Да zviadi, Я эту таблицу смотрел. Но посмотрел щас эту кижку которую выложил там 10Нм равно 7-8Фунт футов. Так что я затянул на 11Нм болты пружинок 6шт и Главную гайку затянул с усилием примерно в 22 НМ . Такой вопрос - не нужно ли было закернить гайку ? Просто если там закернить, то потом шестигранник не вставить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Судя по книжке по моментам затяжки то нормально я затянул даже чуть сильнее.
Затягивай по мануалу производителя, не надо других книжек... Сильнее - не всегда лучше. Не надо ничего закернивать, если не пишут об этом специально... Сделай все один раз внимательно и по букварю - проблем не будет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я это понимаю сам, так что затягиваю вседа сколько положено. Я просто к чему это все веду - не стоит же мне раскручивать теперь это, если я затянул с немного большим усилием? И перепротягивать заново.
Сегодня завел мотоцикл. Завелся с пол-оборота. Я в него залил изначально почти всю канисту, оставалось грамм 700, но уровень показывал уже больше максимума - это до того как завел. Я не вылил все, подождал до заводки. Сегодня завел, смотю - уровень, как я и ожидал, начал падать. Упал ниже минимума, я заглушил и долил оставшиеся 700 гр. Поднялся уровень до максимума. Ага, опять завожу, смотрю и удивляюсь - уровень вновь уходит, и причем активно, и в конечном итоге ушел ниже минимума. Я заглушил и лить мне нечего больше. Все 4 литра вошли и мало. На минимальном количестве масла я не стал ей давать работать, а тем более пробовать сцепление! Что подскажете ?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лампочка индикации низкого давления масла при этом горела на приборке? На кикстартере обсуждали этот феномен на мотоциклах с сухим картером... не помню уже, чем все закончилось. Больше 4-х литров в этот мотоцикл не влить при всем желании - все излишки выдавит в эйрбокс. Проверять уровень масла надо на горячем двигателе. Завел двигатель, дал поработать 3-5 минут, заглушил, подождал еще 3-5 минут и только потом посмотрел на трубку уровня. Ну, понятное дело, мот во время просмотра надо поставить вертикально, не на боковой подножке смотреть... В конце-концов, выкрути крышку маслобака и посмотри, есть ли в нем масло. Фонариком посвети туда... Чудес не бывает - маслу деваться некуда при закрученных пробках и крышках. Либо оно в двигателе, либо в эйрбоксе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:29 | Сообщение # 68
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Сегодня заводил тестил мотоцикл по гаражам - этого хватило, чтобы и обрадоваться и разочароваться вновь.
Завел, прогрел, посмотрел на приборку и на трубку масляного бака - все выровнялось, там все ОК. Выкатил с гаража, пробую первую и то, что беспокоило изначально, а именно - ведет или не ведет сцепу.
И о чудо! Ее не ведет, схватывать сцепление при отпускании ручки начинает примерно с середины.
И следом за радостью пришло разочарование и печаль, что все равно что-то не то в сцепе. На этот раз ее не ведет, а она буксует. Я же сел, начал ехать по гаражному коаперативу. Даю ему газу - а он в начале взвывает, обороты поднимает и ток потом начинаеться ускорение. Когда на старом сцепление было четко - дал газ, сразу же ускорение происходило без замедлений.
Я вот думаю - может быть нужно из оригинального комплекта сцепления устанавливать первый металический диск с проточкой, а потом новые диски все остальные по верх него? Или же на одном металическом новом из комплекта сделать такую выемку? Как считаете? И кстати, после этого пробного заезда произошел трабл ручки сцепления. Она стала иметь огромный свобоный ход в половину выжима.
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 08:48 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда... Насчет рукоятки сцепления - обычно вот такое поведение характерно для завоздушенной системы.
Quote (BatheaD)
И о чудо! Ее не ведет, схватывать сцепление при отпускании ручки начинает примерно с середины.
А должно схватывать почти с самого начала. Сцепление-то новое.
Quote (BatheaD)
Я вот думаю может быть нужно из оригинального комплекта сцепления устанавливать первый металический диск с проточкой а потом новые диски все остальные по верх него
Я ж тебе это на прошлой странице написал...
В общем - я не знаю, с чем связаны подобные глюки. У меня есть три предполагаемых варианта: 1. Все-таки неправильно собрано сцепление. 2. Неисправность машинки сцепления. 3. Полтергейст Есть в вашем городе мотосервис нормальный? Может сразу надо было туда обращаться и самому не мучаться? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 16:17 | Сообщение # 70
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Насчет рукоятки сцепления - обычно вот такое поведение характерно для завоздушенной системы.
Значит все-таки где-то оно опять берет воздух. Мне кажется, на рабочем цилиндре, который на двигателе.
Quote (zviadi)
Цитата (BatheaD)Я вот думаю может быть нужно из оригинального комплекта сцепления устанавливать первый металический диск с проточкой а потом новые диски все остальные по верх него Я ж тебе это на прошлой странице написал...
Ну теперь буду разбирать и пересматривать все занаво.
