Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера поставили мне новую звезду и оказалось, что с ней длины цепи хватает впритык при максимально закрученных ограничительных болтах маятника. При этом провис ее минимален - чуть не дотягивается до нижнего лимита в 25 мм. Т.е., если заднюю звезду на 43 и более зубьев брать - придется и цепь менять. Имейте это ввиду. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Изначально была куплена ведомая звезда... кто ж знал о подобных проблемах? Тем более на априльяфоруме AF1 никто об этом почему-то не писал, при том в нескольких ветках... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Обычно в теме эндуристы, т.к. часто под разные условия меняют звезды... Сам ищу 15 звезду уже дней десять... То в рашку не высылают, то цена космос... На схв прикупил для трека комплект из 11 звезд:-) Буду подбирать...
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:22 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я на ибее купил - вообще никаких проблем. Ведомые от 38 до 48 зубьев в наличии. И ведущие звезды на 15 зубьев там были, и на AF1 они тоже есть...
Кстати, слышал что у некоторых мотиков и с ведущей звездой нестандартной могут быт заморочки - цепь за ее защиту может цеплять...
Добавлено (22.04.2013, 09:22) --------------------------------------------- В пятницу состоялся первый выезд… С волнением садился на мотоцикл, поэтому сразу выставил режим R. Завел мотоцикл – он тут же заглох. Топливо на исходе. С третьей попытки удалось оживить, доехал до заправки, заправился. Выезжаю на дорогу. Поворотники включаются по-дурацки – пальцем в перчатке очень тяжело попасть между кнопкой звукового сигнала и кнопокой “Mode”. Почему нельзя было разнести эти кнопки в пространстве хотя бы на пол-сантиметра? Первые километры пытаюсь понять характер мотоцикла. В режиме R мотоцикл едет чуть бодрее Пегаса, ощущения при этом совершенно пенсионерские. На мотоцикле в режиме обкатки стоит ограничитель на 6500 об/мин, т.е. не успеешь открыть газ – уже упираешься в ограничитель и надо втыкать следующую передачу. Придется некоторое время помучаться... Коробка работает как надо, правда ее хода побольше, чем у Милле, и усилий к ней надо прилагать больше. Нейтраль ловится четко. Впервые с 2007 года пришлось ездить по городу на 4-6 передачах, до этого я таким образом ездил только на 400-ке… Поездив так примерно 20 минут, решаю переключиться в режим Т, а то автоводы начали обгонять меня по прямой, и это уже как-то несерьезно… Поведение мотоцикла меняется кардинально – при откручивании газа он выстреливает вперед моментально, сразу становится понятно, что это литр-двести, а не какая-нибудь игрушка одноцилиндровая… Зачем нужен режим R – для меня осталось загадкой. В режиме Т достижение ограничителя оборотов на первых трех передачах происходит мгновенно – я еле успевал орудовать сцеплением и переключаться. Момент ломовой почти с холостых, на одном из светофоров я умудрился случайно тронуться с третьей передачи. При этом на малых оборотах мотоцикл едет плавно - нет рывков, свойственных форсированным спортивным твинам, у которых рукоятка газа в этом диапазоне оборотов имеет только два положения: "вкл" и "выкл". С ограничителем оборотов максимальную скорость в 167 км/час мне удалось развить только на кольцевой, в городе больше 140 не ездил – негде. После 120 начинается сильный ветродуй, я даже вспоминал наши споры о ветровом стекле… Как раз погода в первые два дня не благоприятствовала – был очень сильный и холодный ветер, больше 100 ехать вообще не хотелось. За 5 минут скоростной езды мои пальцы замерзли до состояния полного онемения, пришлось останавливаться и разминать их. По проходимости – можно вообще не обращать внимания на рельсы, ямы в асфальте и прочих лежачих полицейских. Как валил 120-140 - так и валишь, не сбавляя. На лежачих полицейских играешь в шашки с автоводами. Маневренность потрясающая – мотоцикл поворачивает на приличной скорости практически перпендикулярно направлению движения, уже трижды чуть не грохнулся – так сильно закладывал… При том начал его закладывать до края задней резины буквально через 70 километров пробега, как только в режим Т переключился и пару десятков километров в этом режиме аккуратно проехал. Уж не знаю, стоит ли переключаться в режим S… Как-то на предыдущих своих мотоциклах я таким образом начинал ездить где-то через месяц, когда уже полностью привыкал к ним после зимы, а тут буквально через 40 минут. При том скорость входа в