Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:48 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, я пока для себя решил, что лучше иметь чуть более тугой мотоцикл, зато с большим запасом мощности под правой рукой, чем чуть более маневренный, но намного более дохлый. Это же относится и к одноцилиндровым мотардам - я уже заколебался передачами щелкать на ограничителе, максимальная скорость на 3-ей передаче под отсечку у меня в таком режиме всего 105 кэмэчэ! А у мотардов такая ситуация в полносильном варианте... И на скорости выше 130 у них проблемы с расширением динамического коридора и раскачкой начинаются... Дануегонах, это всё на любителей гонять голубей... А для шныряния между машинами лучшее ТС - это скутер-полтинник. Никто по маневренности его не переплюнет, никакой мотард. Айда все на скутеры? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 26.04.2013, 08:57 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так, накатал 440 километров - автоматически выключился обкаточный ограничитель на 6500 об/мин. Теперь можно крутить мотор до упора... Крутится он после 7000 об/мин на второй-третьей передаче, кстати, довольно вяло. Или я уже обнаглел и привык к тяге мотоцикла, или уже действительно пора в режим S переключаться... Опять вчера сожрал 12 литров за 90 км, если я его крутить буду под 10 тысяч об/мин, еще и в режиме S - вообще что ли 20 литров расход будет? Перестал глючить датчик спидометра, зато от вибраций ослабло крепление слайдера - пришлось подкручивать. Вчера на стоянке заметил, что слегка течет расширительный бачок заднего амортизатора - открутился ниппель. Сегодня-завтра проверю - нет ли опять подтеканий, если есть - придется ремонтировать или менять аморт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 26.04.2013, 10:46 | Сообщение # 111
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Амортизатор Закс, ниппель этот находится на расширительном бачке с противоположной стороны от крутилки настройки. В инете что-то ни одной фотки нет, поэтому прилагаю елинзовский.
У елинза здесь винт (обвел его кружочком), у закса - ниппель.
Дата: Пятница, 26.04.2013, 13:39 | Сообщение # 113
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А фиг знает... говорят, для подкачки амморта. Я с такими конструкциями никогда не сталкивался. На хонде СП и бывшей априлье там тоже были винты (как и на этом елинзовском амморте на фотке). Написано было в мануале, чтоб их не крутили. Ну, соотв., я и не лез туда никогда
Добавлено (26.04.2013, 13:39) --------------------------------------------- Сходил сейчас к дилеру, посмотрел амортизатор на мотоцикле в салоне, при хорошем освещении, а то в гараже темно и под хвостом мотоцикла ничего толком не видать... В амортизаторе действительно стоит самый настоящий ниппель, по аналогии с колесом. Можно подкачать давление обычным насосом или компрессором, если подвеска просаживается... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:32 | Сообщение # 114
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia Atlantic 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Насос не обычный, насос высокого давления, т.н. "вилочный". Очень маленького диаметра, но на большие давления. У меня есть велосипедный такой в принципе. Тож вилки и амморты накачивать.
Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:05 | Сообщение # 115
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Там ведь газ, газом качать надо, так ведь? А вообще они необслуживаемые практически все, меняется только пружина. Раскрутить то конечно можно, но я бы доверил только специалистам. Регулировок две? Сжатие и отбой?
Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:48 | Сообщение # 117
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я на свой купил амморт Wilbers (по рекомендациям кикстартера). Посмотрим, на что он способен) В соседней ветке правда Моузо, вроде, разбирал свой амморт. Но я как-то это не готов был делать, да и по пефомансу вроде как Вильберс лучше стока.
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 08:45 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В выходные решил скататься до Приозерска, километраж намотать... Перед поездкой заправился под завязку, даже чуть перелил топлива... Дренаж топливного бака, в отличие от Милле, со своей задачей справляется на отлично. Выехал из города. Решил не ехать в экономичном режиме, поехал как обычно, периодически выкручивая двигатель. На кольцевой пытался выжать максималку несколько раз - еле-еле выжал макcимум в 228 км/час. При этом у мотоцикла начинает разгружаться переднее колесо. Страшновато, на самом деле... Напор воздуха при этом аццкий - вечером после поездки у меня даже грудь болела. После 200 км/час мотоцикл разгоняется неохотно, также в режиме Т он неохотно крутится после 7000 об/мин - возможно поэтому максималка вышла такая маленькая, нужно было ждать, пока на высшей передаче мотоцикл ускорится, а это занимает время, плюс автоводов очень быстро догоняешь в таком режиме... В общем, все, что выше 180 км/час - для этого мотоцикла много. Еще и голову отрывает ветром...
