Воскресенье, 24.11.2024, 16:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
zviadiДата: Среда, 04.09.2013, 08:35 | Сообщение # 196
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Так и на 750-ке ездить можно, зачем тогда 1200?


Большой мотор, эластичный, никакой дерготни на малом газу и даже на холостых...
Чопперы зачем берут с большой кубатурой? Здесь то же самое.
Зато захочешь открутить - всегда есть запас мощности и момента под правой рукой.

Кстати, еще заметил - на большой дорсе не ощущается скорость. Если нет ветра...
Как на японце: бац - и уже 180.

Цитата (Nozomi)
Да и вибрации не думаю что на Дорсе такие уже большие, это же не моноцилиндр и не старый КТМ.


Вибрации такие, что на холостых оборотах при отпущенных руках руль потряхивает.

Цитата (Nozomi)
По зеркалам - у меня раз 100 так отвинчивалось, имо не стоит описания проблема)


А это не описание проблемы, это просто повествование. Хотя вспоминаю, что на СП-1 тоже зеркала откручивались и падали...

Проблем на дорсе почти нет, если все ставить на локтайт и не давать ковыряться в ней дуракам. Ну и с вентиляцией картера хрень какая-то...
А тормоза видимо в этом мотоцикле надо прокачивать под давлением - в мануале об этом написано. И все эти сложности из-за наличия АБС. Сам исполнительный блок 440 долларов стоит новый, что весьма недорого.

Добавлено (04.09.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Съездил в Приозерск, намотал еще 300 километров... На новой резине скоростные повороты проходишь километров на 20 в час быстрее, чем на данлопе, и без особых проблем. В некоторых поворотах я даже газ не убавлял - как шел 180, так и поворачивал. Хотя уже холодно и держак не такой хороший, как летом в жару. Я доволен. Хорошо, что не стал продавать мотоцикл...
Расход топлива в режиме постоянного откручивания и движения на 9000 об/мин примерно 11 литров на сотню. Эх, жрал бы он в таком режиме хотя бы десятку - цены бы ему не было...
Вчера также состоялось долгожданное долитие масла в картер - аж целых 100 грамм долил biggrin Теперь уровень масла снова чуть выше середины. Пробег после последней смены масла - примерно 4800 кэмэ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 04.09.2013, 08:43 | Сообщение # 197
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Сколько общего пробега уже накатал?
 
zviadiДата: Пятница, 06.09.2013, 10:29 | Сообщение # 198
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почти 8400.

Заметил еще одну неприятную особенность мотоцикла - на скоростях 160-170 при движении по открытым пространствам при боковом ветре наблюдается сильная вибрация руля с большой амплитудой. Лечится... увеличением скорости движения (если не ссышь biggrin ) и посадкой ближе к рулю, почти на бак. Думал, что это из-за плохой балансировки переднего колеса - но вроде не похоже... Скорости, на которых это проявляется, слишком высокие, да и при отсутствии бокового ветра это не проявляется. А у нас как раз тут наступил сезон ветров - середина-конец августа. И так еще недели две будет, потом похолодание.
А я еще здесь ветку создавал на тему того, не парусит ли руль при установленной защите рук. Видимо, при боковом ветре таки парусит...
Вчера впотьмах прозевал лежачего полицейского - шел 130 где-то... Как подкинуло меня... biggrin Автоводы справа-слева от меня на всякий случай посваливали в стороны, почти мгновенно.

