа, со всеми накладками и стальными пластинами, АКБ отсоединять... А чтоб поменять свечи переднего цилиндра, надо еще и водяной радиатор откинуть вперед (так в мануале написано). Вчера пытался его откинуть, чтоб провода от пультов легче было вытащить - у него болтовое крепление только слева. А справа, где находится расширительный бачок, стоит нечто вроде развальцованной оси. ХЗ, как его откинуть вперед... наверное где-то снизу под ним есть еще одна точка крепления, я ее просто не нашел, а на этой оси он поворачивается, когда крепления ослабляют. Я так думаю...

Добавлено (27.05.2013, 09:05)
---------------------------------------------
В общем, позавчера все собрал обратно - все работает, как часы. Проверили оба колесных диска на целостность, а также подшипник переднего колеса - все в порядке. Прикрутил новый слайдер, подтянул цепь. Осталось только морду поменять и левую накладку топливного бака - и мотоцикл опять будет как новый.

Еще один косяк большой дорсы - провал тяги в районе 2500-3000 об/мин. Симптомы такие - если надо резко сорваться со светофора с кем-нить наперегонки, мот поначалу затупливает - надо стартовать тысяч с четырех. Если же просто надо уехать - сразу отпускаешь сцепление на холостых и он едет без проблем. Т.е. речь именно о проблемах при резком старте. Странный глюк... Об этом пишут даже на AF1, лечить пытаются перепрошивкой и установкой нулевиков.
Не знаю пока, начать этим заниматься или забить болт...

Добавлено (29.05.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Вчера состоялся первый серьезный баг - по пути на работу ни с того, ни с сего загорелась надпись "SERVICE" и красная лампа неисправности. Пробег 1800 кэмэ. Оказалось, что отломился от вибраций эвотековский тюненый хвост с номерным знаком и упал на заднее колесо! Во дела, блин... По приезду к дилеру и обновлении топливной карты, надпись "SERVICE" сменилась на мигающую надпись "URGENT SERVICE" и мигающую красную лампу индикатора неисправности. Мотоцикл не реагирует на рукоятку газа и держит только холостые обороты. Начали считывать ошибки - ошибок НЕТ! Более того - через нек-рое время мозги мотоцикла отказались коннектиться к дилерскому диагностическому компьютеру, выдают надпись "TIME OUT" cry
Что делать - непонятно... Подозреваю датчик давления воздуха или датчик положения дроссельной заслонки (возможно именно поэтому он тупит на 2,5-3 тысячах об/мин), правда при электрических или логических неисправностях эти датчики выдают ошибки, а тут - вообще по нулям... Буду региться на АФ1 и спрашивать - может там кто знает...

Ну и вдогонку - разобрался, почему у меня при аварии не сработал датчик падения: он просто-напросто отсутствует на мотоцикле! Разъем есть, заглушка заводская на этот разъем есть, штырь для крепления датчика есть, а самого датчика нет:



Начал смотреть вторую красную дорсодуру в салоне - то же самое. У Плющенко на белой дорсе - то же самое. Итого - из трех дорс ни на одной датчика падения нет. Забыли прикрутить на заводе, штоле? angry
Прикрепления: 0554344.jpg (46.7 Kb) · 0153308.png (258.3 Kb) · 6303358.png (414.6 Kb) · 8652714.jpg (142.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024