Quote (zviadi)
Есть в вашем городе мотосервис нормальный? Может сразу надо было туда обращаться и самому не мучаться?
В нашем городе небыло и нет нормальных мастеров. Есть только понторезы. + У нас тут настолько все умные, что для них итальянские мотоциклы - это не мотоциклы, а просто игруши и гамно. Пускай д.очат на япаноциклы. Я и сам сделаю мотик, не такая проблема. Просто первый мотик, поэтому и вопросы есть
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 16:30 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Мне кажется, на рабочем цилиндре, который на двигателе
А мне кажется, что дело в рабочем цилиндре, который на клипоне... Гадать можно долго - надо все разбирать и смотреть.
Quote (BatheaD)
Я и сам сделаю мотик, не такая проблема
Не обижайся. Начни все по порядку, вооружившись мануалом. И прямо по пунктам все делай и затягивай. Первый диск, который с вырезом, поставь от старого комплекта сцепления. Чтоб совсем быть уверенным - замерь штанген-циркулем пакет дисков в сборе, чтоб в сервисный лимит укладывались. Если и после этого дурить будет - смотри оба рабочих цилиндра. Хотя ты вроде их смотрел уже... Посоветовать их заменить не имею права - мотик твой я не видел и советовать потратить еще тысяч 12-15 как-то язык не поворачивается. Отдай мотик на прокачку этим японофилам в крайнем случае - может они чего заметят, что ты не заметил... Какая разница - яп-неяп, принцип-то один и тот же. Насрать на их понты, пускай понтятся и исходят на говно из зависти. Собака лает - караван идет. Мне то же самое некоторые "специализды" говорили и говорят до сих пор.
С гидролинией у тебя все в порядке? Нигде не протерто ничего, не пережато, не перекручено? Сами штуцеры прокачные не травят? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:24 | Сообщение # 72
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
На днях занимался мотоциклом и нашел свой же косяк в сборке.
Так вот. После снятия крышки мембраны, соответствено, снял мембрану и спокойно смотрю на сцепу. Смотрю, смотрю, смотрю... оооо и вижу, что вот он - косячише косяков. Когда я собирал, меня еще смутило то, что крайний металличесий диск стоял на самом-самом кончике короны сцепы. И получается, что он после нескольких выжимов и перегазовок тупо соскочил с паза, на котором должен висеть. Я что-то не запечатлил этот момент на фото.
Ну так вот. И + ко всему, я высмотрел в книжке мануале что требуется при сборке сцепления последний фрикционный диск смещать на положение в один зуб. То есть там есть точно такая же отливка в короне сцепы, только со стопорным упорчиком. Вот на фото я отметил стрелкой куда нужно смещать последний фрикционный диск.
Кстати, затяжка болтов подпружининых на сцеплении -11 Нм, а центрального болта на валу выжима - 30 Нм.
Пробовать мотоцикл буду уже когда сойдет снег и будет сухо.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 11:06 | Сообщение # 73
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia Tuono 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Сегодня завел, смотю - уровень, как я и ожидал, начал падать. Упал ниже минимума, я заглушил и долил оставшиеся 700гр. Поднялся уровень до максимума. Ага, опять завожу, смотрю и удивляюсь - уровень вновь уходит, и причем активно, и в конечном итоге ушел ниже минимума. Я заглушил и лить мне нечего больше. Все 4 литра вошли и мало. На минимальном количестве масла я не стал ей давать работать
я теперь наливаю в двигатель масло строго по мануалу.. вначале много, после запуска - мало (в маслобаке почти ничего не остается), но когда движок прогрелся - все выходит на нормальный уровень! это такая особенность моторов с сухим картером.
и еще больной вопрос !!!
Цитата (zviadi)
И жидкость темнеет в расширительном бачке.
че делать? менять цилиндры сцепления? проверьте, нет ли за вами хвоста... Дарвин
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:17 | Сообщение # 74
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Это норма. У меня тоже постоянно темнеет. 3 раза менял за месяц жидкость, через неделю темнеет , это норма Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:46 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
и вижу что вотон косячише косяков
Ну вот видишь... Всегда все надо делать аккуратно и не торопясь, по букварям. Хочешь быстро сделать - отдай тем, кто на этом специализируется.
Цитата (BiLLy)
Это норма
Нет, это не нормально. Это значит имеет место быть три варианта: 1. гидролиния где-то подсасывает по чуть-чуть или в расширительном бачке тормозная жидкость впитывает в себя влагу из наружного воздуха. 2. изношены резиновые манжеты в рабочем или исполнительном цилиндре. 3. изношены армированные шланги (изнутри). Как правило - либо второе, либо третье. Либо надо все менять, либо забить болт и ездить так. На скорость не влияет... чаще прокачивать придется и все.
Кстати, в мануале написано, что каждые четыре года надо менять, например, все резиновые трубки топливопровода. Кто из вас их менял? То же самое и с тормозными шлангами - по-хорошему их надо менять раз в два-четыре года, по факту - все на это кладут болт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13