Воскресенье, 24.11.2024, 07:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблемы со сцеплением
BatheaDДата: Понедельник, 22.10.2012, 01:07 | Сообщение # 31
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, Я смотрел мануал там ни че не указанно про трубку.

Масло сливал после прогрева двигателя и потом как заглушил минуты через 4 слил масло. Вполне возможно что масло стоявшее пару лет без движений так как предыдущие хозяева столько на говорили и где правда где лож уже только догадываться! Но байка о том что мотоцикл стоял толи год то ли 2 была.

Вот скрины с мануала - что вы сами скажeте?




А метки эти зеленые есть на всех дисках сцепления.

Добавлено (21.10.2012, 18:50)
---------------------------------------------
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4622
А за комплект сцепления или это только металические диски сцепления? Но даже судя по их описаниям то минимальная толшина всех дисков (Minimum stack height is 46.3mm for all '04-'09 RSVR, RSVR Factory, '06-'10 Tuono, '04-'07 CapoNord.)
А мои диски в сборе 47.28мм

Добавлено (22.10.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Сегодня выташил фильтр масленный бумажный. Он оказался фирмы Champion Это уже меняли или нет?
Так же посмотрел воздушный фильтр там все в идеале новый фильтр даже не в пыли беленький!
Только единственное немного маслеца совсем немного было разбрызганно с сапуна по фильтрбоксу. Я его протер и насухо все прям до блеску натер. И еще промыл и продул сеточку пластиковую которая над отверствием сапуна стоит. Вот пока я вспомнил за сопун можите по подробнее и о нем мне обьяснить каков смысл его вообще и длячего выводить его именно в воздушный фильтр.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.10.2012, 09:07 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
zviadi, Я смотрел мануал там ни че не указанно про труку.


Артем... я уж не знаю, как еще тебе сказать про эту сетку и то место, где она стоит... В 21-м посте я все подробнейшим образом расписал, в каком мануале смотреть и даже на какой странице. Если у тебя этой сетки нет - значит ее кто-то уже вынул до тебя. Других вариантов нет.

Quote (BatheaD)
Вполне возможно что масло стоявшее пару лет без движений так как предыдущие хозяева столько на говорили и где правда где лож уже только догадываться! Но байка о том что мотоцикл стоял толи год то ли 2 была.


Всегда надо менять масло после покупки мотоцикла. Я в своем сразу поменял, мотоцикл у бывшего владельца тоже два года стоял без движения, и это не байка (я потом узнал от знакомых этого продавана...). В маслах есть анти-барботажные (анти-вспенивающие) присадки. Даже если масло было залито новое и мотоцикл потом долго не ездил, со временем эти присадки разлагаются и масло как раз получается как пиво - такое же пенное. Потому я и спросил про то, старое оно или нет.
Сам понимаешь, что для смазки движущихся деталей это "пиво" не полезно... Возможно и сцепление твое из-за этого сгорело.

Quote (BatheaD)
Вот скрины с мануала что вы сами скажите?


Все ж написано - ты даже желтым цветом выделил. Второй абзац: "Металлические диски не должны иметь царапин и цветов побежалости".
Посему твое сцепление в сборе на выброс. Пружины у тебя тоже убиты - минимальный размер должен быть 44 мм.
Еще в мануале написано, что раздельно мерять фрикционные и металлические диски нельзя (интересно - с чего бы это... на хондах можно было, а здесь нет...). В общем, выше я уже все написал.

Quote (BatheaD)
А метки эти зеленые есть на всех дисках сцепления.


Забей тогда. Это метки производителя... На ЕВС-шном никаких меток нет, например.

Quote (BatheaD)
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4622
А за комплект сцепления или это только металические диски сцепления? Но даже судя по их описаниям то минимальная толшина всех дисков (Minimum stack height is 46.3mm for all '04-'09 RSVR, RSVR Factory, '06-'10 Tuono, '04-'07 CapoNord.)
А мои диски в сборе 47.28мм


Это цена за металлические и фрикционные диски, без пружин. Твое сцепление уже горелое, независимо от толщины пакета дисков. Весь мой опыт и опыт всех моих знакомых говорит о том, что если сцепление начало дурить и дошло до вскрытия - оно подлежит замене полностью. По частям оно не лечится, т.е. не бывает такого, чтоб допустим просели пружины, а диски были целыми. И наоборот. Кто лечит по частям - занимается непонятной мне экономией. Через непродолжительное время он лазит в него еще раз (или не раз - в зав-ти от жадности) и уже меняет все целиком. Скупой платит дважды.

Quote (BatheaD)
Он оказался фирмы Champion Это уже меняли или нет?


