Дата: Понедельник, 17.06.2013, 08:56 | Сообщение # 152
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю даже... Это ж целых 1000 кэмэ ему накатать надо до первого ТО... это ж ПРОПАСТЬ...
Добавлено (10.06.2013, 09:06) --------------------------------------------- Забавно - когда стал ездить на этом мотоцикле часто стал замечать, что автолюбители уступают дорогу даже в пробке. На спортах когда ездил тоже в принципе двигались, но гораздо реже и менее охотно. Спорты никто не любит, плюс я сижу высоко и фара высоко - издалека видать, что едет что-то крупное, да и звук глушителей бухтящий и низкий тоже отпугивает желающих сунуться под колеса... Вчера вечером остановил мотобат на Приморском шоссе. Не успел выключить двигатель и поднять визор - сказали чтоб проезжал, мол у таких мотоциклов всегда с документами все в порядке Еще один плюс, чтоб пересаживаться со спортов.
Пробовал баловаться режимами работы двигателя - в режиме Т заслонки хлопают меньше и в самом низу тахометра мотоцикл почему-то более внятно реагирует на рукоятку газа Странно, вроде по логике в режиме S такое должно быть... По заднему тормозу - на АФ1 тоже пишут, что задний тормоз завоздушивается. Придется видимо его прокачивать в перевернутом виде Ну и как обычно - приключения продолжаются. В пятницу вечером потерял ключи от гаража - положил их в карман, а молнию застегнуть забыл. В итоге, приехал после покатушек в гараж, сунул руку в карман... и тю-тю... Пробовал искать их вокруг гаража и даже проехался тем же маршрутом обратно - глухой номер. В гаражи опоздал, пока искал ключи, ни на одну стоянку меня не пустили - мотики не принимают принципиально Пришлось всю ночь тошнить с нашими местными каферейсерами по кабакам. В таком режиме расход у мотика около 8 л/100 км. С утра продолжение веселья - вызов медвежатника для вскрытия гаража, покупка и замена замка, затем замена этого купленного замка, т.к. оказался бракованным, затем поездки по делам... В итоге, я не спал двое суток и все время был то в седле, то в гараже ковырялся... Весь день меня рубило, только за рулем просыпался. От адреналина, видимо... Какой-то несчастливый мотоцикл, бляха-муха... постоянно с ним и вокруг него какие-то неприятности... Ни дня нет, чтоб что-то не случилось.
В общем, итальянский мотоцикл - как страстная женщина: детей тебе не родит, готовить-стирать-убирать не будет, у окна тебя тоже сидеть и ждать не будет... и вообще с ней все время будут проблемы и нервяк, и денег кучу на нее изведешь. Зато ее интересно завоевывать и с ней приятно заниматься любовью - и это перевешивает все недостатки. Правда, такие женщины в итоге утомляют и с ними расстаются... А японцев выбирают те, кому нужны серые и непритязательные женщины. Эти и обедами покормят, и в квартире будут поддерживать порядок и уют, и всегда будут верны, и детей родят, и спорить никогда с тобой не будут... Скука смертная, в общем... Видимо я из тех людей, которые всю жизнь борятся и ищут. Покой и маленькое тихое счастье у меня вызывают зевоту.
Добавлено (14.06.2013, 09:01) --------------------------------------------- Пробег 3000 км. Обнулили и переобучили датчик положения рукотки газа - в режиме S вроде плавнее мотоцикл поехал, и с низов меньше тупить стал. Хорошо проверить эти изменения не получилось - через 10 минут после выезда от дилера я попал в сильный ливень, так что пришлось тошнить между машинами аккуратно... В режиме Т мотоцикл стал более плавным, рукоятка газа какая-то более плотная что ли... даже не объяснить словами. Вроде даже поприятнее стало, но в то же время и позадумчивее. В режиме R я уже очень давно не ездил. На малых оборотах по-прежнему прикрывание газа сопровождается рывком и хлопаньем дроссельных заслонок, т.е. электронная система на малых оборотах имеет слишком большой шаг изменения угла октрытия/закрытия дроссельных заслонок, соотв. при таких оборотах наблюдается режим работы "вкл-выкл", что неудивительно при диаметре дроссельных заслонок по 57 мм и объеме цилиндров по 600 кубов каждый... Боюсь, от этой конструктивной особенности не избавиться, если только не держать обороты двигателя выше 4-4,5 тысяч. Когда дубасишь - это тоже не заметно. Короче - на таком мотоцикле надо ездить быстро
Прокачали задний тормоз обычным образом, без снятия и переворачивания суппорта, вышло очень много пузырей воздуха. Теперь другая напасть - он блокируется от малейшего нажатия...
