Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:21 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как-то странно она пропала сразу после покидания дилерской ремзоны... Я ж дважды это проверял - сразу на следующий день после выезда от дилера, позвонил еще через день им, попросил подтвердить, что зарядка была - те подтвердили. На след. день опять проверил уже своим мультиметром - то же самое, зарядки нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:43 | Сообщение # 183
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть конечно... я ничего выбрасывать не буду - во-первых с ними все в порядке, во-вторых - как без коннекторов-то? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:58 | Сообщение # 184
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Просто у меня два раза уже один из контактов выгорал, из за чего был надозаряд. Теперь просто припаял провода напрямую. Ну если в коннекторах все ок и явно РР выгорело значит дело в нем самом. Тут вряд ли надо искать какую то скрытую причину - и на японцах они дохнут только так. Вот этот на Хонду ЦБР600 считается самым совершенным. Может быть оно еще и перегревается, где оно на Дорсе установлено?
вот засада! напугал совсем... приеду и подберу какойнить вольтметр чтоб перед глазами маячил...тюнинх однако ! офицалы жгут!!! когда к ним на дорсе 750 приехал спросили кто мне вилку тюнил...почему регу-ка только на одном пере...посмотрел на других дорсах там все также...вопрос они дорсы видели только на картинках? к ним в последнюю очередь!
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 08:33 | Сообщение # 187
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, первый нежданчик при заказе на АФ1 - держателя воздушного фильтра нет в наличии, 2-3 месяца из Италии ждать. Копеечная пиздюлина, которую сломали мне эти хреновы официалы, портит мне весь остаток сезона. На всякий случай, чтоб было понятно - это одна из двух латунных втулок, находящаяся в детали поз. 11, обведены красным цветом:
В эти втулки вкручиваются винты диффузоров, которые в свою очередь крепят нижнюю часть воздушного фильтра к дроссельным заслонкам. Если диффузоры не будут надежно держать - оттуда будет подсасывать воздух снаружи со всеми вытекающими. Кроме того, вчера глянул проводку - куда-то подевался резиновый колпак, закрывающий разъем между РР и генератором, а также красный резиновый колпачок, закрывающий плюсовую клемму АКБ. Сами они свалиться не могли, так что делайте выводы...
Добавлено (19.08.2013, 08:33) --------------------------------------------- В пятницу нашел РР от выфера в нашем городе - один-в-один с оригинальным, только белый разъем на генератор пришлось перепаять. Цена вопроса - 4500 рэ. Такое же точно РР подходит и на маленькую дорсу.
Маркировка проводов - три желтых (на генератор), два зеленых и два красно-белых. Весь вечер ставил РР в мотоцикл, попутно устраняя косяки проводки после официалов. Выломанную втулку забили молотком обратно и дополнительно поставили ее на поксипол - вроде держится... В итоге, заряд на холостых 13,6-13,8 В ну и мотоцикл попер, как ненормальный. Т.е., спустя 4 месяца видимо-таки я нашел причину его херовой работы и сгоревших мозгов - неправильно работающее оригинальное РР. Возможно это был заводской брак, а возможно оно накрылось после моего недавнего падения на трамвайных рельсах - упал-то я как раз на левую сторону туда, где РР установлено... В целом после замены реле мотоцикл поехал гораздо плавнее, в режиме Т теперь вообще никакой дерготни на малом газу, в режиме S дерготня осталась, но эти рывки стали гораздо меньше. Дроссельные заслонки вообще перестали хлопать. Так что если ваши дорсы вдруг несколько дней будут ехать плохо или рывками, хлопать заслонками и будут наблюдаться всяческие странные глюки - не грешите на бензин и электронику, лучше проверьте заряд АКБ.
В субботу понял, для чего нужен режим R в этом мотоцикле Поехали с Вайпером кататься по лесу и всяким песчаным дорогам - вот там этому режиму самое место. Поначалу я ехал в режиме S и мот постоянно зарывался в песок, буксовал и вилял хвостом. В дождевом режиме мощность и момент сильно ограничены, можно не бояться крутить рукоятку газа и отпускать сцепление при передвижении по таким поверхностям. Пытался на ней заехать на песчаный подъем градусов в 25 - завалился на левый бок Упал удачно - прямо в мох, так что отделался только неприятными ощущениями, даже маленькой царапинки не осталось. Конечно изначально такие эксперименты на лысой дорожной резине и на тяжелом неприспособленном для этого мотоцикле, были идиотизмом, но все же... Зато проверил таким образом работу датчика переворота - и он, сволочь, не сработал! Хотя когда его ставил он срабатывал, если его повернуть рукой в свободном состоянии. Проверял его, когда подняли мотоцикл - тоже работал. Такой вот, блин, хитрый всеаприльевский датчик переворота... На Милле он почему-то срабатывал сразу, оба раза...