Добавлено (05.09.2013, 08:47)
---------------------------------------------
Опять закапало масло из эйрбокса... Видимо моя поездка в Приозерск и долгое движение на предельных оборотах не прошли бесследно.
Кажется я понял, в чем проблема. Создал отдельную ветку по этой теме:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-837-1

Добавлено (06.09.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Вообще в процессе ковыряний с этим мотоциклом меня все чаще посещает мысль, что большую дорсу сделали из маленькой путем впихивания в имеющуюся раму большого движка. Т.е. такое ощущение, что изначально не было мысли сделать гипермотард литр-двести, но потом конкуренты из КТМ и дукати представили свои литровые модели, и у Пьяджо-Групп тоже засвербило...
Все это очень похоже на гонку вооружений в спешке, при том в стиле "у кого дубина больше". Ибо очень многие конструктивные решения большой дорсы весьма спорные, мягко говоря... Это и конструкция хвоста, и маленький объем эйрбокса, и здоровенный водяной радиатор, который торчит в стороны, увеличивая габариты мотоцикла, и высокий центр тяжести, и конструкция привода сцепления, и двигатель от будущего турера...
В маленькой дорсе таких просчетов нет.
Зато большая дорса намного мощнее и комфортнее. Эдакий европейский мот в американском стиле. Что-то в этом конечно есть... но на любителя. Как бьюэллы серии ХВ.
Не удивлюсь, если большую дорсу снимут с производства через год-два.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BerlogaДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:25 | Сообщение # 199
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia Atlantic 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Хоть и купил БМВ (прости хосспади biggrin ), периодически забегаю в тему почитать сводки с фронта.
Мытарства автора внушают.) Неистово респектую, надеюсь все в дальнейшем будет ок.
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 08:47 | Сообщение # 200
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да кагбэ она уже давно не глючит и не ломается, тьфу-тьфу три раза... Все глюки были опять из-за неквалифицированного вмешательства в проводку и непонятно по каким причинам накрывшегося РР. Осталось кой-какие мелочи доделать за итальянцев, а основные косяки уже устранены.
В принципе, я ей доволен.

Я ж говорю - мапед на любителя и для оригиналов... Позже напишу по ней развернутый отчет, как писал про Милле: как и что устранять, все недоработки и т.п., чтоб по всей теме не лазить. Может чего еще вылезет...

Добавлено (16.09.2013, 08:20)
---------------------------------------------
В эти выходные произошло два события - я опять пробил заднее колесо и на приборке загорелся значок гаечного ключа. Пора ехать к официалам...
Странно, что в мануалах сервисный интервал для этого мотоцикла указан через 20000 км, а по факту - через 10000 км, как на старых ротаксовских априльях.
Еще отвалилась резиновая заглушка маятника - она была вставлена в него спереди и закрывала большое технологическое отверстие, образовавшееся в рез-те литья - маятник-то пустотелый... Заметил случайно на мойке. Теперь на этом месте овальное отверстие 5х10 см...
В общем, самопроизвольная программа по снижению веса мотоцикла продолжается... Все ненужное само отваливается.

Добавлено (23.09.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Пройдено второе ТО. Поменяли свечи и масло, погасили ошибки.
По ошибкам - в памяти висела ошибка DSB08, это ошибка датчика давления масла cry Вроде уровень проверял - ничего никуда не уходило ниже минимума, тревожные лампы не загорались...
Свечи переднего цилиндра в идеале, хоть картинки в учебник по ремонту с них делай - равномерный коричневый нагар. А вот свечи заднего цилиндра - черные. Поскребли их пальцем - это слой масла, под ним тоже коричневый нагар. Т.е. эта чернота - следы попадания масла в камеру сгорания заднего цилиндра из эйрбокса через систему вентиляции картерных газов. Последние 300-400 км я вообще проездил на периодически неработающем заднем цилиндре, в рез-те динамика упала очень сильно, расход топлива вырос где-то на литр на сотню, да и при трогании с места мот тупил со страшной силой. После замены свечей на более горячие для спортивного использования мотоцикл опять поехал как надо.
В итоге, на отечественном бензине обычные свечи гарантированно пройдут порядка 10 тысяч километров. Прямо как и написано в мануале. Не надо было мне марамойничать и тянуть с их заменой до ТО-2...

