Четверг, 28.11.2024, 03:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 09:50 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Итак, сабж:



Если увидите такой мотоцикл в Питере - это мой. Прошу любить и жаловать biggrin

Динораны:



Мотоцикл новый, из салона. Гарантия - 2 года без ограничения пробега.
Поездить не удалось, точнее - что-то не очень хотелось... Весной начну ездить.
Покатал его по ремзоне. Катается довольно тяжело. Возможно колеса подспущены, ибо выжимаешь сцепление - разницы никакой.
Резина на нем стоит Данлоп, дубовая совершенно, хоть и новая. Как на ней люди ездят - загадка. Ну ничего, весной сам попробую...

Что сразу понравилось:
1. Мотоцикл удобный по посадке и не такой уж тяжелый и большой, как об этом пишут интернетные теоретики.
2. Руль поворачивается на большой угол.
3. Установлена батарея Yuasa - это хороший производитель.
4. Бак пластиковый и шершавый, в районе заливной горловины он не закрыт декоративными пластиковыми элементами, т.е. проливать на него при заправке бензин не страшно и это не приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
5. Есть штатные места для установки слайдеров.
6. Возможно установить всякие багажные сумки и прочие аксессуары (лично мне не нужные абсолютно, но тем не менее...)
7. Все регулируется и отключается с дисплея, АБС отключается, АТС (трекшен-контроль) имеет три режима.
8. Вместе с мотоциклом выдали штатную защиту для рук и боковые грязезащитные заглушки на раму, все это с крепежом.
9. Все заливные горловины и блок предохранителей находятся в зоне доступа, при этом всё закрыто легкосъемными резиновыми заглушками или крышечками. Очень продумано и удобно.

Что сразу не понравилось:
1. Пробка бензобака полностью съемная. В карман что ли ее класть при заправке мотоцикла... Неудачное решение, честно говоря, ибо пробка диаметром сантиметров десять и высотой почти пять. Куда ее девать, если ездишь в комбезе?
2. Лампа подсветки заднего номера сделана по-идиотски. Она крепится всего одним саморезом снизу, как на Пегасе. Соотв., если оттянуть ее чуть на себя, сверху образуется щель шириной миллиметра три наверное. То ли герметизировать надо, то ли так оставить и надеяться на лучшее... пока не решил. Раза три открутить этот саморез - и он полностью испортит ту площадку, куда он вкручивается. Понятно, что это унификация узла с предыдущими моделями концерна, но мне кажется надо работать над ошибками, а не тупо копировать неправильные решения.
3. Чтобы снять сиденье и добраться до инструмента и АКБ, надо его вытащить из-под матерчатой ручки пассажирского сиденья (стр. 71-72 мануала). Видимо, это сделано для того, чтобы при непроизвольном отстегивании замков сиденья в случае поломки креплений или проезда особо крупных кочек и ям на большой скорости, райдер вместе с сиденьем не улетал с мотоцикла. И все бы было хорошо, если бы сиденье при установке/снятии не пришлось бы с силой туда пропихивать/вытаскивать. Просто так и быстро это не сделать, весь процесс довольно трудоемкий. Ручку эту тоже никак не снять - края ее пришиты после того, как она была одета на бугель на заводе, последний имеет замкнутый контур. Так что придется или снимать бугель целиком для дальнейшего снятия этой ручки, или отрезать ее ножом, или мучаться каждый раз при попытке залезть в бардачок.
4. Бардачка, кстати, нет. Ну кое-как можно туда что-то положить размером с папиросную пачку. Ваще печалька...
5. Какой-то... нехороший конструктор, так скажем... догадался привязать поворотники к блоку управления, поэтому при перегоревшей лампочке или неработающих поворотниках мот будет выдавать ошибки. Очень полезное решение, просто писец какое полезное... Вот так навернешься на треке, поломаешь только поворотник - и возможно придется вызывать эвакуатор. А возможно и не придется - но радости это почему-то не добавляет...
6. Не предусмотрены места под крепления защитных дуг и сами дуги никто не выпускает для таких мотоциклов. А защищать есть что - сильно торчат вбок оба радиатора, масляный радиатор висит низко и ничем не защищен. При сильном падении оба в минус, при проезде по гравию камни из под переднего колеса тоже будут лететь в них.
Придется дополнительно покупать защиту радиаторов и ставить слайдеры.
7. Низковато висит исполнительный блок АБС... хотя вроде как он защищен пластиковыми накладками.
8. Чтобы разобраться во всех кнопочках и функциях, надо быть кандидатом наук. Я в таких вещах разбираться умею, но не люблю, меня надо заставить. И видимо придется часто заставлять...
9. Кнопка включения поворотников аналогична пегасовской и не имеет четкой фиксации. Лично мне больше нравился миллевский блок поворотников с четкой фиксацией и серединой.
10. Пластик податливый, толще чем у японцев, но хуже чем на КТМ 990 SMT.
11. Звук штатных глушителей очень тихий. Особенно после моей Милле, которую вообще было страшно заводить в закрытых пространствах...
Прикрепления: 9274716.jpg (80.0 Kb) · 1435422.jpg (45.1 Kb) · 7951469.jpg (122.6 Kb) · 2592330.jpg (38.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 10:05 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ты мотоцикл забрал или в салоне до весны?

1. хорошо бы фото пояснение этой подсветки, а то не очень понятно.

