Воскресенье, 24.11.2024, 22:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
werbaДата: Среда, 30.10.2013, 13:42 | Сообщение # 301
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
На Дорсе нет вольтметра? На моём Пегасе Треил 2009 года вольтметр есть...
 
zviadiДата: Среда, 30.10.2013, 13:54 | Сообщение # 302
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При переходе с ротаксовских (и минареллевских) моторов на априльевские, режим вольтметра со всех приборок убрали. Почему-то...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Четверг, 31.10.2013, 18:27 | Сообщение # 303
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
А что если вырезать катализатор на Дорсе? Я так понимаю она перестанет ехать нормально, нужна будет перепрошивка, а с этим у нас трудно будет.
И вообще - стоит ли заморачиватся? Установлены банки MIVV, хочется полный выхлоп
Интересует что думаете по этому поводу, господа smile

нашел немного инфы в соседней ветке...
zviadi,а что говорили официалы на счет 750-й? Можно ставить прямоток и ничего перепрошивать не нужно?
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr



Похоже на мидпайп без ката, вот только судя по чертежу это просто колено от второго котла - совсем не мидпайп angry
Прикрепления: 6143213.jpg (50.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bladi4ok - Четверг, 31.10.2013, 22:45
 
zviadiДата: Пятница, 01.11.2013, 08:35 | Сообщение # 304
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я здесь писал, что на 750-ке выхлоп реализован по-иному, нежели в 1200.

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-354-5220-16-1362117045

В 1200 чтоб был полный прямоточный выхлоп без катализаторов достаточно поменять банки, в 750-ке надо еще дополнительно менять мидпайп, на твоей картинке - не он.
Специально продаются мидпайпы без катализатора. Стоят они порядка 300 евро.
Это Лео Винчи, например:



Прошивать все равно придется, чтобы все работало корректно.
Официалы про 750-ки ничего не говорят - их вообще не будут завозить в рашку, только 1200.
Прикрепления: 7680880.jpg (229.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Пятница, 01.11.2013, 14:50 | Сообщение # 305
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Да,видел декат пайпы по 300$ дорого как для куска трубы,лучше самому болгаркой разрезать и заварить.
Дорса моя стреляет-есть хлопки,может в италии она уже была перепрошита.
У нас 750ки продают по 3500$ бездоковые конечно и практически нулячие с пробегами 2400-5000км


Сообщение отредактировал Bladi4ok - Пятница, 01.11.2013, 16:18
 
zviadiДата: Пятница, 01.11.2013, 15:18 | Сообщение # 306
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Bladi4ok ()
Дорса моя стреляет - есть хлопки, может в Италии она уже была перепрошита.


С прямотоками может стрелять на сбросе газа - смесь-то обедняется и догорает в выпускном коллекторе...
Насчет "дорого" за мидпайп biggrin Вообще любой мотоцикл - дорогое удовольствие. 300 долларов за кусок выхлопа - не так страшно. Я, например, трубы правильно гнуть и варить не умею, так что мне проще заплатить за готовое изделие и не мучаться.

Цитата Bladi4ok ()
У нас 750-ки продают по 3500$, бездоковые конечно и практически нулячие


Фтопку бездоки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Bladi4okДата: Пятница, 01.11.2013, 16:20 | Сообщение # 307
Город: львов
Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Видимо оригиальную пайпу внутри с катализатором можно снять и лямбда будет на месте. Прежде чем резать сниму ее и так проедусь, увижу - будут изменения или нет.

Разобрал... Трубу с катализатором не снять, т.к. это одно целое с Y-pipe, снизу непонятный хомут (думал разборное) с болтом, который приварен и стягивает защитную бляху, которая с другой стороны приварена точками. Поэкспериментировать не получилось.
Так что резать или на ebay за правильной пайпой happy


Сообщение отредактировал Bladi4ok - Пятница, 01.11.2013, 20:29
 
pavlun4ikДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:21 | Сообщение # 308
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Прозрачная крышка.



Прикрепления: 0655153.jpg (1.20 Mb) · 9040881.jpg (1.30 Mb) · 5028929.jpg (1.34 Mb) · 1294028.jpg (1.20 Mb)


Сообщение отредактировал pavlun4ik - Воскресенье, 08.12.2013, 19:23
 
-AS-Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:00 | Сообщение # 309
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
pavlun4ik, оо, круть. Мне эта штука сразу понравилась, как я ее увидел на ибей.
 
pavlun4ikДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:12 | Сообщение # 310
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
-AS-, Большое спасибо. Купил по твоей наводке.)
 