знакомые повороты по сравнению с Милле выше километров на 15 в час, а наклоны при этом меньше (вот как такое может быть физически – я, честно говоря, не понял…) Пытался выставлять ногу в поворотах по-мотардному – херня полная. Это совершенно не нужно. Случайно отключил трекшен-контроль, поэтому при резких поворотах с добавлением газа заднее колесо идет юзом – приятно В плотном движущемся потоке машин валишь под сотню и проскакиваешь из ряда в ряд практически перед бамперами автомобилей. Плохо, что в статике мот тяжеловат и сиденье высоко, поэтому перемещать его в глухих пробках неудобно – с моими 181 см и 100 кило я достаю до асфальта лишь стоя на цыпочках. Или приходится свешиваться с одной стороны, чтоб стать полной ступней. Как на Милле на нем в малейшую щель не протиснешься - он широкий по рулю, в серьезных пробках приходится стоять вместе со всеми и ждать… Тормоза просто адские. Задний тормоз работает отлично, в зеркала тоже все видно – так приятно это после двух лет езды на Милле…
О посадке. После семи лет на спортах - очень непривычно. Сидишь высоко, вертикально, открыт всем ветрам, локти разведены в стороны, но при этом твои глаза находятся выше уровня крыш большинства автомобилей, поэтому вперед все видно хорошо. В джинсах на нем сидеть совершенно неудобно, ибо непонятно как сидеть – ближе к рулю или дальше от руля? Сядешь ближе – яйцам неудобно, сядешь дальше – ногами бак не обхватить. Бак в том месте, где он прилегает к сиденью, очень узкий. Он даже уже, чем на Милле, и обхватывать его ногами оказывается целой проблемой. Кроме того при перемещении по сиденью джинсы постепенно задираются, оголяют ноги и собираются в складки под жопой - приходится все время привставать на подножках и опускать штанины левой рукой. Ну и само сиденье оказалось жестковато - отбил себе все седалище... Вчера переоделся в гоночный раздельный комбез – и все встало на свои места. Плотные кожаные штаны с зашитой поролоновой подкладкой под задницей очень смягчают посадку и помогают сразу найти оптимальное положение за рулем. Плюс они теплые, ветер на улице как раз поутих и на кольцевой держать 150-160 км/час стало совсем не тяжело, т.о. мысли о ветровом стекле сразу меня покинули. При таких скоростях мотоцикл стоит как влитой - что в поворотах, что на прямой.
Теперь о недостатках. Разболтался датчик спидометра. При прогреве на приборке бегают цифры скорости от 1 до 7. Происходит это через два раза на третий. Мелочь, но неприятно... Далее – мотоцикл плохо заводится на холодную, иногда не с первого раза. При том на прогреве он держит обороты чуть выше ХХ, поэтому имеет свойство глохнуть ни с того, ни с сего. Сами холостые тоже скачут - то тысячу об/мин, то полторы... От мотоцикла сильно воняет бензином при работающем двигателе. На AF1 писали, что при установке прямотоков ЛеоВинчи некоторые пассажиры даже сознание теряли от паров бензина… Мотоцикл - грязнуля. За два дня поездок я перепачкал его всего и всю свою спину, просто передвигаясь по дорогам и влажным после дождя участкам. Номерной знак работает брызговиком, и все равно не спасает. В дождь и слякоть будешь весь в говне с ног до головы... Ну и главный недостаток – это гребаный аццкий пожиратель бензина. 12 литров на сотню – легко, в первый день катаний у меня аж 15 получилось... В общем, ездим в бешеном темпе от заправки до заправки. Я уже таким образом наездил 350 километров за три дня. Заезжал к дилеру, пожаловался на вышеуказанные недостатки – обещали устранить при первом ТО.
Ну и напоследок. Нафиг нужна маленькая дорса – для меня осталось загадкой. Если хотим управляемость классического мотарда – берем одноцилиндровые КТМ, хаску, SXV/RXV или другие подобные изделия. Если же хотим полноценный мотоцикл – берем большую дорсу. Управляется она очень легко, а разница с 750-кой в 16 кило по снаряженной массе не стоит потери 450 кубов объема и гораздо меньшего крутящего момента. Если кто еще раздумывает и боится веса или габаритов – не раздумывайте и не бойтесь. Берите сразу литр-двести и наслаждайтесь. Не слушайте завистников и интернет-теоретиков. Гипермотарды рулят - это идеальное транспортное средство на все случаи жизни. Кому они кажутся неуправляемыми – могут идти… лесом в ближайшую мотошколу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поздравляю с открытием сезона! Мне-таки хватает 750! Кайфую! И не надо мне гипермощи:-) кайфую по городу...нет лишнего габарита и веса:-) Старый стал :-) решил что гонять буду на треке! По дорогам страшно!
