Воскресенье, 24.11.2024, 09:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 17:26 | Сообщение # 16
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
О, какая штука

http://www.ebay.de/itm....34ea194

http://www.ebay.de/itm....f2d0c88

Трубочки
http://www.ebay.de/itm....9d76639
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 17:32 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Трубочки


Смотри-ка, уже наломали этих дорсодур в Европе... в США как-то пусто по запчастям для них...

Quote (Nozomi)
О, какая штука
http://www.ebay.de/itm....34ea194


А что - реально помогает такая нахлобучка из карбона на крышку сцепления? Что-то сомневаюсь я... Тонкая она - во-первых, во-вторых - крышки двигателя в дорсе как раз наружу торчат незначительно, у КТМ SMT это намного сильнее выражено. Может потому, что сам мотоцикл КТМ узкий...
На Милле при падениях вообще эти крышки асфальта не касались.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 21.11.2012, 21:12 | Сообщение # 18
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
по ремню....мож замутить крутую стильную застежку ...эмблему априлии например)
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 21:32 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
они из полипропилена 4 мм, так что должно быть прочно, там они описывают почему они круче чем карбон)) не знаю, конечно)

по какому ремню? по защите от грязи амморта?
 
dimapilotДата: Среда, 21.11.2012, 23:04 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
извини что сразу не уточнил) ремень на седле что мешает открывать...
просто так подробно было описан процесс что сам представил как оно неудобно...))
 
zviadiДата: Четверг, 22.11.2012, 08:55 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты посмотри в мануале на свою 750-ку - то же самое, тот же ремень...
Застежку замутить можно - но она расстегнется. Я думаю именно по этой причине этот ремень зашит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 22.11.2012, 10:04 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
а у меня ремня нет... фетишисты сперли видимо)) чет не видел 750 с ремнем...
 
zviadiДата: Четверг, 22.11.2012, 10:12 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В русском мануале на дорсу 750 на странице 46 как раз написано про снятие седла и ремень этот упомянут. А предыдущий хозяин твоего мотоцикла скорее всего этот ремень отрезал, ибо достал его довольно быстро процесс снятия-установки седла с целью добраться до АКБ, бардачка или ключей.
На априлья-форуме AF1 некоторые этот ремень тоже отрезали...

Интересная вещь - в мануалах на обе дорсы опять написано, что нельзя заправляться бензином до краев. Неужели опять дренаж топливного бака так же убого выполнен, как на Милле, и топливо будет вытекать из-под крышки? cry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 22.11.2012, 10:17 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
вроде заливал до полного нигде не капало...
 
[N]IKIT[A]Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:25 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Здравствуйте zviadi!
Поздравляю вас с покупкой. Сам тоже в следующем сезоне нацелился на дорсо 1.2
Буду с радостью читать ваши впечатления и отчеты по мотоциклу.
Я живу в Москве, и у нас официальный диллер просит 536 тыр. за новую, но 2012 года выпуска.
Как я понимаю, год у вас 12-ый и, если не секрет, сколько она вам обошлась?
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 08:40 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
536.. хорошая цена. японцы на самом деле совсем офигели с ценами, здесь все очень адекватно.
там комплектации у всех одинаковые? ABS/ATC опция?
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 08:47 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (|N|IKIT|A|)
у нас официальный диллер просит 536 тыр. за новую, но 2012 года выпуска


Это вполне нормальная цена, советую брать.
Вообще по отпускной цене у дилера дорсодурам 1200 нет конкурентов - дукасы НМ1100 в среднем на 100 тысяч дороже, КТМ 990 SMR - примерно на 70 тысяч (и то его нет в наличии), KTM 990 SMT - примерно на 30 тысяч.
Новый мотоцикл и будет 2012 модельного года, вроде как на дворе пока 2012-ый biggrin
Отличия от моделей 2011 года - более продвинутые карты впрыска, колеса имеют по три спицы вместо пяти спиц спереди и шести спиц сзади, и облегчены на 2 кило (вот не знаю - каждое на два кило или оба по килограмму...), общий вес мотоцикла стал на 1 кг легче. Ну и раскраска иная.
По отзывам сервисменов, модель 2012 в самом низу едет злее моделей 2010-2011 как раз за счет измененных карт. А облегченные колеса будут влиять на управляемость на больших скоростях, ибо меньше эффект гироскопа.
Надеюсь, их облегчили не в ущерб прочности... На Милле были 5-спицевые колеса OZ и были они очень прочные, с японопромовскими не сравнить даже.

Цитата (|N|IKIT|A|)
Буду с радостью читать ваши впечатления и отчеты по мотоциклу


Мне и самому интересно, как она едет...

Цитата (Nozomi)
японцы на самом деле совсем офигели с ценами


Это точно... Видать эксплуатируют безграничную веру наших людей в надежность и неприхотливость японской техники.
Кросстурер хондовский новый почти 700 тыров стоит. За такие деньги можно намного более легкий и злой мотоцикл присмотреть, прямо скажем...

Цитата (Nozomi)
там комплектации у всех одинаковые? ABS/ATC опция?


Для американского рынка до 2012 года версии с АБС/АТС не выпускали, насколько я понял. А с 2012 года мотоциклы всех производителей, выпускаемые для рынка США, должны иметь АБС в обязательном порядке.
Так что есть смысл брать европейские версии. Тем более в американских версиях какие-то дополнительные фильтры и клапаны стоят в системе вентиляции картера, типа калифорнийские экологические нормы и подобная хрень... В общем - лишние детали.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 08:50 | Сообщение # 28
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, с учетом наших дорог интересно, как эти колеса будут справляться..
в этом плане мне больше всего нравятся спицованные, пока, тьфу тьфу, даже влетая в большие ямы последствий не было, демпфируют, похоже. плюс подвеска длинноходная. хотя ремонт моих бескамерных спицованных колес не знаю, возможен ли вообще.
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 08:57 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
да, с учетом наших дорог интересно, как эти колеса будут справляться..


Вот мне тоже интересно, ибо новые колеса имеют тонкие спицы, а старые были как у Милле - толстые.
Еще большую роль играет боковина диска, спицы-то сами скорее всего сломать трудно будет, а вот загнуть боковины - как два пальца. Как раз японские спорты этим славятся, если дубасить на них через лежачих полицейских и по ямам - у них все облегчено до толщины фольги, а все равно колеса получаются тяжелее тех же OZ или Марчезини.
Впрочем, на дорсе ход подвески со спортами не сравнить, так что возможно ничего и не случится. Итальянские инженеры должны знать, что делают.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 09:04 | Сообщение # 30
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
там не в толщине стали дело а в прочности.. вот у меня на Сузуки колеса были достаточно весомые, хоть и трехспицевые.
передний диск был по ободу весь мятый от езды по ленобласти, задний тоже с одной значительной вмятиной. Причем, я достаточно долго искал, где его править, не каждый сервис за это брался. В результате так и продал в таком состоянии.
Ну тут еще подвеска влияет. На классике подвеску пробивает, в результате диск ударяется о край ямы и мнется.
На турэндуро сколько я не влетал подвеска почти все глотало. Трясло бывало сильно, но диск, как ни странно, живой и даже без видимых вмятин. Хотя дороги в яробласти еще похлеще ленобласти.
кованые диски должны быть по идее мегапрочные, марчезини тм всякие и.т.д. я думаю что они не мнутся, а трескаются, если очень сильный удар
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024