Воскресенье, 24.11.2024, 17:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
SWraithДата: Четверг, 22.05.2014, 18:45 | Сообщение # 346
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Питы и кросачи может и прыгают на 1,5 м.
Может там было 80 мм а не 80 см?
 
-AS-Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:16 | Сообщение # 347
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Мот прощает весьма большие про...баные колдобины! Понравилось прыгать с тротуаров (поребриков) обратно на дорогу


Вот это ценный момент! Единственное что заставляет задуматься в сторону Дорсы, а не Шивера.

Цитата viper ()
Заправил полный бак. Ездил по городу. Частенько по пробкам. Бака хватило на 140 км - потом загорелась лампочка surprised


А вот это жесть! Я Пегаса то по паре раз за день бывает заправляю! По трассе до Питера нормальные заправки стоят с интервалом 160-180км.
Вчера посмотрел Шивера - очень приятный и легкий. Бак то ли 15 то ли 16л, но блин, подвеска(((. Я вот думаю, а не подойдет ли подвеска с Дорсы на Шивер)))?
Нужно еще раз на Дорсе в ближайшие дни посидеть, пока от Шивы свежи впечатления... Кто у нас в Москве показать может?
 
sa_mobileДата: Четверг, 22.05.2014, 22:00 | Сообщение # 348
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Я вот думаю, а не подойдет ли подвеска с Дорсы на Шивер)))?

А на кой ?
В смысле, скрещивание и последующая мутация ?
blink
 
-AS-Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:10 | Сообщение # 349
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
А на кой ?


Шивер для меня комфортнее, бак больше, но подвеска спортивная, а я к Пегасу своему привык - на нем можно не париться о дороге. Помню, на СБихе влетишь куда и ждешь что сейчас разложишься от того, что диск сломал или резину пробил... (резину то как раз пробил раз, но не насквозь, а лишь кусок вырвало)
А на Дорсе маленький бак и сидуха не очень, выше Шивера, но подвеска почти как на Пегасе... Вот и закралась идея скрестить...
 
viperДата: Четверг, 22.05.2014, 23:42 | Сообщение # 350
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Сегодня вечером сравнивал пегаса с дорсой. Выкатил и поставил их рядом). Пегас после дорсы кажется реально маленьким мопедом, на котором так и хочется похулиганить. Зажимая его ногами можно наклонять его как хочешь. У дорсы все таки момент инерции больше, т.к. много тяжелых элементов вверху мотоцикла. Его так уже не понаклоняешь, да и сидеть на нем, опираясь на кончики ног - не очень как то. Либо свешиваться на правую сторону и вставать полностью всей стопой на ногу. При резком ускорении надо сильно сжимать её ногами, т.к. жопа начинает просто съезжать назад. Как только начинаешь переключать передачи - сразу сжатие ногами ослабляется и начинаешь сползать. У меня еще ступня на себя вверх не очень то поднимается, поэтому думаю взять регулируемые лапки передач с подножкой с аф1. Сильную разницу в подвеске между пегасом не заметил: там, где спорты снижают скорость - я еду не тормозя)))
Сидя на дорсе если ноги не очень длинные, отталкиваться от земли очень проблематично, если уклон в горочку, то ваще не реально и приходится слезать. В общем после пегаса дорса реально тяжелее. Бардачек в ней только под мешочек с инструментами. Поэтому все, что лежало в пегасе в бардачке, теперь вожу в рюкзаке. Расход у меня щас по городу 7,5 литров. По трассе замерю после поездки на дачу. Буду специально ехать с постоянной скоростью 100-110.
 
-AS-Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:47 | Сообщение # 351
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Зажимая его ногами можно наклонять его как хочешь. У дорсы все таки момент инерции больше, т.к. много тяжелых элементов в верху мотоцикла. его так уже не понаклоняешь


Вот, а Шивер не держа руками легко болтается между коленей - наклоняй, как хочешь...

Цитата viper ()
Буду специально ехать с постоянной скоростью 100-110.


Нет уж, ты лучше 130-140 держи, а то что за скорость такая - 110...
 
viperДата: Четверг, 22.05.2014, 23:51 | Сообщение # 352
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да дело в том, что когда сидишь на дорсе, ногами касаешься земли только кончиками, там не до шевелений, устоять бы ваще...
 
-AS-Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:53 | Сообщение # 353
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
да дело в том, что когда сидишь на дорсе, ногами касаешься земли только кончиками, таме не до шевелений, устоять бы ваще...


Да понятно. А представь еще песочек на асфальте... нога может и поехать. Я тогда так Трансальпа чуть на авто в пробке не приложил.
 
viperДата: Четверг, 22.05.2014, 23:55 | Сообщение # 354
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Нет уж, ты лучше 130-140 держи, а то что за скорость такая - 110...


По каду я еще могу так ехать, а вот дальше - уже сложно будет))

Цитата -AS- ()
Да понятно. А представь еще песочек на асфальте... нога может и поехать. Я тогда так Трансальпа чуть на авто в пробке не приложил.