Да какая разница? Уж наверное это не первый фильтр - мотоцикл до тебя ведь ездил... biggrin

Quote (BatheaD)
И еще промыл и продул сеточку пластиковую которая над отверствием сапуна стоит


surprised
А у меня там губка крупноячеистая, ромбовидной формы, никакой сеточки нет... И по микрофишам там должна быть губка.
Масло в эйрбоксе у тебя было потому, что предыдущий хозяин при замене его налил больше чем надо. Это ерунда, можешь не заморачиваться...

Quote (BatheaD)
Вот пока я вспомнил за сопун можите по подробнее и о нем мне обьяснить каков смысл его вообще и длячего выводить его именно в воздушный фильтр.


При работе двигателя во внутрикартерном пространстве (грубо говоря - между нижней частью поршней и картером) образуется давление. Если его не стравливать - оно будет выдавливать масло из двигателя через сальники и вообще через любые щели. Сапун нужен для того, чтобы стравить это избыточное давление и чтоб ничего не засосать из внешней среды внутрь движка.
В воздушный фильтр он выводится потому, что... а ХЗ почему он туда выводится. Видимо там чище, чем снаружи мотоцикла, и поэтому не надо обратный клапан ставить, который имеет свойство со временем засираться и ломаться. Ну и типа экология с безопасностью - чтоб выдавленные из картера избытки масла наружу не попадали (не портили природу) и под заднее колесо (не портили статистику аварийности).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:20 | Сообщение # 33
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
А у меня там губка крупноячеистая, ромбовидной формы

Ну я не правильно выразился. У меня то же самое тогда smile

Quote (zviadi)
Цитата (BatheaD)Он оказался фирмы Champion Это уже меняли или нет?
Да какая разница? Уж наверное это не первый фильтр - мотоцикл до тебя ведь ездил...

Да я просто почему хотел узнать это. Из за того что мне мол предыдуший хозяин говорил что мотоцикл и 10ти тысяч не прошол .Вот я и подумал узнать оригинал ли это стоит или нет!? С этим смыслом хотелось бы узнать.

Quote (zviadi)
Это цена за металлические и фрикционные диски, без пружин.

Тогда наверное закажу этот набор он вроде оригинал как я понял. А пружинки закажу на Экзисте фирмы TRW они стоят 700р набор.

Quote (zviadi)
Артем... я уж не знаю, как еще тебе сказать про эту сетку и то место, где она стоит...

Все я щас еще раз посмотрел мануал врубился тепер. Это не в самой трубке фильтр а в металическом штуцер трубки который вкручен в сам бак масленный его выкрутить надо. Я правда вчера пробовал открутить не получилось. Вот сегодня открутил и выташил ее наконец оказалось она чистенькая



Quote (zviadi)
Всегда надо менять масло после покупки мотоцикла.

Ну я вот купил и меняю не ездил на нем вообще . Разве что с Транспортной доехал на нем до гаража и все.

Парни что по советуете купить из наборов сцепления?
Adige 1000cc Clutch Kit за $159.99
Barnett High Performance 1000cc Clutch Kit за $199.99

И кто заказывал уже с этого сайта? Как быстро происходит доставка и все такое?
А и еще хотелось бы узнать если Администрация не против. Какой обьем жидкости охлаждающе1 в системе?
 
zviadiДата: Вторник, 23.10.2012, 08:49 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Да я просто почему хотел узнать это. Из за того что мне мол предыдуший хозяин говорил что мотоцикл и 10ти тысяч не прошол .Вот я и подумал узнать оригинал ли это стоит или нет!? С этим смыслом хотелось бы узнать.


Понятно.
На всякий случай, я тебе советую в дальнейшем масло почаще менять, чем раз в 10 тыщ... Хотя бы раз в 6-7 тыщ или раз в сезон, если пробеги малые.

Quote (BatheaD)
Парни что по советуете купить из наборов сцепления?


Барнетт однозначно. Многие ставят комплекты сцеплений этого производителя в разные мотики, нареканий нет. Этот комплект полный - диски металлические, диски карбоновые, пружины усиленные... Сам себе такой покупать буду.
Ветку здесь я уже создавал про него, правда это была ветка только с моим участием biggrin

Quote (BatheaD)
И кто заказывал уже с этого сайта? Как быстро происходит доставка и все такое?


Покупка меня тоже интересует. Потому что как я понял, чтобы там что-то покупать надо зарегиться на сайте. А меня по непонятным причинам администрация этого сайта банит (!) на стадии регистрации surprised Писал им письма на тему "шозанах" - не отвечают...
Доставка оттуда быстрая, в районе 2-х недель, обратись в ветку покупки запчастей - там все написано. Только почтовые услуги у них дорогие. И в последний год ассортимент товара на Милле резко упал.

Quote (BatheaD)
Какой обьем жидкости охлаждающей в системе?


