Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:16 | Сообщение # 347
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
Мот прощает весьма большие про...баные колдобины! Понравилось прыгать с тротуаров (поребриков) обратно на дорогу
Вот это ценный момент! Единственное что заставляет задуматься в сторону Дорсы, а не Шивера.
Цитатаviper ()
Заправил полный бак. Ездил по городу. Частенько по пробкам. Бака хватило на 140 км - потом загорелась лампочка surprised
А вот это жесть! Я Пегаса то по паре раз за день бывает заправляю! По трассе до Питера нормальные заправки стоят с интервалом 160-180км. Вчера посмотрел Шивера - очень приятный и легкий. Бак то ли 15 то ли 16л, но блин, подвеска(((. Я вот думаю, а не подойдет ли подвеска с Дорсы на Шивер)))? Нужно еще раз на Дорсе в ближайшие дни посидеть, пока от Шивы свежи впечатления... Кто у нас в Москве показать может?
Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:10 | Сообщение # 349
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаsa_mobile ()
А на кой ?
Шивер для меня комфортнее, бак больше, но подвеска спортивная, а я к Пегасу своему привык - на нем можно не париться о дороге. Помню, на СБихе влетишь куда и ждешь что сейчас разложишься от того, что диск сломал или резину пробил... (резину то как раз пробил раз, но не насквозь, а лишь кусок вырвало) А на Дорсе маленький бак и сидуха не очень, выше Шивера, но подвеска почти как на Пегасе... Вот и закралась идея скрестить...
Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:42 | Сообщение # 350
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сегодня вечером сравнивал пегаса с дорсой. Выкатил и поставил их рядом). Пегас после дорсы кажется реально маленьким мопедом, на котором так и хочется похулиганить. Зажимая его ногами можно наклонять его как хочешь. У дорсы все таки момент инерции больше, т.к. много тяжелых элементов вверху мотоцикла. Его так уже не понаклоняешь, да и сидеть на нем, опираясь на кончики ног - не очень как то. Либо свешиваться на правую сторону и вставать полностью всей стопой на ногу. При резком ускорении надо сильно сжимать её ногами, т.к. жопа начинает просто съезжать назад. Как только начинаешь переключать передачи - сразу сжатие ногами ослабляется и начинаешь сползать. У меня еще ступня на себя вверх не очень то поднимается, поэтому думаю взять регулируемые лапки передач с подножкой с аф1. Сильную разницу в подвеске между пегасом не заметил: там, где спорты снижают скорость - я еду не тормозя))) Сидя на дорсе если ноги не очень длинные, отталкиваться от земли очень проблематично, если уклон в горочку, то ваще не реально и приходится слезать. В общем после пегаса дорса реально тяжелее. Бардачек в ней только под мешочек с инструментами. Поэтому все, что лежало в пегасе в бардачке, теперь вожу в рюкзаке. Расход у меня щас по городу 7,5 литров. По трассе замерю после поездки на дачу. Буду специально ехать с постоянной скоростью 100-110.
Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:47 | Сообщение # 351
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Зажимая его ногами можно наклонять его как хочешь. У дорсы все таки момент инерции больше, т.к. много тяжелых элементов в верху мотоцикла. его так уже не понаклоняешь
Вот, а Шивер не держа руками легко болтается между коленей - наклоняй, как хочешь...
Цитатаviper ()
Буду специально ехать с постоянной скоростью 100-110.
Нет уж, ты лучше 130-140 держи, а то что за скорость такая - 110...
Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:55 | Сообщение # 354
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Нет уж, ты лучше 130-140 держи, а то что за скорость такая - 110...
По каду я еще могу так ехать, а вот дальше - уже сложно будет))
Цитата-AS- ()
Да понятно. А представь еще песочек на асфальте... нога может и поехать. Я тогда так Трансальпа чуть на авто в пробке не приложил.
