Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:09 | Сообщение # 1
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Всем привет!
Купил я себе Aprilia RSV1000r 2004 года совсем недавно. И у нее есть небольшая проблемка с сцеплением, а именно с тем что: выжимаю рычаг сцепления до упора, включаю 1-ю передачу и мотоцикл либо сразу, либо же через несколько секунд начинает трогаться мал по малу, как скутер, сам. Соответственно, если нажимаю тормоза - мотоцикл глохнет. Прокачал снизу вверх всю гидролинию. Выпустил все пузырьки воздуха, а сцепление продолжает так же выделываться. ЧТО ДЕЛАТЬ? Сервисов у нас в городе официальных нету. Только надежда на свои руки и помощь людей с умным советом. Так же хочу отметить то, что мне продавец мотоцикла сказал, что мол мотик стоял долго в подвале и под тентом на улице. Не знаю насколько это правда, конечно.
Вот что мне говорят люди на эту тему. -(Из за старого масла могли слипнуться диски сцепления) -(Перепускают манжеты и по этому происходит недовыжим) -(Кирдык дискам сцепления. То есть менять их)
Я незнаю кому верить , так как просто так вскрывать крышку сцепленя не хочу и нет желания только по строгой необходимости и нужде. По этому был бы оочень вам признателен за помощь в этой проблеме.
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 11:35 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Та же самая фигня. И в прошлом году была, и в этом симптомы начинаются... В прошлом году оказалось, что диски сцепления были стерты в ноль. В этом году за 7500 кэмэ видимо произошло то же самое.
Цитата (BatheaD)
-(Перепускают манжеты и по этому происходит недовыжим)
Скорее всего. Ремкомплектов обоих цилиндров сцепления в этом мотоцикле нет. Меняется узел в сборе.
Цитата (BatheaD)
-(Кирдык дискам сцепления. То есть менять их
Это уже следствие... Что является причиной - сам не очень понимаю. Возможно дело в ведомом цилиндре, который находится возле двигателя снизу...
Цитата (BatheaD)
просто так вскрывать крышку сцепленя не хочу и нет желания только по строгой необходимости и нужде
Нужда уже случилась. Если совсем лень - попробуй еще раз прокачать сцепление в обоих направлениях. Если в одном направлении прокачать - не все пузырьки могут выйти, о как хитро... Мне это помогает где-то на месяц активной езды, потом опять те же симптомы. И жидкость темнеет в расширительном бачке. Доезди до конца сезона и разбирайся в чем дело уже зимой. По крайней мере, я так и собираюсь делать. Разберусь - напишу сюда. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:05 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
привет. родные диски долго ходят , у меня похожая ситуация была этим летом, перепускал внутренний сальник на машинке, подошел с RS 125 и все работает а какой пробег?
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:10 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (МотоСерж)
перепускал внутренний сальник на машинке
Машинка разве разбирается? Судя по микрофишам, поз. 8 неразборная... Т.е., только всякие штуцеры снять можно и рукоятку, но не более. И резинки к ведомому цилиндру отдельно не выпускаются, хотя по картинкам он вроде как разборный (поз. 4).
Quote (МотоСерж)
а какой пробег?
Если речь о моем мотоцикле, то пробег свыше 36 тысяч. Сцепление ЕВС прожило 7500 кэмэ и после этого еще 3000 кэмэ оно тупит. Фрикционные диски и пружины меняли перед началом сезона. Так мало у меня еще ни одно сцепление не жило ни на одном мотоцикле...
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:53 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поз. 16 - это ось, на которую насаживается рукоятка. Стопорного кольца нет. А зачем там оно? Есть гайка снизу, она и является стопором для этой оси. Ось имет на конце резьбу, ввинчивается этим концом в тело машинки и стопорится гайкой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:10 | Сообщение # 8
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Какой пробег сказать не могу, так как запотевшая приборка (так сказал продавец при покупке). Вот собираюсь ее просушить под феном. А так бывший хозяин сказал, что пробегу менее 10 тысяч. По внешнему виду мотоцикл хорошо выглядит есть пару косячков а так идеален. Цепи звезды отличные резина оригенальная еще Мишлен пилот. Могу сделать фотографию показать как ведет себя приборка даже видео лучше сниму покажу. и как пробовать буду сцепу после прокачки тоже сниму видео как он себя ведет! А сколько стоит тогда будут эти цлиндры сцепления если их менять?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Новый ведомый цилиндр стоит порядка 40 фунтов плюс доставка. На ибее слегка бэушный стоит с доставкой 50 баксов. Тюнингованный новый - порядка 150-170 баксов. Процентов на 90 дело скорее всего в этом цилиндре, а не в главном (который на клипоне). На AF1 тоже пишут, что ведомый цилиндр на старых априльях хреновый и меняют на тюненный. Если менять машинку сцепления, то в сборе с рукояткой она стоит порядка 200 евро новая и около 120-150 бэушная.
Quote (МотоСерж)
а в 16 поз. стопорного колечка со стороны ручки нет? Глянь, должно быть
Так... кажется понял эту фразу. Наверное имелось ввиду снять рукоятку и глянуть на машинку сцепления с той стороны, куда входит штырь от рукоятки, верно? Если да - у меня не получилось увидеть стопорное кольцо. Там стоит резиновый пыльник, я его побоялся снимать, он итак уже старый, порвется еще... Возможно если это кольцо и есть, то оно находится за этим пыльником.
И еще вопрос. На вышеуказанной микрофише есть микровыключатель поз. 6. Нафига он нужен на машинке сцепления? На машинке тормоза понятно зачем - включает стоп-сигнал. А тут? Заметил, что рукоятки сцепления и тормоза на милле полностью идентичны, за исключением того, что на рукоятке сцепления есть тонкий штырек, как раз включающий этот микровыключатель при выжиме сцепления. Если б не этот штырек - рукоятки были бы взаимозаменяемыми. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, А как вправильно выяснить какой из цилиндриков выделуеться? Что бы неделать лишних тело движений? Так как я снимал этот рабочий с двигателя вроде сухой только слегка припатевшый был и при однократном нажатии один рас получился маленький пузырек и больше не получалось сколько я не нажимал на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не должен он быть запотевшим и пузырьки вообще давать не должен, даже одного...
Цитата (BatheaD)
А как вправильно выяснить какой из цилиндриков выделуеться
Сам не знаю. Я собираюсь тупо заменить ведомый (рабочий) цилиндр. Его менять уже по сроку службы пора... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если не трудно - сфоткай это дело и выложи сюда. Мне тоже будет полезно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Парни подскажите на перёд как говориться. Если в случае того что у меня окажуться поджареные диски сцепления оригинал как вы знаете стоят ооочень ооочень просто дорого. Есть варианты замены ЕВС и TRW меня больше прильщает фирма TRW как вы о ней можете отозваться цена комплекта дисков 5 тысяч.
И вот разобранный рабочий сцепы. Вроде как все целое разве что есть царапины на самом манжетике а так все в идеале.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ставь фрикционные диски ЕВС и обязательно заказывай новый комплект пружин, тоже ЕВС. Все вместе это стоит в районе 120-130 долларов. Если хочешь хорошее сцепление - ставь Barnett, там вообще полный комплект дисков и пружины усиленные. http://www.aprilia-club.ru/forum/21-329-1
За фотки спасибо. С виду все в порядке... царапин на манжетах быть не должно, хотя судя по фоткам - терпимо вполне. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13