2. на мотоциклах этого класса обычно бардачок есть только для набора инструментов или прочей мелочи..
Покупай сумку на бак (если пластик, то на ремешках) или кофр, только кофр на этот мот лучше в виде сумки сзади сиденья, кофр смотреться не будет.
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 10:17 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я забрал мотоцикл из салона и отдал на зимнее хранение знакомым.
Фотки позже.
Сумка на бак, на мой взгляд, сильно мешаться будет при активной езде. Мне не нравятся такие сумки...
Кофры на дорсы ставятся по бокам, надо отдельно докупать рельсы для их установки. Можно навьючить дорсодуры не хуже гуся или любого туриста - в априльевском каталоге аксессуаров есть фотографии мотоциклов с установленным на них полным комплектом доп. оборудования. Выглядит это весьма монструозно...
Но повторюсь - я все время езжу один, без пассажиров и налегке, так что эти сумки-рельсы не для меня. Для меня важен бардачок и легкий к нему доступ, а ни того, ни другого здесь не предусмотрено. Я еще и подножки пассажира в дальнейшем откручу, чтоб даже мысли ни у кого не возникало проситься вторым номером.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 10:24 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
3. Поворотники привязаны к мозгам - конечно не хорошо. Я в Норвегии встал из-за того, что они привязаны к моей говносигнализации, перегорела лампа, коротнуло где-то в поворотнике иперегорел предохранитель в сигналке. Орала какак ненормальная пока не поставили новый.
Здесь я думаю тоже самое - максимум перегорит предохранитель где-то, эвакуатор уж точно не придется вызывать.

4. Как висит АБС мне тоже не понравилось. Так и "нарывается на неприятности biggrin "

5. На кике блюзмену еще не понравились трубочки к маслорадиатору на большой Дуре. Они на самом деле хрупкие? Видимо тоже от падения их оборвет..

ЗЫ какой ход подвесок?

Добавлено (21.11.2012, 10:24)
---------------------------------------------
Тебе нужен запираемый бардачок?

Если нет, то тебе идеально подойдет сумка на пассажирское место.

Например:

http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=7902

Но есть и гораздо дешевле

 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 10:31 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Тебе нужен запираемый бардачок?


Да.
Хочу, чтоб было как на Милле: горб снял - и сложил под него мелочь всякую... А тут надо сиденье снимать, корячиться...

Цитата (Nozomi)
На кике блюзмену еще не понравились трубочки к маслорадиатору на большой Дуре. Они на самом деле хрупкие? Видимо тоже от падения их оборвет..


Крупные трубки армированные, мелкие - стальные. Я их подергал несильно - вроде ломаться не должны...
Если лететь кувырком по пням и кустам - конечно их оборвет, при обычной скользячке - сомневаюсь... хотя лучше бы они их спрятали...
У КТМ 990 эти трубки еще ниже стоят и маслобак находится в том месте, где у дорсы расположен исполнительный блок АБС, так что у дорсы еще не все так плохо...

Цитата (Nozomi)
какой ход подвесок?


Спереди - 160 мм, сзади - 155 мм.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 10:38 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ход подвесок не очень большой конечно, но наши дороги будет перерабатывать получше классика, наверно

А горба на него нет?
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 10:42 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
А горба на него нет?


Нет.

Quote (Nozomi)
Ход подвесок не очень большой конечно, но наши дороги будет перерабатывать получше классика, наверно


Нормальный ход, зато раскачиваться на больших скоростях не будет. Если я на Милле через лежачих полицейских на 70-80 кэмэчэ ездил и ничего с ней не случилось за полтора года и 17 тыщ кэмэ таких поездок - с дорсой уж точно будет все в порядке...

Еще одна интересная особенность - замена масла по мануалу каждые 20000 кэмэ cry и при этом никаких упоминаний про уменьшение этого интервала при гоночной эксплуатации. На Милле раз в 5000 кэмэ надо было менять масло при продубасах, при том, что у нее объем масла почти на литр больше при объеме двигателя на 200 кубов меньше, т.е. при меньших потерях на трение и внешнем маслобаке с двойной фильтрацией. На дорсе всего один фильтр и мокрый картер.
Херня какая-то маркетологическая, куда катится этот мир...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 10:44 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, это все маркетинг, чтобы думали, что у итальянцев надежные моторы в которые надо заливать масло раз в 20 тыс))
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 10:46 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как раз-то моторы у всех итальянцев всегда были хорошими и надежными, на авто и мото.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 11:03 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
я говорю про общую массу, которая так думает

Добавлено (21.11.2012, 11:03)
---------------------------------------------
есть такой вот хвост, если тебе не нравится подсветка номера:

Прикрепления: 1470584.jpg (93.4 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 16:54 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, яркость свечения стопов тоже можно настраивать, если я правильно перевел мануал.
Зачем это нужно? biggrin

Первое ТО - через 1000 км пробега. Включает в себя диагностику, замену масла и фильтра, чистку и смазку цепи. Стоимость ТО - почти 8500 рэ cry

Фильтра на все дорсодуры 750 и 1200 - HiFlo HF565, цена такого фильтра менее 500 рублей. В наличии в городе есть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 17:05 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Главное чтоб меняли все на качественные расходники, а так нормально
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 17:09 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Расходники и масла у них есть, тормозные колодки тоже есть... А вот, например, рукояток сцепления и переднего тормоза - нет. Надо заказывать из Италии.
Короче: неделю покататься - и на ТО.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 21.11.2012, 17:17 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, закажи на всяк случай или поставь CNC, а родные убери на всяк случай.
Еще видел продаются эти самые трубочки к маслорадиатору на ибее, тоже может быть имеет смысл взять прозапас, стоят недорого.
 
zviadiДата: Среда, 21.11.2012, 17:21 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ок, спасибо. А как они называются эти трубочки по-английски?
А рукоятки я обычные куплю, их полно, и на вемото есть. Мне складные не нужны. Просто я думал, что они всегда есть у официалов в наличии... Они, кстати, не такие, как на Милле - они на японские похожи, с колесиком сверху.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024