Добавлено (23.09.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Осмотрел свой задний баллон... Менял его 22 августа, прошел ровно месяц - с боковин половина толщины резины стерта, посередине вообще скоро канавок совсем видно не будет cry Пробег на этом баллоне - в районе 5000 км.
Это ж получается, что в дальнейшем по три баллона за сезон менять придется?

Добавлено (26.09.2013, 08:47)
---------------------------------------------
Вчера вечером мотоцикл отказался заводиться... Температура воздуха была в районе +4 градусов, ночью до нуля было, до этого мотоцикл трое суток простоял в холодном гараже. Никаких тревожных ламп не загоралось, стартер крутит, бензонасос молчит. Крутил его так минуты полторы наверное, с перерывами. В итоге завелся, но как-то с перебоями заработал. Потом секунд через тридцать вроде в норму пришел. Глушил его несколько раз в тот день, при этом двигатель успевал сильно остывать (ни одного деления указателя температуры охлаждающей жидкости на приборке не было) - заводился с пол-тыка. Непонятный какой-то глюк, надо будет еще понаблюдать...
При таких температурах ездить на моте с высокой и прямой посадкой почти невозможно - тут же замерзаешь до состояния онемения кистей рук и ступней. Дал на кольцевой 180 - думал вообще околею прямо на ходу. Пришлось 100-110 ехать... Надо как-то утепляться - валенки штоле купить и рукавицы... biggrin
Резина твердая, как камень...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 26.09.2013, 10:34 | Сообщение # 201
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну вот и у тебя бензонасос заглючил похоже. Правда странно, что таки завелся.
 
zviadiДата: Четверг, 17.10.2013, 13:09 | Сообщение # 202
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сегодня-завтра посмотрим, как будет заводиться...
Я до этого разбирал эйрбокс на предмет наличия масла в нем, соотв. бак снимал, отсоединял все провода... Обратно соединял - несколько раз кратковременно заводил, проверял работу датчика переворота, вроде запускался без проблем.
Может более горячие свечи, которые поставили, не любят низких температур? Как раз эти низкие температуры наступили на следующий день после этих проверок.

Добавлено (27.09.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Да, походу дело в свечах. Вчерa вечером внимательно прислушался к бензонасосу - он качает сразу, а искры нет. И когда схватывает - мотоцикл нек-рое время начинает работать как чоппер, с характерным "пых-пых", потом все приходит в норму и начинается штатный прогрев двигателя. Т.о., более горячие свечи для спортивного использования не любят температур воздуха ниже 7-8 градусов Цельсия - и почему-то об этом нигде не написано в мануале... Хорошо, что АКБ мощный - можно долго крутить стартер. Зато предварительно прогретый двигатель заводится сразу.
Ну и в целом по результатам катаний осенью: мотоцикл этот - летний вид транспорта во всех смыслах этого слова. Ездить на нем очень холодно, райдер продувается весь уже на 90-100 кэмэчэ, низких температур мотоцикл не очень любит, даже двигатель работает как-то по-другому...

Зато я вчера узнал, что поворотники и зеркала на обоих дорсах полностью взаимозаменямы с таковыми на БМВ G650GS.

Добавлено (07.10.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Пришлось менять задний баллон по причине тотального износа посередине... За 350 км, которые я проехал за выходные, от канавок вообще ничего не осталось, а езда на лысой резине на высоком мотоцикле, вроде дорсы, чревата падением даже при езде по прямой. Чуть дунул ветер - и как на коньках мотоцикл сносит в сторону cry Зацепа за асфальт нет вообще.
В общем, задний балон прожил менее 1,5 месяцев и прошел примерно 6000 км - столько же, сколько и якобы более ходимый Данлоп Спортмакс. При несравнимом держаке. Посмотритм, сколько я накатаю в этом сезоне на третьем баллоне...
Самое смешное - в инете гуляют результаты большого шинного теста разных производителей, в котором данлоп спортмакс квалифаер победитель, а мишлен пилот пауэр занимает второе место. И кто это так тестирует, интересно? Посмотреть бы ему в глаза. Внимательно...