паштетДата: Четверг, 02.01.2014, 15:08 | Сообщение # 311
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
А я тут прокатился на свежеприобретённой 750ке, думал после V-Max совсем кисло будет, а НЕТ! Пришлось конечно попривыкать к новым местам органов управления, но в целом весьма порадовался. Благо погодка шепчет cool
 
NobodyIsHereДата: Понедельник, 06.01.2014, 00:59 | Сообщение # 312
Город: West
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет.

Катаюсь сейчас на Yamaha XT660X. Давно поглядываю на Дорсодуро 750. Все устраивает, но сомневаюсь по поводу надежности. Может так показалось, но из того что читаю в инете - ломучие они. Всякие датчики, стартеры, тройники системы охлаждения и так далее. По сравнению с Ямахой складывается впечатление о низкой надежности.

Я живу далеко от всяких дилеров, будет обидно остаться без мота в разгар сезона. Да и сомневаюсь в наличии опытных мастеров по части итальянцев в своем небольшом городе.

Собственно, прошу развеять или подкрепить сомнения - насколько будет ломуч Дорсодуро 750 2009 года с 15 ткм пробега из Италии (на такой прицеливаюсь)?
 
zviadiДата: Понедельник, 06.01.2014, 14:36 | Сообщение # 313
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата NobodyIsHere ()
тройники системы охлаждения


Термостат что ли? Так он вроде у всех двухцилиндровых априлий один и тот же... И ничего он не ломается, а с чего ему ломаться?
Не, ну если ему лет 8-10 - он реально может накрыться. Так это вполне нормально, срок службы и все такое...
Какие-то проблемы с пружинами корзины сцепления на 750-ках были - тут это описывал кто-то в разделе про шиверы...

Цитата NobodyIsHere ()
Собственно, прошу развеять или подкрепить сомнения - насколько будет ломуч Дорсодуро 750 2009 года с 15 ткм пробега из Италии (на такой прицеливаюсь)?


Здесь вроде никого нет с такими пробегами... Или шифруются...
На моей ДД1200 пробег 12800 км - ничего не ломалось, кроме бракованного РР и мозгов, и то последние накрылись из-за этого РР. Ну и я прошляпил тоже, косвенно сам виноват... в какой-то мере...

Цитата NobodyIsHere ()
Все устраивает, но сомневаюсь по поводу надежности.


Сомневаешься - не бери.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Вторник, 07.01.2014, 01:25 | Сообщение # 314
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Я тоже сомневался, а когда сравнил раздел "ломучести" с V-MAX, понял, что разница в разы, да и поломки здесь после кувалды - как лампочки менять. Один очень большой минус - нет доноров. Больше пока сказать ничего не могу, разменял первые сто километров, писал кипятком от радости))) Пробег у мота около 3 тысяч.
 
NobodyIsHereДата: Вторник, 07.01.2014, 01:34 | Сообщение # 315
Город: West
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
А мне вот после ХТ наоборот получается картина большей ломучести...

Реально извел уже сам себя, по ночам снится дорсодура. И все равно очкую ее брать. А не возьму - так ведь не отпустит, будет совесть мучить бесконечно. wacko Или я просто сам себя пугаю, и дорсодура - надежный мот? Просто я в механике совсем ноль, только масло меняю да цепь подтягиваю. Еще тормозуху поменять могу, но вот истории о спонтанно умирающем заднем тормозе, отказывающем сцеплении и таком прочем как-то совсем пугают. Я понимаю что для кого-то эти проблемы могут показаться пустяковым, но если нет ни прямых рук ни гаража/инструмента то все это стремно выглядит. Хочется чтоб мот года два-три проездил с минимальным обслуживанием, этого мне будет вполне достаточно.

Если б речь шла о чем-то попсовом типа хорнета, который сегодня купил а завтра продал, то вопрос бы не стоял так остро. А дорсодуру мне кажется не так то легко будет продать в случае чего, а если сломается так и вообще засада.

Понимаю что вопрос надежности очень сложный, но читая интернет вообще хрен че поймешь. Потому и спрашиваю у вас, вы это все как бы изнутри видите.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024