Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:20 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Насчет отломанного хвоста - я тоже так думаю, что это взаимосвязано... не сгорело бы там дальше по цепи ничего... Но ведь мне сразу же починили задние поворотники, стопы и подсветку номера, перепрошили мозги даже - а глюк не ушел. Предохранитель сгоревший заменили, остальные тоже проверили на целостность... На АФ1 по моим вопросам тоже тишина - никто ничего не знает. Аналогичная тема:
Но тут у него хоть ошибки выдавал - сразу понятно было, куда смотреть. А у меня-то ошибок нет... И движок то набирает, то сбрасывает газ. Примерно раз в секунду, как будто кто-то невидимый дергает за рукоятку газа.
Цитата (Nozomi)
А по датчику - что указано в схеме? Он должен там быть?
Датчик переворота на любом мотоцикле должен быть. Как без него-то? И по схеме он есть...
Добавлено (31.05.2013, 09:20) --------------------------------------------- Напугал юзеров на АФ1 с этим датчиком переворота, полезли они смотреть свои мотики 2012 года - у двоих тоже нет его... И как это понимать? Бракованная партия? Экономия на спичках?
АФовские юзеры не втыкают, зачем вообще он нужен За границей никто никогда не падает с мотоциклов?
Вообще по дорсе 1200 на АФ1 самый маленький раздел - две сотни веток с небольшим. По сравнению с тысячами и сотнями тысяч по другим моделям - это капля в море. Непопулярный мотоцикл? Ничего не ломается и не тюнится?
Дата: Вторник, 04.06.2013, 14:04 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Априлья выкрутилась - с 2012 года датчики падения на всех ее мотиках являются опцией... На это есть технический бюллетень. Поздравляю с этим всех владельцев туон V4, RSV4, дорсодур и шиверов.
Видимо следующий шаг - сделать опцией ключ зажигания... или руль... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Самое главное, что тебя же никто не предупредил, что датчика нет? Что это опция.. А это должно быть везде написано быть крупными буквами, особенно в мануале. А вообще, я бы сделал этот датчик обязательным, с точки зрения безопасности. Конечно такая экономия на спичках никуда не годится.. Датчики у них что ли кончились.. Или разругались с поставщиками..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
А вообще, я бы сделал этот датчик обязательным, с точки зрения безопасности
Он просто ОБЯЗАН быть на любом мотоцикле.
Цитата (Nozomi)
А это должно быть везде написано быть крупными буквами, особенно в мануале
А юзер воообще не должен иметь сервис-мануал - это закрытая информация. При том сам сервис-мануал на мой мотоцикл возможно датирован 2011 годом (судя по фотографиям различных узлов и деталей мотоцикла из мануала - это похоже на правду) - тогда еще эти датчики опцией не были...
Цитата (Nozomi)
Конечно такая экономия на спичках никуда не годится.. Датчики у них что ли кончились.. Или разругались с поставщиками..
В общем, о причинах подобного марамойства я не знаю и знать не хочу. Буду заказывать за свой счет у дилера датчик переворота (tip over sensor, code 584509) и резиновую подушку для него (rubber pad, code AP8144046) Датчик на АФ1 стоит 20 баксов, подушка похожая - около 12. Проспонсирую концерн Пьяджио, так и быть...
Еще интересная инфа - на ДД1200 до 2011 года включительно было несколько технических бюллетеней, начиная с новых моделей 2012 года - ни одного. Т.е. вроде как работу над ошибками проводят, надежность повышают... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 07.06.2013, 09:15 | Сообщение # 145
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Технический бюллетень на отсутствие датчика падения я лично видел.
Цитата (Nozomi)
И где там логика?
А ХЗ, где там логика... Цыгане, блин...
В общем, я снова в строю. Причина надписи URGENT SERVICE и отсутствие реагирования мотоциклом на рукоятку газа была в том, что после перепрошивки ECU надо было обнулять датчик положения дроссельной заслонки, а с этим возникли проблемы... Сегодня эти проблемы благополучно решились. Мотоцикл и его электроника оказались не при чем Вечером забираю его из оф. сервиса.
Хвост поставил стоковый, во избежании повторного заламывания. Некрасиво, зато надежно. В процессе ковыряния с мотиком разбирали эйрбокс - опять внутри масло! Я его уровень в картере контролировал лично раза три - по мануалу он должен быть на пару миллиметров ниже отметки MAX. Какого хрена тогда масло делает в эйрбоксе? Мануал врет? Следующий раз придется как в япономотах лить его - до середины смотрового окошка...
Добавлено (06.06.2013, 09:04) --------------------------------------------- Вчера покатал около 200 км в очень бодром режиме, вердикт по результатам поездки - по-моему это масло в эйрбоксе нанесло-таки урон мотоциклу. Такое ощущение, что свечи испортились или воздушный фильтр забит - плохая тяга с самых низов. Опять этот дурацкий провал на 3500-4000 об/мин. Нашел на АФ1 ветку с похожими симптомами, задал там вопрос... В общем, придется опять снимать эйрбокс полностью, вымачивать воздушный фильтр в фэйри или стиральном порошке, протирать все внутренности бензином, ну и т.п. Блин, неохота этим заниматься, но видимо придется... Не удивлюсь, если движок опять масло давит туда - чета периодически попахивает мотюлем на ходу... Тем не менее, уровень масла в картере не падает, странно даже... Неужели я все-таки сильно перелил масло выше максимального уровня, а проверял не очень внимательно или неровно выставил мотоцикл, пока проверял уровень? Вроде 3,2 литра масла израсходовали из 4-литровой канистры при замене, по мануалу аж 3,35 должно быть...