Опять пропал задний тормоз. Прокачали его в перевернутом виде - как раз меняли задний баллон, все равно суппорт снимать пришлось... При прокачке из системы вышло несколько мелких пузырьков воздуха. Теперь тормоз блокирует колесо от малейшего нажатия на педаль. Надолго ли этого хватит?
По-прежнему мотоцикл плохо заводится на-холодную: то через раз, то сразу, но тогда некоторое время работает с перебоями. Больше не буду ставить более горячие свечи.

Добавлено (09.10.2013, 10:10)
---------------------------------------------
Вечером решил покататься, да не удалось - попал под дождь... При том начало дождя я как-то пропустил - была какая-то непонятная морось, асфальт намок - а я все продолжал закладывать между машинами до краев резины, пока не допер, что вообще-то пора прекращать так делать biggrin Новая резина в конце сезона - это вещь! Обычно же все докатывают на порядком изношенной, в рез-те при подобных погодных условиях навернуться на такой резине ничего не стоит. Это еще пока тепло, почти 12 градусов...
При дальнейшем движении ограничителем скорости была только видимость - настали сумерки, в темноте я вижу плохо, тем более с темным визором biggrin - пришлось его поднять и так ехать, ну и соотв. больше 150 разгоняться не получалось - лицо и глаза слишком сильно сечет набегающими потоками воздуха и каплями дождя... А мотоцикл при этом едет весьма предсказуемо - никакого аквапланирования и заносов заднего колеса, еще при этом всех автоводов бодро обгонял, которые по пути попадались.
Единственное - когда едешь на малом газу по влажной поверхности заднее колесо дергается в такт вспышкам в цилиндрах, и это напрягает... Трекшен-то отключен!

Добавлено (17.10.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Пробег 12800 км.
Сезон завершился 11 октября. Попал в ДТП, почти лобовое столкновение с кредит-вагеном Форд Фокус... Водила даже не пытался затормозить. Бля, как заебали эти говномобили... По прямой даже ездить не умеют angry
Удар пришелся передним бампером в левое перо вилки и в радиатор. Удар был такой силы, что у фокуса колесо лопнуло biggrin
Мотоцикл на удивление внешне поврежден достаточно мало, тока что-то переднее колесо не крутится... Даже вилка вроде цела. Надеюсь, внутренних повреждений не будет, с движком все в порядке, рама не кривая и т.п.
Лежа на боку, двигатель продолжал работать минуту наверное, пока свидетели ДТП не отключили его килл-свичем по моему приказу. Чертов датчик переворота опять не сработал angry
Сам я еще минут пять не мог подняться, острым краем держателя подножки мне разрезало внутреннюю сторону левой голени до мышцы - там как раз нет защиты. Был в своем полном экипе. На место ДТП сразу приехала скорая, пожарные, телевидение даже приезжало... Так что попал в хронику происшествий, интервью дал biggrin Походу в эфир не пустили это шоу - почти все, что я сказал в камеру, запикали...
Итого - у меня рваная рана с торчащим мясом, заштопывали в больнице им. Костюшко. Ну и ушиб всего меня - но это ерунда. Мотоцикл вроде даже отделался очень легко, примерно как тогда весной, когда я на рельсах упал. Снесены все выступающие части ниже слайдера, поломан хвост - от удара меня откинуло назад и мотоцикл упал как раз на него, затем на другую сторону.
Если еще кто скажет после этого, что итальянские мотоциклы сыпятся и разваливаются - забаню нахрен biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 17.10.2013, 16:46 | Сообщение # 203
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Блин, хорошо сам более менее цел...
Фокус этот посередине дороги что ли ехал? И ты не видел его? Или как произошло?
 
