Да в том-то и дело, что я очень хочу моментный мот, двухцилиндровый, с длинноходной подвеской в отличие от дорожников. А супермото чистые - это прикольно, но это очень не практично( второго пассажира, как правило, не посадишь, максималка маленькая совсем, жердочка - сидение. Вообщем далеко не уедешь)
Добавлено (23.11.2012, 14:48) --------------------------------------------- Я думал изначально о гипере 1100, но он совсем космических денег стоит
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата|N|IKIT|A|
Да в том-то и дело, что я очень хочу моментный мот, двухцилиндровый, с длинноходной подвеской в отличие от дорожников. А супермото чистые - это прикольно, но это очень не практично( второго пассажира, как правило, не посадишь, максималка маленькая совсем, жердочка - сидение. Вообщем далеко не уедешь)
Никита, чудес не бывает - либо дубасить по-настоящему и каждые 10-30 моточасов капиталить движок, либо ездить помедленнее, но при этом на порядки надежнее и комфортнее. Я уже столько всего перечитал в интернете, переслушал столько мнений хозяев "правильных" мотардов и к стольким мотардам примерился (правда на месте...) за последние пол-года, что мне стало ясно - эти мапеды для меня не подходят вообще, я не буду ездить по городу на заднем колесе, пугая бабушек. А больше они ни для чего не годятся. Зато я люблю по 500-700 кэмэ проезжать в день по областным дорогам с нормальной скоростью (не тошня 120 кэмэчэ, при этом всем мешаясь на пути), дубасить по ним в меру своих возможностей, мне необходимо минимум 200 кэмэчэ гарантированной максималки и как можно более редкое обслуживание. Это могут дать только гипермотарды и спорты. Спорты у меня были - надоело. Хочу чего-то нового. Никогда не поздно продать этот мотоцикл, если он не понравится, и вернуться опять к спортам. Ни разу за предыдущие годы меня никто на одноцилиндровых мотардах не сделал - ни по городу, ни тем более по трассе. Может на картодроме у них есть преимущество - тока я не езжу по картодромам, дворам, лестницам и парковкам возле супермаркетов. И голубей не гоняю - я уже повзрослел давно.
Цитата|N|IKIT|A|
Я думал изначально о гипере 1100, но он совсем космических денег стоит
Бэушный он в пол-миллиона обойдется в очень хорошем состоянии. Бери, если нравится - он легче дорсы. Но дохлее и дороже в эксплуатации. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пол-ляма за б/у уж извините, я не готов)) Мозги е__ть не буду и возьму дорсу 1200 Надеюсь фан фактор там есть нормальный)
Добавлено (23.11.2012, 15:20) --------------------------------------------- А если гипер 1100 дохлее дорсы по двиглу, то я спокоен. Один разок прокатился чуть-чуть на гипере 1100 - как показалось мощности достаточно.
Сообщение отредактировал [N]IKIT[A] - Пятница, 23.11.2012, 15:21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тут писал где-то: катался наперегонки этим летом на Милле с гипером 1100 по пробкам - я от него не отставал, шныряя между машинами. Хотя водитель гипера очень старался уехать и все время оборачивался на меня. До 150 кэмэчэ он едет как литровый спорт. Дальше не знаю - так быстро в тот раз не ехали, но судя по его максималке в 205 кэмэчэ, потом он едет плохо. Если я за таким мотоциклом мог не напрягаясь висеть на прямой и не отставать по пробкам на "тяжелом и неповоротливом" спорте, то всякие КТМы SMC и прочие хаски после этого вообще не интересны. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странный вопрос... откуда же я знаю - я ни на одном из них не ездил. Если верить тестерам, самый злой из них - KTM 990 SMR. Думаю, литр-двести априльи не может ехать вяло или медленно по определению, всяко по прямой он быстрее этого КТМа будет и уж тем более быстрее дукати. Опять же - при наличии трекшена на априлье можно ручку газа крутить как хочешь, а КТМ этот все время козлить будет. В поворотах и на треке будет лучше тот, кто легче. Т.е., дукати. Весь вопрос в том, насколько хуже там будут остальные. Может эта разница мизерная, особенно с учетом моего водительского мастерства... тогда ей вообще можно пренебречь. Я готов проиграть секунды две-три с круга при наличии меньшего головняка при обслуживании и большего удобства посадки. Подумав таким образом, я и выбрал из них трех именно дорсодуру. Тем более априлья у меня до этого была, и жалоб и нареканий на нее последние 1,5 года с моей стороны не было. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну да) вопрос я задал смешной) в принципе я это все тоже читал и, приблизительно, такое же заключение вывел. Короче надо еще чуть-чуть денег заработать и дуть к диллеру)
Добавлено (23.11.2012, 16:38) --------------------------------------------- zviadi, Скажите, а что это за черный бачок как банка пепси с левой стороны около цилиндра переднего? На каких-то он есть, на каких-то его нет. На sxv такая же тема? Я сначала подумал что это что-то связано с абс, но тут же вспомнил про sxv. У вас эта штука есть?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно на "ты". Что за бачок? Там радиатор масляный висит, никакого бачка вроде нет... А исполнительный блок АБС стоит в плуге. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На всех фотках в основном американская версия дорсодуры - она без ABS (плуга нет) и АТС. Бочонок этот - как раз и есть тот самый дополнительный угольный фильтр вентиляции картерных газов и топливного бака... В общем, это очередная экологическая приблуда для американского рынка. Посмотри в микрофишах - там есть отдельная картинка с этим бочонком.
Вот ветка на тему его удаления из мотоцикла: http://www.apriliaforum.com/forums....removal Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (26.11.2012, 17:45) --------------------------------------------- Нашел интересное видео - чел на литровом джиксере едет за дорсой 1200 по треку:
Обратите внимание на скорость... В дальнейшем владелец дорсы признался, что мот нифига не для трека, тяжелый и плохо рулится, и он ее продал чтобы купить более приспособленый для таких вещей мотоцикл По-моему он купил туоно V4... Так что у кого суп жидкий, а у кого и жемчуг мелкий...
Интересно - многие ли интернет-теоретики вот так могут ездить по треку хотя бы на спортах, чтобы потом разглагольствовать о неуправляемости и большом весе дорсодур? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13