Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я трижды пробивал переднюю подвеску на Милле до ограничителя - диски целые. Дважды проверяли их целостность на шиномонтаже. Я и сам удивлялся сильно... После того, как я в первый раз проверил и понял, что ничего с дисками не случилось, то через ямы, рельсы и лежачих полицейских я стал ездить очень быстро, иногда даже стоя на подножках. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Меня вот несколько напрягает диаметр передней вилки в 43 мм у дорсы - не маловато ли для такого тяжелого мотика? У КТМ-ов диаметр 48 мм, у дукасов - 50 мм... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А чем она продвинутая? Обычный регулируемый Закс... Я и не знал, что на капонорде ротаксовском такая здоровая вилка, я думал там тоже 43 мм...
Посмотрел сейчас на сайте Evotech - слайдеры в раму, переднюю вилку, задний маятник, а также защита обеих радиаторов обойдется в 218 фунтов с доставкой. Через две недели буду заказывать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это только на капонорде новом будет, аналог дукатиевского елинза. Который они тоже сменили на Закс, к слову (инфа с дукати-клаба). Ибо елинз тёк и был ненадежен.
На дорсе такого нет. Это ж не турист, плавность хода тут не нужна. На РСВ4 тоже такого нет, хотя может быть как раз на спорте это было бы полезно - система подавления клевков, поддержание постоянного дорожного просвета под разной нагрузкой, настройки под каждую трассу и т.п. Видать, ждут рестайлинга 2014 года и заодно посмотрят, как с этими вилками справится дукати и какие будут косяки. Пока косяков много, конструкция сырая... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да странно, на более легком Пегасе вилка стоит 45мм. А тут dorsa вроде потяжелее будет, да режим езды на ней более злой должен быть и по идее она толще должна быть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На милле тоже была вилка 43 мм... ее возможно из-за этого и пробивало. Правда, пробивало ее в таких местах, куда на спортах нормальные люди не ездят... Основные проблемы со слабыми вилками - скручиваемость и недержание нагрузки, в рез-те чего они текут. Если вилка не течет и не скручивается - значит ее достаточно. Но 48 мм хотя бы выглядело надежнее... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Диаметр перьев удивляет конечно, особенно на фоне конкурентов) думаю, что передняя вилка не очень будет любить езду на заднем колесе. И кстати о тюнинге: смотрел выхлопные системы прямотчные, самый нормальный вариант у arrow, но его стоимость не адекватна - 1700 долларов. А Лео винч, на мой взгляд менее красивый, но тоже красивый стоит 32500 руб. Советую поглядеть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж писал на прошлой странице:
Цитата (zviadi)
Отличия от моделей 2011 года - более продвинутые карты впрыска, колеса имеют по три спицы вместо пяти спиц спереди и шести спиц сзади, и облегчены на 2 кило (вот не знаю - каждое на два кило или оба по килограмму...), общий вес мотоцикла стал на 1 кг легче. Ну и раскраска иная. По отзывам сервисменов, модель 2012 в самом низу едет злее моделей 2010-2011 как раз за счет измененных карт.
Проверить это можно только тест-райдом, по-иному никак. То, что мотоцикл объемом литр-двести не закидывает переднее колесо к небу при малейшем касании ручки газа - большое достоинство. Я, например, постоянно козлящие мотоциклы не люблю. Я их не боюсь - просто не люблю, я люблю повороты быстро проходить и из них выходить с нормально открытым газом, а если мотоцикл постоянно козлит - то делать это невозможно. Не знаю, почему некоторым журнализдам и инетным оборзевателям это кажется недостатком... видимо преувеличивают свое водительское мастерство. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Куда выстреливала? Передним колесом вверх? Это тебе тогда надо джиксеры литровые 01-02 года брать или что-то подобное, где много дури и короткая база... Бери супермото кубов на 600-650 хотя бы, а лучше на 450 кубов настоящий гоночный мотард типа KTM SMR 450, хаски SMR 511 или априльи SXV 450/550 - будет тебе и на 4-ой, и даже на 5-ой передаче колесо задирать с газа... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13