Воскресенье, 24.11.2024, 11:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:48 | Сообщение # 46
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Да в том-то и дело, что я очень хочу моментный мот, двухцилиндровый, с длинноходной подвеской в отличие от дорожников. А супермото чистые - это прикольно, но это очень не практично( второго пассажира, как правило, не посадишь, максималка маленькая совсем, жердочка - сидение. Вообщем далеко не уедешь)

Добавлено (23.11.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Я думал изначально о гипере 1100, но он совсем космических денег стоит

 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 15:05 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата |N|IKIT|A|
Да в том-то и дело, что я очень хочу моментный мот, двухцилиндровый, с длинноходной подвеской в отличие от дорожников. А супермото чистые - это прикольно, но это очень не практично( второго пассажира, как правило, не посадишь, максималка маленькая совсем, жердочка - сидение. Вообщем далеко не уедешь)


Никита, чудес не бывает - либо дубасить по-настоящему и каждые 10-30 моточасов капиталить движок, либо ездить помедленнее, но при этом на порядки надежнее и комфортнее.
Я уже столько всего перечитал в интернете, переслушал столько мнений хозяев "правильных" мотардов и к стольким мотардам примерился (правда на месте...) за последние пол-года, что мне стало ясно - эти мапеды для меня не подходят вообще, я не буду ездить по городу на заднем колесе, пугая бабушек. А больше они ни для чего не годятся.
Зато я люблю по 500-700 кэмэ проезжать в день по областным дорогам с нормальной скоростью (не тошня 120 кэмэчэ, при этом всем мешаясь на пути), дубасить по ним в меру своих возможностей, мне необходимо минимум 200 кэмэчэ гарантированной максималки и как можно более редкое обслуживание. Это могут дать только гипермотарды и спорты. Спорты у меня были - надоело. Хочу чего-то нового. Никогда не поздно продать этот мотоцикл, если он не понравится, и вернуться опять к спортам.
Ни разу за предыдущие годы меня никто на одноцилиндровых мотардах не сделал - ни по городу, ни тем более по трассе. Может на картодроме у них есть преимущество - тока я не езжу по картодромам, дворам, лестницам и парковкам возле супермаркетов. И голубей не гоняю - я уже повзрослел давно.

Цитата |N|IKIT|A|
Я думал изначально о гипере 1100, но он совсем космических денег стоит


Бэушный он в пол-миллиона обойдется в очень хорошем состоянии. Бери, если нравится - он легче дорсы. Но дохлее и дороже в эксплуатации.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:20 | Сообщение # 48
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Пол-ляма за б/у уж извините, я не готов))
Мозги е__ть не буду и возьму дорсу 1200
Надеюсь фан фактор там есть нормальный)

Добавлено (23.11.2012, 15:20)
---------------------------------------------
А если гипер 1100 дохлее дорсы по двиглу, то я спокоен. Один разок прокатился чуть-чуть на гипере 1100 - как показалось мощности достаточно.


Сообщение отредактировал [N]IKIT[A] - Пятница, 23.11.2012, 15:21
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 15:32 | Сообщение # 49
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тут писал где-то: катался наперегонки этим летом на Милле с гипером 1100 по пробкам - я от него не отставал, шныряя между машинами. Хотя водитель гипера очень старался уехать и все время оборачивался на меня. До 150 кэмэчэ он едет как литровый спорт. Дальше не знаю - так быстро в тот раз не ехали, но судя по его максималке в 205 кэмэчэ, потом он едет плохо.
Если я за таким мотоциклом мог не напрягаясь висеть на прямой и не отставать по пробкам на "тяжелом и неповоротливом" спорте, то всякие КТМы SMC и прочие хаски после этого вообще не интересны.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 15:39 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Блин я параллельно читаю эту страницу в другой теме)
Согласен.

Добавлено (23.11.2012, 15:39)
---------------------------------------------
zviadi, как думаете, что злее и всей этой троицы, а что менее мощное?