Вот-вот, поэтому я всегда останавливаюсь почти до полной остановки и всегда под ноги смотрю, т.к. на дорсе завалиться - как нефиг делать. На пегасе я об этом даже не думал. А тут даже подножка немного мешает, приходится еще и в бок ногу оттопыривать, выглядит со стороны думаю очень смешно)) А когда в пробке в междурядье пытаешься кончиками двух ног оттолкнутся, думаю ваще смех у водителей вызывает, и не дай бог еще там колейность будет и ты на пригорке окажешься)))
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 22.05.2014, 23:57
Я ростом 175 см впринципе спокойно ставлю обе ноги на асфальт когда сижу на досе, ну может чутка не полностью. Дося нравится - да тяжёлая, да высокая. Зато удобно ехать сидишь высоко! Спокойно залезаю и съезжаю на поребрики, легко можно пробку обьехать, когда водятелы назло закрывают проезд. Для меня есть только пару нюансов в Досе - это маленький бак (на дальняки надо канистру брать на 5л) и высокая температура в районе задней банки. В пробке ставлю режим R, но и на Т спокойно рулится! айтишник
Дата: Пятница, 23.05.2014, 08:29 | Сообщение # 356
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
По трассе до Питера нормальные заправки стоят с интервалом 160-180км
Такого быть не может. Гораздо чаще.
Цитатаviper ()
Вот-вот, поэтому я всегда останавливаюсь почти до полной остановки и всегда под ноги смотрю, т.к. на дорсе завалиться - как нефиг делать. На пегасе я об этом даже не думал. А тут даже подножка немного мешает, приходится еще и в бок ногу оттопыривать, выглядит со стороны думаю очень смешно)) А когда в пробке в междурядье пытаешься кончиками двух ног оттолкнутся, думаю ваще смех у водителей вызывает, и не дай бог еще там колейность будет и ты на пригорке окажешься)))
Надо тебе подучиться вождению Все там нормально рулится, даже большая хорошо рулится. Я вообще ног не ставлю на землю, когда по пробкам езжу с малой скоростью. Могу подъехать к светофору, плавно нажать на тормоз, остановиться полностью и так стоять секунд десять, ноги при этом не снимать с подножек вообще. На спортах когда ездил - то же самое, а там посадка совершенно другая. Что касается высоты седла - да, есть такое дело. Можно действительно уронить мотоцикл, если на волне асфальта встанешь неосмотрительно и длины ног не хватит. Ну тут уж ничего не поделаешь - длинные ноги надо иметь либо жопу свешивать с одной стороны... А вообще - если уж большая дорса может метаться поперек дороги в потоке, то с мелкой вообще не должно быть проблем.
Цитата-AS- ()
Вот, а Шивер не держа руками легко болтается между коленей - наклоняй, как хочешь...
Потому что его седло ниже. Тяжело наклонять высокий мотоцикл одними лишь коленями, если не можешь встать на асфальт всей ступней. А на ходу все это рулится очень хорошо. Не делают итальянцы нерулибельных мотоциклов. Ты ж ездил на дорсе - что она плохо рулится? По-моему вы начинаете сами себя пугать... Харлеи, увешанные кофрами, по междурядью летают - неужто априлья хуже управляется?
Цитатаviper ()
Расход у меня щас по городу 7,5 литров. По трассе замерю после поездки на дачу. Буду специально ехать с постоянной скоростью 100-110
Литров 5 на сотню будет, а может даже и 4,5. На большой-то 4,9-5,5 было... Главное - в режиме S не ездить и пользоваться высшей передачей. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:19 | Сообщение # 358
Город: Липецк Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
пока рекорд 80см на скорости 120, мягонько так и без намёка на пробои
Когда попал на 60 на лежачий полицейский высотой 22-24 см - ноги взлетели выше седла. Хорошо, за руль держался... Кстати, просветите - крутил крутил задний амморт, но что-то не то делаю. От закрученного положения 1/3 оборота ничего не щелкает, 12 щелчков выкручивал и закручивал - что-то не нравится...
Сообщение отредактировал kuks - Воскресенье, 25.05.2014, 22:21
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:12 | Сообщение # 360
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Вот и закралась идея скрестить...
Дорсу замесить с шивером........ Доширак какой-то. Хотя, если честно, тоже думал о таком : взять дорсу-бездок, и заняться"рукоприкладством". Движки по железу идентичны, рамы одинаковы. Понятно, с открытием сезона все мысли испарились. Да и высота по седлу поболе станет, увеличим ход подвесок и будем занижать мот ?