Если не гнать - в среднем около шести литров) если пулять - около девяти... Но помню, по осени были цифры 5.6 л... Уже холодало и больше 130 ехать не хотел:-)
Дата: Четверг, 25.04.2013, 08:53 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
нет лишнего габарита и веса
У литр-двести тоже нет ни габарита особого, ни веса. По габаритам, кстати, они одинаковые - что маленькая дорса, что большая. В миллиметрах отличия... По ширине руля вообще один-в-один... За четыре дня я уже привык к ее весу на малых скоростях, так что начал пролезать и по пробкам во многих местах. Милле, правда, один фиг более пробкопрошивательная - тут дорсам даже ловить нечего.
Цитата (dimapilot)
И не надо мне гипермощи
Мощности никогда не бывает достаточно. Мне уже и режим Т не таким быстрым кажется... а в S я переключаться не хочу - я и так обкатку эту прохожу слишком активно... В конце-концов, не обязательно выжимать из этого мотоцикла все соки - на нем и сотню спокойно можно держать, он не дерганый и мотора много. Это не спортивный твин, для которого все, что меньше 150 - не скорость... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Согласен, что режим R какая-то фигня - два раза заглох, плюнул и забыл:-) Еще проблема с крылом передним... по дождю полная засада! Весь моц в грязи и сам как свин... Видел для шивера подкрылок на ебее... мож и нам подойдет?!
Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:03 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня почему-то мотоцикл прогревается на холостых... еле-еле пыхтит, глохнет... Официалов спрашивал - говорят должен прогреваться как обычно - сначала на повышенных оборотах, потом постепенно понижать их до ХХ. Шозанах такой... И никак больше одного деления по шкале температуры не прогреть его, а при движении - выше трех. У тебя так же? На-горячую зато заводится с пол-тыка. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Фигасе нет разницы?! Между 1200 и 750 - 30кг разницы... Да и когда залез на него понял, что для меня многовато и по высоте, и по ширине (не по рулю). Да и чем мощней моц, понял что хоть и стараюсь сдерживаться но все равно получаеться гонять более рискованно:-) на джиксере без проблем разгонял до 300кмч и по городу поредвигался часто в районе 200кмч но нафиг такие аладушки...когда появился наследник продал джиксер чтоб не соблазнял...тк сейчас по дорогам на спорте передвигаться опасней чем заниматься бейсджампенгом (у них парашют без запаски!) :-)
Добавлено (25.04.2013, 09:17) --------------------------------------------- Собираюсь к офицалам на диагностику...на схв у них кабеля нет(... У меня заводиться и греется нормуль...советую ехать на диагностику, мож программу перезальют... на многих ктм помогает...у них такие же траблы...
Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:28 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
Между 1200 и 750 - 30кг разницы
Если верить сервис-мануалам, сухой вес дорсы 750-ки - 196 кило, дорса литр-двести весит 212 кило. Шесть кило можно еще снять, убрав подножки пассажира и поставив прямотоки. Т.е., вес не сильно отличается - в стоке 16 кило всего... Просто дорса литр-двести на 3 см выше по седлу, поэтому кажется, что она неповоротливая и тяжелая. Я тоже этого опасался, пока не поездил на ней. А так стоя на месте и японские спортбайки хороши и удобны, а зато на ходу -
Цитата (dimapilot)
Да и чем мощней моц, понял что хоть и стараюсь сдерживаться но все равно получаеться гонять более рискованно
Не знаю насчет джиксера и 300 по городу, а я на дорсе в режиме обкатки и ограничения оборотов до половины тахометра, среднюю скорость и скорость в поворотах держу выше, чем на Милле. И при том на Милле я совершенно не тошнил По прямой и в пологих поворотах понятно, что спорты быстрее... удивительно, если бы было наоборот...
Дело не в большой скорости, а в маневренности. На дорсе пролезаешь между машинами на 120 там, где на спортах в лучшем случае на сотне проскочишь, а то и меньше из-за кач-ва дорожного покрытия, лежачих ментов, ям, трамвайных рельсов и т.п. Из крайне левого в крайне правый ряд на трех-четырехполосной дороге можно метнуться на сотне в час практически поперек движения прямо перед бамперами автомобилей - пометайся-ка вот так на спорте... При том это не стоит особых усилий - не надо свешиваться, колени выставлять и прочее. Просто газ открутил, рулем направил - и переместился куда надо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да нее... По городу в районе 200:-) до 300 разгонял но новому асфальту по волоколамке кргда на аэродром валил:-) и иногда на киевке тож хорошее шоссе... Да я и говорю что дорса что 750, что 1200 супер удобная для города! А по весу...приезжай на встречу взвесим все вместе:-) у меня братан как раз еще шивер 750 взял... вживую чет совсем небольшой... по седлу, сцуко, удобный... надо отобрать на тестдрайв:-)