 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 15:48 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странный вопрос... откуда же я знаю - я ни на одном из них не ездил.
Если верить тестерам, самый злой из них - KTM 990 SMR.
Думаю, литр-двести априльи не может ехать вяло или медленно по определению, всяко по прямой он быстрее этого КТМа будет и уж тем более быстрее дукати. Опять же - при наличии трекшена на априлье можно ручку газа крутить как хочешь, а КТМ этот все время козлить будет.
В поворотах и на треке будет лучше тот, кто легче. Т.е., дукати.
Весь вопрос в том, насколько хуже там будут остальные. Может эта разница мизерная, особенно с учетом моего водительского мастерства... тогда ей вообще можно пренебречь. Я готов проиграть секунды две-три с круга при наличии меньшего головняка при обслуживании и большего удобства посадки.
Подумав таким образом, я и выбрал из них трех именно дорсодуру. Тем более априлья у меня до этого была, и жалоб и нареканий на нее последние 1,5 года с моей стороны не было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:38 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Ну да) вопрос я задал смешной) в принципе я это все тоже читал и, приблизительно, такое же заключение вывел. Короче надо еще чуть-чуть денег заработать и дуть к диллеру)

Добавлено (23.11.2012, 16:38)
---------------------------------------------
zviadi, Скажите, а что это за черный бачок как банка пепси с левой стороны около цилиндра переднего? На каких-то он есть, на каких-то его нет. На sxv такая же тема? Я сначала подумал что это что-то связано с абс, но тут же вспомнил про sxv. У вас эта штука есть?

 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 17:26 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно на "ты".
Что за бачок? Там радиатор масляный висит, никакого бачка вроде нет... А исполнительный блок АБС стоит в плуге.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Суббота, 24.11.2012, 10:04 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Вот ссылка, там четвертая фотка по счету + еще есть наглядное сравнение с банкой колы)
На sxv тоже такую тему видел, но на единицах.
http://www.apriliaforum.com/forums....Gallery
 
zviadiДата: Суббота, 24.11.2012, 14:24 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На всех фотках в основном американская версия дорсодуры - она без ABS (плуга нет) и АТС. Бочонок этот - как раз и есть тот самый дополнительный угольный фильтр вентиляции картерных газов и топливного бака... В общем, это очередная экологическая приблуда для американского рынка.
Посмотри в микрофишах - там есть отдельная картинка с этим бочонком.

Вот ветка на тему его удаления из мотоцикла: http://www.apriliaforum.com/forums....removal


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
[N]IKIT[A]Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:20 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: yamaha fz6-s2
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Выглядеть он по-уебски!
Хорошо, что на европейской версии его нет)
 
zviadiДата: Понедельник, 26.11.2012, 09:31 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, интересно как она ездит... если рулится не хуже Милле - это будет идеальный мотоцикл для меня и наших жизненных реалий.

На AF1 пишут, что необходимы другие подножки - штатные подножки опытные райдеры спиливают в поворотах...

Прикрепления: 0658669.jpg (761.3 Kb) · 1678823.jpg (913.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 26.11.2012, 10:46 | Сообщение # 58
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
регулируемые ведь можно поставить?
 
zviadiДата: Понедельник, 26.11.2012, 17:45 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Можно, например:

http://www.gillestooling.com/cms....ription

или попроще:

http://www.gillestooling.com/cms....ription

Мля, цена... fool

Добавлено (26.11.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Нашел интересное видео - чел на литровом джиксере едет за дорсой 1200 по треку:



Обратите внимание на скорость...
В дальнейшем владелец дорсы признался, что мот нифига не для трека, тяжелый и плохо рулится, и он ее продал чтобы купить более приспособленый для таких вещей мотоцикл biggrin По-моему он купил туоно V4...
Так что у кого суп жидкий, а у кого и жемчуг мелкий...

Интересно - многие ли интернет-теоретики вот так могут ездить по треку хотя бы на спортах, чтобы потом разглагольствовать о неуправляемости и большом весе дорсодур?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 26.11.2012, 22:05 | Сообщение # 60
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
как то Дорса от него больно стремительно уходит периодически)
хороший мот, поздравляю, надеюсь на шушарском кольце тоже себя хорошо покажет.

подножки - походу дела они при изменении высоты еще немного двигаются вправо-влево, интересно как это скажется на эргономике

Добавлено (26.11.2012, 22:05)
---------------------------------------------
foldable

как они складываются то?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024