2,2 литра. В инструкции по эксплуатации в самом конце, в разделе ТТХ прописаны все объемы заправочных жидкостей.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 31.10.2012, 00:02 | Сообщение # 35
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Заказал комплект сцепление Barnett из америки. Жду прихода, и сразу фото и инсталяция! smile
 
zviadiДата: Среда, 31.10.2012, 09:08 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Во сколько обошлось и откуда заказывал?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 06.11.2012, 22:14 | Сообщение # 37
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Во сколько обошлось и откуда заказывал?


Заказал с Ибэя обошлось в 7500 с доставкой.
 
zviadiДата: Среда, 07.11.2012, 08:39 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще даром...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 00:04 | Сообщение # 39
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Наконец-то прибыло мое сцепление и вот я его установил на место.

Начал с установки и пропитки фильтра масляного



Потом замочил диски сцепы в масле новом на 30-40минут



Начал все инсталировать и фискировать на место




Конечный итог собрал




Далее начал занаво прокачивать гидролинию.

Выдавил абсолютно весь, просто весь воздух с системы гидравлики. Это 100500%. Выжимаю сцепу, включаю первую передачу (НЕ ЗАВОДЯ МОТОЦИКЛ) и пробую в перед-назад катать мотоцикл. Все равно получается, что он легко, как на нейтралке, не катается. А когда начинаешь катить - подтормаживает. Буду наверное завтра пробовать заводить и смотреть, как он себя поведет уже на заведенном мотоцикле.
Ах да, кстати - пружинки сцепы были просажены довольно сильно, а вот диски что то не промерил.

Мне один кент (он владелец Ямахи R6) сказал, что вроде на холодную, точнее - на незаведенном мотоцикле, так и должно с натягом кататься при выжими сцеления и включенной первой скорости. Так ли это на этом мотоцикле?
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 08:59 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Отличный отчет, спасибо! Очень серьезный подход к делу, с замачиванием фильтра и дисков сцепления, но по идее - подход правильный wink

Quote (BatheaD)
Все равно получается, что он легко, как на нейтралке, не катается


Ну, чисто теоретически, на нейтралке не вращается первичный вал КПП со всеми навешенными на него шестернями, поэтому кататется мотоцикл действительно чуть легче. Именно "чуть".

Quote (BatheaD)
А когда начинаешь катить - подтормаживает.


Хм, такого быть не должно. Может у тебя тормозные колодки трутся о диски? Это первый вариант.
Второй - что-то со сцеплением, возможно диски не до конца расходятся. Третий вариант - что-то с коробкой.
Я склоняюсь к первому варианту.

Quote (BatheaD)
Ах да, кстати - пружинки сцепы были просажены довольно сильно, а вот диски что то не промерил


Не понял... cry
Ты ж новый комплект дисков и пружин купил. Почему в нем пружины просажены? Зачем что-то мерять в новом комплекте?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Четверг, 06.12.2012, 09:40 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Когда выжато сцепление, какое то трение у дисков все равно есть + вся коробка, а на нейтрали коробка и корзина вообще не вращаются, только вторичный вал, по этому и чувствуется. На заведенном будет заметно меньше - диски друг от друга лучше отойдут, + масло прогреется. Я думаю так.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 10:14 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Артем, вот статейка есть, правда по Р1: http://bikepost.ru/blog....tml#cut

Вот еще, но менее наглядная, про фазер: http://www.serjik.ru/stat_changeclutch.shtml

Прочти их внимательно - может ты какие-то подводные камни упустил при установке новых дисков сцепления?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 12:56 | Сообщение # 43
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Ты ж новый комплект дисков и пружин купил. Почему в нем пружины просажены? Зачем что-то мерять в новом комплекте?


Я имел в виду просаженые пружинки на старом сцепление оригинле. А новые как раз токи выше старых пружин.

Я сегодня во после этого поста отписанного поеду в гараж часа через 2 заведу байк прогрею и проверю как он будет себя вести и отпишу. Если все заработает то я сегодня буду оочень рад и наверне выпью чего нить горячительного на радостях. biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 13:00 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
А новые как раз токи выше старых пружин


Новые пружины усиленные к тому же...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 13:11 | Сообщение # 45
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Люди добрые Я вот что то читаю ссылку там где чувак с украины пересыпает сцепу на Р1 и он там пишет что Диск первый нужно ставить по метки какой то. У меня насколько я помню вроде небыло меток на новом сцепление. А на старом да была выемка на металическом диске сцеления. Или если я упустил эту метку что может произайти?
Вы не обратили внимание что у меня последний металический диск стоит вообще в самый край на фото оно так должно стоять или нет? оочень нужен ответ точный на этот счет.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024