-AS-Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:55 | Сообщение # 204
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, блин, да что ж такое! Слава богу сам жив! В больничке, дома?
 
YarryДата: Четверг, 17.10.2013, 19:24 | Сообщение # 205
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Поправляйся!

Техника дело наживное, мясо, кстати тоже, с костями сложнее, но где наша не пропадала...

Надеюсь у тебя все будет хорошо!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
dimapilotДата: Четверг, 17.10.2013, 19:45 | Сообщение # 206
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Нифигасе конец сезона! Автор молодец, что без серьезных травм! Напиши как получилось...
 
zviadiДата: Пятница, 18.10.2013, 14:22 | Сообщение # 207
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да уж, конец сезона вышел ударным... во всех смыслах этого слова.
Это случилось вечером, в 20-30, темно уже... Стоял на Благодатной улице, ближе к пр-ту Гагарина, между трамвайных рельсов ровно посередине, с поворотником, с ближним светом, пропускал тех, кто едет прямо. Мне надо было съехать налево во двор. Стоял долго - почти минуту, уже заебался стоять. Водятлы валят, как ненормальные, некоторые почти вплотную пролетают, и сзади тоже. Специально что ли так делают или просто идиоты...
И тут какой-то умник на форде, который ехал мне навстречу, пошел на обгон такого же задрот-мобиля по попутным ему трамвайным путям, заехал на середину, т.е. туда, где стою я, попытался на полном ходу проскочить между мной и этим авто - ну и не рассчитал. Он даже не пытался тормозить и хоть что-то делать, чтоб избежать столкновения - тормозной след начинался метрах в двух позади того места, где я стоял и куда я от удара прилетел вместе с мотоциклом. А сам тормозной путь еще метров 50.
Поначалу он включил дурака - дескать, ехал он 40 кэмэчэ, а тут я ему навстречу на двух сотнях в час выскочил из ниоткуда. Но свидетели ему сказали, чтоб не врал, и он как-то сразу заткнулся и стал мямлить, что было темно и он меня просто не заметил. Не знаю, как можно меня не заметить на прямом освещенном участке дороги...
Ко мне он даже не подходил, пока я валялся возле мотоцикла, и до сих пор не звонил. На следующий день он взял всю вину на себя, видимо решил, что это для него мега-подвиг и на этом хватит быть хорошим.

Сейчас я дома, от госпитализации отказался - не хочу в больнице лежать, насмотрелся я на эти бомжатники предостаточно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:14 | Сообщение # 208
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, уж, обидно. И повезло, что не размазал, а отбросил.
Да сейчас страшно ездить из за идиотов - половина ничего не видит и не слышит, правил не знают, поворотниками пренебрегают((
 
zviadiДата: Пятница, 18.10.2013, 15:22 | Сообщение # 209
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да вообще я заметил, что осенью неадекватов на дороге раза в три стало больше. Уже и не гоняю даже в городе, тошню 70-80, и все равно стремные ситуации случаются по 2-3 раза в день.
Странно даже: лихачишь, превышаешь скорость в разы, сплошные линии разметки пересекаешь - и хоть бы что, хоть бы одна падла помешала или соревноваться бы пыталась! Наоборот - даже дорогу уступают. Едешь же спокойно - каждый раз не уверен, что доедешь. И так уже восьмой год.
Вот неделю назад как раз один поворот всего и не доехал до нужного места...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 18.10.2013, 15:26 | Сообщение # 210
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да он просто боится что ты на него подашь за повреждения средней тяжести, вот и все. А так - чмошник и есть чмошник.
Накосячил - так хотя бы признай, нет, будем упираться до последнего. Тем более ему не светит ничего - так нет, надо все равно упираться - вот не понимаю я таких.
Кстати я таких моментов очень боюсь и избегаю - когда надо посередине стоять - и сзади фигачат и спереди.. Контролировать очень сложно и в общем только на удачу стоишь. Херово когда стрелки нет.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024