Вот-вот, поэтому я всегда останавливаюсь почти до полной остановки и всегда под ноги смотрю, т.к. на дорсе завалиться - как нефиг делать.
На пегасе я об этом даже не думал. А тут даже подножка немного мешает, приходится еще и в бок ногу оттопыривать, выглядит со стороны думаю очень смешно))
А когда в пробке в междурядье пытаешься кончиками двух ног оттолкнутся, думаю ваще смех у водителей вызывает, и не дай бог еще там колейность будет и ты на пригорке окажешься)))


Сообщение отредактировал viper - Четверг, 22.05.2014, 23:57
 
MegaDEDДата: Пятница, 23.05.2014, 00:49 | Сообщение # 355
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Я ростом 175 см впринципе спокойно ставлю обе ноги на асфальт когда сижу на досе, ну может чутка не полностью.
Дося нравится - да тяжёлая, да высокая. Зато удобно ехать сидишь высоко! Спокойно залезаю и съезжаю на поребрики, легко можно пробку обьехать, когда водятелы назло закрывают проезд.
Для меня есть только пару нюансов в Досе - это маленький бак (на дальняки надо канистру брать на 5л) и высокая температура в районе задней банки.
В пробке ставлю режим R, но и на Т спокойно рулится!


айтишник
 
zviadiДата: Пятница, 23.05.2014, 08:29 | Сообщение # 356
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
По трассе до Питера нормальные заправки стоят с интервалом 160-180км


Такого быть не может. Гораздо чаще.

Цитата viper ()
Вот-вот, поэтому я всегда останавливаюсь почти до полной остановки и всегда под ноги смотрю, т.к. на дорсе завалиться - как нефиг делать.
На пегасе я об этом даже не думал. А тут даже подножка немного мешает, приходится еще и в бок ногу оттопыривать, выглядит со стороны думаю очень смешно))
А когда в пробке в междурядье пытаешься кончиками двух ног оттолкнутся, думаю ваще смех у водителей вызывает, и не дай бог еще там колейность будет и ты на пригорке окажешься)))


Надо тебе подучиться вождению biggrin Все там нормально рулится, даже большая хорошо рулится. Я вообще ног не ставлю на землю, когда по пробкам езжу с малой скоростью. Могу подъехать к светофору, плавно нажать на тормоз, остановиться полностью и так стоять секунд десять, ноги при этом не снимать с подножек вообще. На спортах когда ездил - то же самое, а там посадка совершенно другая.
Что касается высоты седла - да, есть такое дело. Можно действительно уронить мотоцикл, если на волне асфальта встанешь неосмотрительно и длины ног не хватит.
Ну тут уж ничего не поделаешь - длинные ноги надо иметь либо жопу свешивать с одной стороны...
А вообще - если уж большая дорса может метаться поперек дороги в потоке, то с мелкой вообще не должно быть проблем.

Цитата -AS- ()
Вот, а Шивер не держа руками легко болтается между коленей - наклоняй, как хочешь...


Потому что его седло ниже. Тяжело наклонять высокий мотоцикл одними лишь коленями, если не можешь встать на асфальт всей ступней.
А на ходу все это рулится очень хорошо. Не делают итальянцы нерулибельных мотоциклов.
Ты ж ездил на дорсе - что она плохо рулится? По-моему вы начинаете сами себя пугать... Харлеи, увешанные кофрами, по междурядью летают - неужто априлья хуже управляется?

Цитата viper ()
Расход у меня щас по городу 7,5 литров. По трассе замерю после поездки на дачу. Буду специально ехать с постоянной скоростью 100-110


Литров 5 на сотню будет, а может даже и 4,5. На большой-то 4,9-5,5 было... Главное - в режиме S не ездить и пользоваться высшей передачей.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Суббота, 24.05.2014, 23:19 | Сообщение # 357
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Viper, у тебя ключевое слово "съехал", а надо что бы мот приземлился сначала на заднее))

Прикрепления: 4071075.jpg (94.8 Kb)


Сообщение отредактировал паштет - Суббота, 24.05.2014, 23:44
 
kuksДата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:19 | Сообщение # 358
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
пока рекорд 80см на скорости 120, мягонько так и без намёка на пробои


Когда попал на 60 на лежачий полицейский высотой 22-24 см - ноги взлетели выше седла. Хорошо, за руль держался...
Кстати, просветите - крутил крутил задний амморт, но что-то не то делаю. От закрученного положения 1/3 оборота ничего не щелкает, 12 щелчков выкручивал и закручивал - что-то не нравится...


Сообщение отредактировал kuks - Воскресенье, 25.05.2014, 22:21
 
паштетДата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:22 | Сообщение # 359
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Парни, можете кидать в меня помидоры! Тот поребрик оказался 57 см, а скорость - хорошо раскрученная вторая передача )))
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:12 | Сообщение # 360
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Вот и закралась идея скрестить...

Дорсу замесить с шивером........
Доширак какой-то. biggrin
Хотя, если честно, тоже думал о таком : взять дорсу-бездок, и заняться"рукоприкладством".
Движки по железу идентичны, рамы одинаковы.
Понятно, с открытием сезона все мысли испарились.
Да и высота по седлу поболе станет, увеличим ход подвесок и будем занижать мот ?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024