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:29 | Сообщение # 189
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Так пусть официалы разбираются с этой деталькой, которую они запороли
Ага, точно - они пол-года будут разбираться и еще че-нить сломают... Нет уж, я лучше как-нить сам.
Цитата (Nozomi)
Или ты уже с гарантии слетел?
Не знаю... почитают эту тему - может и слечу... Толку от такой гарантии, если делают кое-как и потом сам все доделываешь-переделываешь? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:11 | Сообщение # 190
Город: Москва Мотоцикл: BMW
Группа: Партнеры
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Вот только единственным мотоциклом видимо итальяшек брать не получается...
Вот это верно подмечено! Лично общаясь с КТМ решил, что точно уже не вернусь к этой марке! А вот сколько катался на Априлях и Дукасах... всё заново возвращаюсь, и открываю для себя новые плюсы
Дата: Четверг, 29.08.2013, 08:48 | Сообщение # 191
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот потому решил и не продавать ее. Сегодня еду менять задний баллон - доездился вчера, пробил в двух местах... Заодно заказал переднюю резину, тоже Мишлен Пилот Пауэр. Хотел обе покрышки сразу поменять, но видимо не судьба...
Добавлено (22.08.2013, 09:45) --------------------------------------------- Поставил позавчера заднюю покрышку. Мотоцикл стал себя лучше вести в поворотах. Проверить на больших углах наклона и на больших скоростях пока не получилось - то дождь шел, то настроения гонять не было... но вроде как по небольшому дождю точно держак хороший. Никакого скольжения. На следующей неделе планирую поменять и переднюю покрышку. В общем, мотоцикл продается в салонах с неправильной резиной. Однозначно после покупки ее надо снимать и продавать. Или сразу выкидывать...
Добавлено (23.08.2013, 08:16) --------------------------------------------- Отвалился грузик руля с левой стороны... видимо от вибраций. Без грузика с одной из сторон руль начинает мелко вибрировать и... гудеть Чуть не потерял защиту рук. Приехал домой, поставил старый грузик, оставшийся после падения.
Повваливал вчера на новой резине с нормальными углами. Сам по себе мотоцикл почему-то поехал на ней более мягко и пробуксовки при резком открытии газа стало меньше. Такое ощущение, что и подвеска с такой резиной стала работать лучше, особенно передняя вилка (хотя покрышка поставлена задняя). В глубоких наклонах, правда, вихляние осталось, но оно стало намного меньше и намного более предсказуемое, т.е. с ним легко справляешься и оно не вызывает страха. В общем, я доволен.
Добавлено (26.08.2013, 08:39) --------------------------------------------- В пятницу поставил эвотековские слайдеры в ось заднего колеса взамен потерянных. В субботу доехал наконец до тех мест, где гонял в прошлые годы на всех своих мотах... Все боялся, что бензина не хватит туда и обратно - в итоге, все хватило, даже лампочка резерва не загорелась. По результатам поездки - разницы в скорости прохождения данного участка дороги со спортами практически нет. Честно говоря, я ожидал, что все будет намного хуже... Единственное - разгон по прямой на скоростях за 120 у дорсы конечно похуже, и это чувствуется. Вчера на кольцевой отвалилась боковая подножка, долго висела на пружине, била мне по левому мотоботу и по асфальту звякала... Думал доехать таким образом до места ремонта, ибо вставать на кольцевой негде и прислонять мотоцикл без подножки не к чему - не доехал, все-таки отвалилась она на Софийской улице. Метров двести собирал от нее запчасти по всей проезжей части, кое-как прислонив мотоцикл к бордюру. Пока собирал умудрился выронить ключ от него - случайно заметил, когда шел с деталями обратно к мотоциклу. Приехал в сервис, сделали мне новый болт взамен потерянного и я уехал. Ставьте все детали на локтайт - нихера резьба на этом мотоцикле не держит ни вибраций, ни нагрузок.
Добавлено (29.08.2013, 08:48) --------------------------------------------- В третьем месте пытаюсь заказать себе держатели эйрбокса - нигде нет в наличии. Удачно мне официалы починили мапед, ниче не скажешь...
Вчера по приходу в гараж заметил лужу масла под мотоциклом. Обсмотрел его весь - течет откуда-то сверху из-под бака по переднему цилиндру, с левой стороны. Поехал договариваться о замене переднего колеса, заодно решил разобраться, откуда течь масла. Подозрения сразу пали на эйрбокс. Раскрутил его - опять внутри полно масла, и это масло вытекает по капле с его передней части и далее как раз по переднему цилиндру капает на землю. Вытер все тщательно бумажными салфетками, закрутил обратно... Не знаю даже, что и делать - каждые 1,5-2 тысячи километров туда залезаю и там всегда полно масла. При этом его уровень из двигателя не уходит - так и держится примерно на середине. Я уже по-всякому проверял, и на-холодную, и на-горячую... Не уходит уровень и все тут. Это при том, что у меня практически постоянно двигатель живет в районе 8-9 тысяч оборотов, т.е. почти под отсечку. Фигня какая-то...