Засекал расход топлива... Ехал весьма бодро, проехал таким образом не останавливаясь все заправки по пути в Приозерск, как раз спустя небольшое время после проездки последней заправки загорелась лампа уровня топлива и пошел отсчет километров на резерве. Думал дотянуть до города - хрен там. Проехав 32,5км на резерве, двигатель отрубился. Не доехал примерно 5 километров до заправки - бак полностью пустой. 15 литров хватило на 137 км - вполне нормально, расход в режиме продубаса 11 литров на 100 км. Остановился в каком-то поселке прямо перед автобусной остановкой с местными гопниками Бросил мотоцикл, пошел искать бензин по этому поселку. Зашел к каким-то мужикам в гараж - они с жигулями ковырялись, налили мне литра полтора 92-го в пластиковую бутылку. Пошел с этой бутылкой обратно к оставленному на обочине мотоциклу, заправился, приехал к ним обратно отдать бутылку, как обычно поспрашивали про "жрет-прет-скокастоит", сфоткались на нем, и после этого я уже спокойно въехал в Приозерск. На бензоколонку На 92-м бензине мотоцикл едет вообще без каких-либо нареканий, к слову... На обратном пути решил сделать промежуточную остановку для дозаправки, во избежании повторения обсыхания на трассе, поэтому дубасил довольно активно и через 70 км на бензоколонке залил... всего 5 литров топлива Ниче не понял... расход гуляет совершенно необъяснимым образом.
Посматривал периодически на задний амортизатор - ничего не течет. Может он и не тек вовсе, а я просто въехал в какую-нить маслянистую лужу и забрызгал его? Зато вчера вылез другой трабл - после посещения заправки, на которой я все время заправлял мотоцикл, он начал глохнуть на холостых, ни с того, ни с сего. Потом он умудрился заглохнуть, когда я попытался проскочить при повороте налево на перекрестке перед каким-то автомобилем - вот тут я даже испугаться не успел, и если б не реакция автовода, раскатал бы он меня вмиг... Причин такого поведения мотоцикла я не понял, честно говоря. И дело здесь точно не в качестве бензина. При этом совершенно разболталась рукоятка газа - пришлось убирать ее свободный ход почти полностью. Больше мотоцикл не глох. Надо будет официалам сказать, чтоб обороты ХХ добавили хотя бы до 1500 об/мин.
Ну и все-таки по результатам поездки в Приозерск решился я переключиться в режим S... Сразу же понял, что это единственный режим, в котором надо ездить - мотоцикл подрывает во всем диапазоне, и в отличие от режима Т, не тупит после 7000 об/мин - мотор спокойно можно крутить до ограничителя (9500 об/мин). Рёв при этом стоит аццкий даже со стоковыми глушителями, ну и расход топлива конечно тоже... увеличивается Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:02 | Сообщение # 119
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Бери с собой канистрочку) Спасибо, интересно почитать про этот мот. Жаль, только косяки такие обидные выплывают. Хорошо бы понять, а то глохнуть на ходу - как то стремно совсем.
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 11:26 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Бери с собой канистрочку)
Ее класть некуда, кроме как в рюкзак. Не дай бог навернуться с этой канистрочкой - и будешь человеком-факелом. Вообще такому мотоциклу не помешал хотя бы 18-литровый бак, для увеличения автономности. 15 литров - это совсем мало.
Цитата (Nozomi)
Жаль, только косяки такие обидные выплывают.
Это не косяки, а какие-то недоделки мелкие и обкаточные траблы. Они сами собой исчезают. Тросик газа мне кажется просто вытянулся - это тоже вроде как нормально... А так пока траблов два - прогрев на оборотах ХХ и сами обороты эти неустойчивы... И что-то мне кажется, что эти два трабла взаимосвязаны... Может я его слишком активно "обкатываю" и уже поломать успел Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13