Добавлено (07.06.2013, 09:15) --------------------------------------------- После вчерашнего вечернего продубаса в Приозерск и обратно почти отказал задний тормоз При нажатии на лапку она проваливается почти полностью, я ей даже чиркнул в повороте - так сильно надавил... Чтобы схватывал - надо несколько раз его прокачать ногой. Походу задний тормоз - это стандартная болезнь всех априлий. На месяц его всего хватило...
Чета сплошные приключения с этим мотоциклом... Поздно вечером валил под 120 по незнакомой дороге и не заметил лежачего полицейского... За три минуты до этого стоячий пытался меня остановить жезлом - забил на него болт. Еще через 10 минут в городе на что-то непонятное налетел на 140 - то ли на доску, то ли на кусок кардана от автомобиля - подпрыгнул на нем и поймал сильный расколбас обоих колес. Дважды после этого останавливался и проверял целостность покрышек и дисков после этого инцидента, ибо в серьезных наклонах несколько раз заносило заднее колесо и АТС срабатывала (впервые увидел ее работу) - вроде все нормально... С утра даже пришел в гараж перепроверить - опять все нормально... И что это такое было? Резина данлоп ацтой ацтойный: реально на ней страшно ехать на скоростях за 120 в сильных наклонах - мотоцикл постоянно сносит то задним, то обоими колесами, хотя на улице жарко и резина разогрета нормально. Малейший сброс газа в повороте или переключение вниз в наклоне - блокировка или снос заднего колеса. Надо менять эту говнорезину, пока я не убился нахер... По прежнему не нравится работа газом - очень дерганно едет при определеных оборотах, а при старте с места наоборот - с ленцой реагирует на рукоятку газа. Такое ощущение, что работа системы Ride-by-wire зависит от температуры двигателя: на холодном - все хорошо, на горячем - очень дерганая езда. Открытие-закрытие газа на малых оборотах сопровождается ощутимыми рывками, на малом газу при закрытии газа даже слышно, как закрываются с характерным звуком "бздынь!" дроссельные заслонки Бензин с областных заправок плохой штоле? Настроена так херово эта система или в чем дело? Надо будет обнулить датчик положения рукоятки газа и откалибровать заново у дилера - может поможет... Ну и попробую заливать в него 98-ой, хотя и так этот мотоцикл сплошное разорение по части бензина... за 300 км вчерашних покатушек потратил на бензин больше 1100 рублей.
Также вчера понял, что на трассе дорсы не хватает конкретно... При скоростных обгонах как на спорте на ней не повыстреливаешь - мало дури, поэтому приходится постоянно орудовать КПП. Маневренность ее тоже оставляет желать лучшего, и тоже именно на больших скоростях - сдувает с нее очень, там не о маневрах думаешь, а как бы за руль удержаться... Не знаю, как народ на дорсах 750 или даже на одноцилиндровых мотоциклах ездит - в моем понимании это мотоциклы, годные только для города и скоростей до сотни... Что-то по приезду домой аж задумался - а может нуегонах вообще эти мотоциклы? Я ж на них дубашу постоянно, они от этого глючат и ломаются, даже новые... Что ни купи - все заломаю, потому что тошнить на них вообще не могу, мне пиздец как скучно ехать по прямой, даже если бы я ехал 500 кэмэчэ. Я даже на харлеях носиться буду... Туоно V4 штоль купить вместо дорсы... Так на нем по нашим "дорогам" тоже быстро не поездишь, и продолжаться эта езда будет недолго - до первой ямы... Или может лучше вообще авто купить подохлее, чтоб даже мысли погонять не возникало? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:27 | Сообщение # 146
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
От бензина очень многое зависит. Заливая обычный 95 где-нить на лукойле - мот как овощ едет. А вот когда заливаешь Vpower на shell, совсем другая песня. Попробуй с почти пустым баком заправиться на shell. И именно Vpower. Разницу сразу почувствуешь. Я щас только им и заправляюсь. Да я когда Пегаса до 170 разгонял меня тоже ветром конкретно сдувало)))
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:33 | Сообщение # 147
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
V-power тоже заливаю, разница конечно есть, но вот эти темы с рывками и хлопаньем дроссельных заслонок на малом газу тоже имеют место быть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:54 | Сообщение # 150
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (-AS-)
и бензин через крышку прет, особено от ВР Алтимейт
Хм, не замечал подобных вещей...
Цитата (viper)
Так а раньше это было?
А фиг знает - теперь уж и не вспомню даже... Кажется нет... Первый раз, когда я поехал в Приозерск во время обкатки месяца полтора назад, я ехал конечно бодро, но все-таки не настолько активно, как вчера - газ откручивал плавно и ехал в режиме Т. Теперь-то я все время в режиме S езжу...
Цитата (viper)
Может дилер опять что сделал неправильно?
Они обнулили TPS, а еще оказывается надо обнулять датчик управления рукояткой газа... В общем, купил я за свои деньги тренажер для механиков оф. дилера, будут теперь все время на моем мотоцикле тренироваться - больше-то не на ком во всем городе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13