Поступило предложение затолкать в трубки вентиляции картера фильтры-пламягасители из системы вентиляции картера жигулей, таких трубок всего три. Поеду сегодня-завтра покупать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 29.08.2013, 09:30 | Сообщение # 192
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
С маслом такое дело.. Мануал советует лить 4.5 литра, в то время как я лью 4 литра и уровень держится на половине шкалы между мин и макс. Буржуи говорят о том же - если делать по мануалу, будет излишек. Может быть и у тебя так же? Если я переливаю, излишек плескается в эйрбоксе. Единственное, он такой формы что там есть углубление и излишки масла стекают туда, ничему не мешая. Я просто это масло периодически (когда чищу возд. фильтр КН) сливаю. Масло там почти всегда но ни на что не влияет, вроде как.
Дата: Четверг, 29.08.2013, 09:35 | Сообщение # 193
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На Милле никогда в эйрбоксе не было масла, хотя его всегда наливал 4 литра, т.е. даже на 100 грамм больше, чем по мануалу. И крутил двигатель под отсечку во второй год очень часто, особенно на треке. Масло он конечно ел в таких режимах - и это вполне нормально. Пол-литра уходило примерно за 5000 кэмэ - и это еще по-божески... Тоже никогда его не доливал между сменами. А тут по мануалу надо лить 3,3 литра, залито 3 (в 4-х литровой канистре литр оставался), расхода масла нет вообще за 4000 кэмэ пробега при постоянном откручивании до отсечки и я еще это масло периодически удаляю из эйрбокса. Уже третий раз с последней его смены. Искривление пространственно-временного континуума на отдельно взятом мапеде? Или мне и масло официалы неправильно меняли, и старое оставалось где-то еще в системе? Пля, ну не могу же я еще и замену масла контролировать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 10:18 | Сообщение # 194
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Продолжаю повествование. Отвинтилось на ходу левое зеркало - еще секунду назад я в него смотрел, а посмотрел вновь - зеркала нет. Ослабло крепление и оно провернулось в своем гнезде и повисло на своей ножке. Хорошо хоть не потерялось... Прикрутил Через день отвалился и потерялся слайдер в ось заднего колеса. Устанавливал его очень тщательно, затянул со всей дури, при том в комплекте со слайдером идут самоконтрящиеся гайки... Поленился ставить на локтайт - думал это не нужно при таких гайках. В итоге слайдер стоял на своем месте всего пять дней. Это уже второй слайдер... Странно, что не откручивается передний - по идее он более подвержен вибрациям и нагрузкам... На всякий случай открутил его и тоже поставил на локтайт.
Поменял переднее колесо - наполовину пропали передние тормоза. Походу шиномонтажники криво поставили ось, потому что еще и колодки стали тереться по тормозным дискам. Пришлось откручивать центральную гайку, чуть выбивать ось и опять затягивать. Колодки перестали тереться о диски, но тормоза так до конца и не появились. Бегло проверили наличие воздуха в тормозной системе - нет воздуха. Дело было поздно вечером, я психанул и поехал домой по кольцевой, всю дорогу гнал под 200 - тормоза вдруг появились... Хрень какая-то... На следующий день заехал в сервис, чтоб мне их прокачали - ни одного пузыря воздуха! И лучше тоже не стало после прокачки, т.е. с тормозами после их появления все было в порядке. И что это было такое? В общем, я понял одно - к этому мотоциклу нельзя подпускать дилетантов. Малейший кривой ремонт или колхоз - это либо отвалится, либо поломается что-то другое.
Вчера наконец понял, для чего нужен этот мотоцикл: нужен он для неспешного перемещения по дорогам общего пользования. Почти как чоппер, только с нормальной рулежкой и тормозами, и по нашим говнодорогам без проблем едет. Ну и скорость такого перемещения в районе 90-110 кэмэчэ по городу, по трассе где-то около 150. И все это в режиме Т. При такой езде он жрет мало, едет очень плавно и рулится одной рукой. Едешь себе спокойно, кто-то замельтешил под колесами или возле - чуть открутил рукоятку газа, обогнал его и опять дальше едешь спокойно. После работы хорошо вот так ехать, пока мозги перестраиваются... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 11:03 | Сообщение # 195
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так и на 750-ке ездить можно, зачем тогда 1200?
По зеркалам - у меня раз 100 так отвинчивалось, имо не стоит описания проблема) Да и вибрации не думаю что на Дорсе такие уже большие, это же не моноцилиндр и не старый КТМ.