А что - реально помогает такая нахлобучка из карбона на крышку сцепления? Что-то сомневаюсь я... Тонкая она - во-первых, во-вторых - крышки двигателя в дорсе как раз наружу торчат незначительно, у КТМ SMT это намного сильнее выражено. Может потому, что сам мотоцикл КТМ узкий... На Милле при падениях вообще эти крышки асфальта не касались. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты посмотри в мануале на свою 750-ку - то же самое, тот же ремень... Застежку замутить можно - но она расстегнется. Я думаю именно по этой причине этот ремень зашит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В русском мануале на дорсу 750 на странице 46 как раз написано про снятие седла и ремень этот упомянут. А предыдущий хозяин твоего мотоцикла скорее всего этот ремень отрезал, ибо достал его довольно быстро процесс снятия-установки седла с целью добраться до АКБ, бардачка или ключей. На априлья-форуме AF1 некоторые этот ремень тоже отрезали...
Интересная вещь - в мануалах на обе дорсы опять написано, что нельзя заправляться бензином до краев. Неужели опять дренаж топливного бака так же убого выполнен, как на Милле, и топливо будет вытекать из-под крышки? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Здравствуйте zviadi! Поздравляю вас с покупкой. Сам тоже в следующем сезоне нацелился на дорсо 1.2 Буду с радостью читать ваши впечатления и отчеты по мотоциклу. Я живу в Москве, и у нас официальный диллер просит 536 тыр. за новую, но 2012 года выпуска. Как я понимаю, год у вас 12-ый и, если не секрет, сколько она вам обошлась?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (|N|IKIT|A|)
у нас официальный диллер просит 536 тыр. за новую, но 2012 года выпуска
Это вполне нормальная цена, советую брать. Вообще по отпускной цене у дилера дорсодурам 1200 нет конкурентов - дукасы НМ1100 в среднем на 100 тысяч дороже, КТМ 990 SMR - примерно на 70 тысяч (и то его нет в наличии), KTM 990 SMT - примерно на 30 тысяч. Новый мотоцикл и будет 2012 модельного года, вроде как на дворе пока 2012-ый Отличия от моделей 2011 года - более продвинутые карты впрыска, колеса имеют по три спицы вместо пяти спиц спереди и шести спиц сзади, и облегчены на 2 кило (вот не знаю - каждое на два кило или оба по килограмму...), общий вес мотоцикла стал на 1 кг легче. Ну и раскраска иная. По отзывам сервисменов, модель 2012 в самом низу едет злее моделей 2010-2011 как раз за счет измененных карт. А облегченные колеса будут влиять на управляемость на больших скоростях, ибо меньше эффект гироскопа. Надеюсь, их облегчили не в ущерб прочности... На Милле были 5-спицевые колеса OZ и были они очень прочные, с японопромовскими не сравнить даже.
Цитата (|N|IKIT|A|)
Буду с радостью читать ваши впечатления и отчеты по мотоциклу
Мне и самому интересно, как она едет...
Цитата (Nozomi)
японцы на самом деле совсем офигели с ценами
Это точно... Видать эксплуатируют безграничную веру наших людей в надежность и неприхотливость японской техники. Кросстурер хондовский новый почти 700 тыров стоит. За такие деньги можно намного более легкий и злой мотоцикл присмотреть, прямо скажем...
Цитата (Nozomi)
там комплектации у всех одинаковые? ABS/ATC опция?
Для американского рынка до 2012 года версии с АБС/АТС не выпускали, насколько я понял. А с 2012 года мотоциклы всех производителей, выпускаемые для рынка США, должны иметь АБС в обязательном порядке. Так что есть смысл брать европейские версии. Тем более в американских версиях какие-то дополнительные фильтры и клапаны стоят в системе вентиляции картера, типа калифорнийские экологические нормы и подобная хрень... В общем - лишние детали. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да, с учетом наших дорог интересно, как эти колеса будут справляться.. в этом плане мне больше всего нравятся спицованные, пока, тьфу тьфу, даже влетая в большие ямы последствий не было, демпфируют, похоже. плюс подвеска длинноходная. хотя ремонт моих бескамерных спицованных колес не знаю, возможен ли вообще.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
да, с учетом наших дорог интересно, как эти колеса будут справляться..
Вот мне тоже интересно, ибо новые колеса имеют тонкие спицы, а старые были как у Милле - толстые. Еще большую роль играет боковина диска, спицы-то сами скорее всего сломать трудно будет, а вот загнуть боковины - как два пальца. Как раз японские спорты этим славятся, если дубасить на них через лежачих полицейских и по ямам - у них все облегчено до толщины фольги, а все равно колеса получаются тяжелее тех же OZ или Марчезини. Впрочем, на дорсе ход подвески со спортами не сравнить, так что возможно ничего и не случится. Итальянские инженеры должны знать, что делают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
там не в толщине стали дело а в прочности.. вот у меня на Сузуки колеса были достаточно весомые, хоть и трехспицевые. передний диск был по ободу весь мятый от езды по ленобласти, задний тоже с одной значительной вмятиной. Причем, я достаточно долго искал, где его править, не каждый сервис за это брался. В результате так и продал в таком состоянии. Ну тут еще подвеска влияет. На классике подвеску пробивает, в результате диск ударяется о край ямы и мнется. На турэндуро сколько я не влетал подвеска почти все глотало. Трясло бывало сильно, но диск, как ни странно, живой и даже без видимых вмятин. Хотя дороги в яробласти еще похлеще ленобласти. кованые диски должны быть по идее мегапрочные, марчезини тм всякие и.т.д. я думаю что они не мнутся, а трескаются, если очень сильный удар