Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, у меня проблем завести мотоцикл на старом бензине не было ни разу, и все мотики до дорсы были минимум 8-летние. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня SVxa заводилась после зимы с полтычка, gsxr - тоже самое и априлька, соответственно. Все на старом бензине без присадок Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера снимали задний пластик для установки короткого хвоста. Оказалось, что тот самый ремешок сиденья, который мешает его установке, можно снять, открутив два болта, скрепляющие концы ремешка, обернутые вокруг бугеля. Без снятия пластика их видно не было, я думал, что концы просто были зашиты Сняли в итоге этот ремешок нахрен... Теперь хоть сиденье можно спокойно снимать-устанавливать и до шанцевого инструмента и АКБ будет легкий доступ.
Посмотрел качество изготовления деталей на полуразобранном мотоцикле... как-то совсем не впечатлило. Сварные швы на бугеле и банках глушителей очень грубые, кое-где на банках возле сварных швов уже есть ржавчина Что-то не понравилось мне это... Добраться до свечей будет полным... испытанием. Придется снимать седло и эйрбокс, чтоб добраться до переднего цилиндра. Придется также разворачивать водяной радиатор. При том эйрбокс не снять без полного снятия бензобака, т.е. не получится как в Милле приподнять его спереди, уперев в рулевую колонку специальным держателем. По факту замена воздушного фильтра выльется в небольшое приключение... В общем, мотоцикл специально спроектирован так, чтоб почаще ездить к официалам и самому как можно меньше в нем ковыряться. Это сделано грамотно с точки зрения производителя, но для юзера весьма неудобно и бестолково. Я и раньше не очень-то горел желанием самостоятельно проводить обслуживание своих мотоциклов, а тут у меня совсем руки опустились... В первом посте этой ветки я написал, что всё находится в зоне доступа - оказалось, что это не совсем так... А так сам по себе мотик по компоновке почти полупустой - очень много свободного места в пространстве между стоп-сигналом и двигателем. Почему в таком случае нельзя было сделать под седлом бардачок нормальных размеров - загадка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да и пофигу. Мне лично интересно было все это самому поменять. Денек в гараже поковыряться. А по качеству - это сейчас мировой тренд такой. Затратить как можно меньше средств и получить как можно больше денег. А ты не думал сиденье гелевое на него поставить, типа как у 750 factory. Где-то читал, что стоковый глушитель очень сильно нагревается и второму номеру очень жарко от него.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Денек в гараже поковыряться
Вот именно что денек. А на Милле, например, я воздушный фильтр за 20 минут менял... Со свечами на ней тоже была запара по переднему цилиндру, но у нее была одна свеча на цилиндр. По сравнению с дорсой, которую для этих целей надо разобрать наполовину, ковыряться в Милле было очень легко...
Цитата (viper)
А по качеству - это сейчас мировой тренд такой
Это понятно, но все же ждешь более адекватного кач-ва. Мотик-то не дешевый... Милле очень аккуратно и дорого была сделана, после любого японопрома это сразу бросалось в глаза...
Цитата (viper)
А ты не думал сиденье гелевое на него поставить
Нет. А зачем? Штатное сиденье вполне хорошее...
Цитата (viper)
Где-то читал, что стоковый глушитель очень сильно нагревается и второму номеру очень жарко от него.
Я один езжу все время - ты же знаешь... тем более пассажирские подножки я уже открутил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot
бак снимал за 10 минут...
Для замены воздушного фильтра бак придется снимать целиком. На 750-ке форма и расположение воздушного фильтра иные. Кроме того, если на ту же Милле в руководстве по эксплуатации было указано, как менять воздушный фильтр и свечи, то у дорсодур просто написано "обратитесь к официальному дилеру". Вот так... мои догадки подтверждаются.
Чтоб не быть голословным, прилагаю фотографии.
Топливный бак:
Впечатляет своими размерами и весом. И почему ему сделали такой малый объем при таких габаритах....
Пластиковые коннекторы топливного бака:
и ответная часть, идущая к двигателю:
Cразу вопрос - это те самые знаменитые коннекторы, которые ломаются? Меня уверили, что точно такие же стоят на автомобилях и ничего с ними не случается...
Реле-регулятор:
Снятый стоковый хвост:
Лампа подсветки номера на стоковом хвосте, о которой я писал в первом посте этой ветки. На левой фотке видна та самая щель, заботливо оставленная производителем, на правой фотке - вид лампы снизу, с креплением на единственный саморез:
Мда, производителю за такой колхоз - пинка под зад со всей возможной силой и тщанием...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Качество сварных швов глушителей и бугеля:
Сравните с качеством сварных швов на раме, в следующем посте... Т.е. там, где детали рамы закрыты пластиком, оказывается можно навешать соплей и сделать всё тяп-ляп... Для сравнения фотки бугеля дорсы-750 2010 модельного года:
Как говорится, найдите 10 отличий... чета мне эта тенденция не нравится...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сколько хвост-то стоковый весил? Хвост от эвотек выглядит гораздо лучше. Да и сталь там толстая на вид. Да - и что-то в это свободное место напрашивается поперечина для рамы, для придания большей жесткости. С другой стороны можно как бардачок использовать.
Видел такую защиту радиатора с надписью "Aprilia" белой краской, выглядела отлично.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Стоковый хвост легкий, по весу чуть тяжелее эвотековского. И вообще - все эти мизерные снижения веса за счет легкого хвоста и снятия пассажирских подножек с лихвой перекрыты четырехкилограммовыми слайдерами.
В свободном месте рамы ничего путного теперь уже не организовать, ибо оно открыто и чтоб до него добраться, надо снимать бак.
Добавлено (28.02.2013, 12:53) --------------------------------------------- Заказал себе заднюю звезду JT-702 на 42 зуба, на AF1 многие юзают такую вместо штатной на 40 зубьев... цена вопроса с доставкой - 38 фунтов. Звезда оказалась взаимозаменяемой по всем новым моделям априльи. О как! Молодцы итальянцы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
И правильно сделал Максималка упадёт на 7-12 км, а валить будет чётче. И козлить ещё резче. У меня тоже стоит на 42, вместо 40. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.