Добавлено (17.06.2013, 08:56) --------------------------------------------- Пробег 3400 км. Вчера ни с того, ни с сего на ходу отрубился двигатель, загорелась надпись SERVICE и аварийная красная лампа. Двигатель не заводится, стартер крутит, ошибок на приборке нет. Пришлось вызывать эвакуатор... Три часа его ждал, потом еще полтора часа ехали до гаража... Завтра-послезавтра придется везти его на эвакуаторе к дилеру. Итого - выходные насмарку и минус 4,5 тысячи денег. Хорошо, что хоть в населенном пункте это случилось, а то позавчера я в такие дебри ездил, встал бы там - вообще даже неизвестно, что за местность и куда эвакуатор вызывать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 12:14 | Сообщение # 153
Город: Москва Мотоцикл: Dorsoduro 1200, honda XR650r
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Пробег около 5000! От моцика только положительные эмоции, единственное - расход утомляет :)! Завтра еду прошивать новые топливные карты! У кого стоит тюненый выпуск (у меня Leo Vince), кто какие карты заливал?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я сам в полном... ахуе... Миллю вспоминаю с любовью и теплотой - там такого не было и близко, как только нормально припаяли разъем между генератором и РР...
В общем, разобрались, все оказалось просто - отвалился датчик оборотов коленвала или на него не идет сигнал, т.к. переломился провод или контакт. Для любителей попинать итальянцев и итальянское кач-во замечу, что весь электронный обвес дорсодур - либо Бош, либо Континенталь. Т.е. Германия. Почему это произошло - другой вопрос. Я предполагаю, что я слишком активно езжу по нашим "дорогам" - мотоцикл тупо не выдерживает таких нагрузок. Нельзя на нем на 120 через рельсы и лежачих полицейских ездить и на сотне с плюсом в течение двадцати с лишним километров пролетать ямы размером с колесо от камаза. У меня теперь есть время подумать, в чем причина. Я даже думал продать его к чертям собачьим и купить какой-нить говнояп, типа бандита 1200, ибо надоело по сервисам мотаться - но понял, что при моем стиле езды любой мотоцикл либо поломается, либо будет глючить. Хоть КТМ, хоть яп, хоть харлей, хоть бээмвэ. Последний по части электронных наворотов еще более стремно покупать... В случае дорсодуры хоть мотоцикл сам по себе нормальный, с нормальной рулежкой и тормозами, не японец какой-нить... нет смысла брать ширпотребное УГ взамен такого аппарата. Про БМВ 1200 ГС задумался, возможно есть смысл такой взять на замену, ибо я езжу далеко и много, на дорсе это неудобно. Плюс расход топлива просто вымораживает - в нормальном режиме езды это сплошной трип по всем ближайшим бензоколонкам. Буду пока так мучаться... потом может чего и придумаю... К одноцилиндровым мапедам душа не лежит вообще. После вэтвинов нормальной кубатуры - это все баловство для детей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На ГС боюсь тебе скучно будет, он для длинных запилов) Делай загранпаспорт если его надумал) А так Морини, мне кажется, вариант. Он простой, там вообще никаких систем нету, даже АБСа. Старая школа. Человек, который мне о нем (Гранпассо) рассказывал, вообще с ним никакого секаса не имел, просто ездил и все. Или Гипермотард 1100 попробуй, тоже попроще Дорсы, только там все болты на локтайт сажать надо) А так прикольный мопед и простой тоже.
Дата: Четверг, 20.06.2013, 01:36 | Сообщение # 158
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
ГС мне нравиться только ПИПЕТОЧНЫМ расходом топлива по трассе А так - урод Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:54 | Сообщение # 159
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
А так Морини, мне кажется, вариант.
Не знаю даже... как-то меня напрягает фирма, находящаяся в состоянии перманентного банкротства... Я знаком с владельцами двух корсаро, я видел, как они ездят и видел их заднюю резину - это совсем не тот стиль езды, который мне подходит... И экспериментировать с новым для себя аппаратом как-то не очень хочется - этот пока не сломался.
ЦитатаNozomi
Или Гипермотард 1100 попробуй,
После дорсы литр-двести у него только два достоинства - он чуть меньше и чуть легче. Больше ни одного достоинства - одни недостатки.
ЦитатаBiLLy
ГС мне нравиться только ПИПЕТОЧНЫМ расходом топлива по трассе biggrin
Вот мне тоже интересно: если я на нем начну ездить так, как обычно езжу - тоже такой маленький расход будет?
Добавлено (21.06.2013, 13:08) --------------------------------------------- Звонили только что из сервиса - датчик по электрическим хар-кам исправен, провода от него целы, на мозги сигнал приходит. Ошибка Р0336.
Добавлено (24.06.2013, 12:54) --------------------------------------------- По прошествии нек-рого времени ситуация такая - три дня назад разобрали пол-мотоцикла, слили все масло, сняли крышку генератора. Масло черного цвета Пробег на этом масле - всего 2500 км. Шозанах такой непонятный... Придется менять и масло, и масляный фильтр. Разобрали эйрбокс - внутри полно песка и масла, прямо целая лужа Почему туда попадает масло, при том в таком большом кол-ве - для меня загадка. А песок там из-за неплотного соединения передней части крышки эйрбокса с его основанием - вероятно оттуда подсасывает периодически. Вообще сама конструкция короба эйрбокса на редкость бестолковая - спереди он просто защелкивается на три точки, ни одного крепежного винта спереди нет, так что подсасывать там будет практически всегда, стоит чуть неплотно его защелкнуть. Воздушный фильтр опять весь в масле, промыл его в фэйри, высушил. Очень долго удаляли следы масла, чистили дроссельные заслонки, пришлось даже полностью снимать эйрбокс, диффузоры, даже кой-какие электрические разъемы оказались в масле и мозги... В общем, вытерли всё. Осмотрели статор генератора. Статор в идеале, посередине его сердечника гордо красуется крупная надпись "Made in China" Прозвонили все провода от датчика - все исправно. Прозвонили разъемы мозга, куда приходят контакты от этого датчика, номера пинов 20 и 35 - тоже все нормально. Осмотрели датчик оборотов коленвала - с виду все в идеале, проверили его сопротивление - в допуске, правда на нижней границе этого допуска... Ошибка Р0336 - логическая, в мануале советуют датчик заменить. Для уточнения необходимости замены этого датчика договорились с дилером о временной перекидке аналогичного датчика с другой дорсодуры в ближайшие два дня. Если все сработает - буду покупать новый на АФ1... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:25 | Сообщение # 161
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
У нас по закону при таком большом количестве гарантийных обращений - его обратно сдать нельзя, или потребовать замену? Какую-то такую тему я вроде слышал... Это ппц какой-то же!
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:08 | Сообщение # 162
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (-AS-)
У нас по закону при таком большом колличестве гарантийных обращений, его обратно сдать нельзя, или потребовать замену
Можно потребовать замену, если мот будет находиться больше 45 дней в гарантийном ремонте в течении года. И то если не дают подменный аппарат.
Я вот другое понять не могу, это Звиади так "повезло" с конкретным аппаратом или все Дорсы 1200 настолько сырые и неготовые к эксплуатации? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:42 | Сообщение # 164
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper
Что-то я не понял, почему ты сам обязан за свои деньги покупать? Он же на гарантии
Не хочу три месяца ждать, пока дилер разродится... из-за двух тысяч рублей хоронить этот сезон как-то не хочется. Хотя все идет к тому - от дилера ни слуху, ни духу...
Цитата-AS-
У нас по закону при таком большом количестве гарантийных обращений - его обратно сдать нельзя, или потребовать замену? Какую-то такую тему я вроде слышал... Это ппц какой то же!
Это первое гарантийное обращение, вообще-то... И первая поломка. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 29.06.2013, 19:45 | Сообщение # 165
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Судя по микрофишам и тому, что я лично видел в ремзоне, датчик оборотов коленвала имеет общий кабель со статором генератора, так что придется заказывать весь статор в сборе, а это 182$ плюс доставка... По отдельности это не продается. Картинка (датчик обведен красным цветом):
Оказывается такое же устройство датчика и генератора имеют многие япономоты, напр. Интрудер 1500.