Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:31 | Сообщение # 17
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
zviadi привет. кнопка на сцеплении что бы мозги видели выжатое сцепление и моц заводился на передаче, а без кнопки только на нейтрали заводится
Добавлено (07.10.2012, 11:31) --------------------------------------------- а вообще удивительно из чего же делают эти неоригинальные диски если они через 8000 умирают, я показывал оригинальные после 70 000 пробега и пружины мерял - как новые....но цена оригинала
МотоСерж, от какого года был подбор манжета от RS125? Короче говоря у меня манжет прохудился или до меня его кто то получаеться прохудил. Но в общем говоря. Разбирал мордашку на мотике сегодня и думаю сниму и проверю машинку с руля. Начал разбирать. Снял (Открутил) ручку сцепления, смотрю внимательно , ага порван пыльничэг так думаю чем бы его выковырнуть аккуратненько. Нашол подходящую отверточку одновременно тонкую и не острую начинаю выковыривать и иии тут такое вижу что Диву даться можно Поднимаю пыльничээг и появляеться тормозуха. Тут та я и все начинаю понимать где собака порылась как гРитьсЯ .... Поддеваю сильней этот Пыльничээг случайно соскакивает и по эой тормозухе шлепает и ее там уже натекло столько что добрызнуло до моего лица находящегося от машинки сантиметрах в 50ти .... Ок выковырил наконец этот Манжето-пыльник. Туго вытаскиваеться конечно он . Вытаскиваю просто голыми руками весь шток с манжетами то есть он держиться только лиш за счет поджатия самой ручки сцепления и все. (Похожая система на Gilera Runer 50-180cc). Протер все это дело от жидкости начинаю осмотр. Один в хорошем состояни манжет. А второй который ближе к основанию которое прикручиваеться к рулю продырявился или продырявил кто то до меня. Еле видная на свет дырдочка а с верху видна как будто выгрызли маленькая ямка.
Фотки девайса неисправного:
Добавлено (09.10.2012, 15:47) --------------------------------------------- Хай всем хорошая новость найден манжетик! Так что если у кого будет такая проблема с манжетом то помогу за недорого с манжетиком ))) Это дешевле чем покупать машинку в сборе.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Сколько такой комплект проходит по километражу? Если плановая замена масла в моторе каждые 7500км?
Cколько он прожил у меня я писал на прошлой странице. Но я трижды на трек ездил, а там все перегазовки и сброс передач идут с 10-11 тысяч, так что сцепление работает на пределе и стирается влёт. До сих пор езжу на этом же комплекте, пробег уже под 11 тысяч, но при резком открытии газа пробуксовка имеется. Зимой будем все вскрывать и смотреть. Возможно диски и не успели стереться, а просто цилиндры глючат... Починю их и дальше буду ездить на том же комплекте. Плановая замена масла в моторе раз в 10000 кэмэ, по факту лучше раз в 5-6 тысяч. Тем более у меня в этом году обычный стиль езды почти такой же, что и на треке
Quote (BatheaD)
Так что если у кого будет такая проблема с манжетом то помогу за недорого с манжетиком
Я к тебе по этому вопросу обращусь... скоро...
Quote (МотоСерж)
кнопка на сцеплении что бы мозги видели выжатое сцепление и моц заводился на передаче, а без кнопки только на нейтрали заводится
Ок, спасибо. Значит у меня этот датчик того... Я и на первой передаче пару раз случайно заводил мотоцикл, без выжатого сцепления. И он ехал вперед на стартере. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я смотрел мануал на английском там написанно что масло менять каждые 7500км если с округлением! Я заказал себе масло Ipone и фильтр скоро придет сделаю темку про замену масла а так уже подготовил все для замены пластик снят!
К стати мне уже кажеться что дело получаеться только в этом рваном манжете по этому и не до жимало . То есть можно и не лесть не разбирать сцепление? Как считаете?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (МотоСерж)
а вообще удивительно из чего же делают эти неоригинальные диски если они через 8000 умирают, я показывал оригинальные после 70 000 пробега и пружины мерял - как новые...
Тут все зависит от стиля езды и от частых поездок по пробкам. По неофициальной информации от работника Байкленда, на КТМах сцепление вообще 5000 кэмэ ходит, при том у новичков и по городу. Потому что они постоянно ездят по городу травя сцепление с полуразжатыми дисками... Я тоже на кикстартере в свое время спрашивал про пробеги на одном комплекте сцепления - у одного меня они такие маленькие. Но в этом году что-они совсем... мизерные. Обычно на предыдущих мотоциклах тыщ на 18-20 хватало. Вот эта ветка: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3076.0 Я до сих пор не верю в 100-тысячные пробеги мотоциклов без КР и прочего вскрытия. Либо врут, либо еле ползают...
Quote (МотоСерж)
но цена оригинала
А ты не покупай оригинал - купи ЕВС. Или гоночное карбоновое. Даже оно дешевле оригинала, зато полный комплект.
Quote (BatheaD)
Я смотрел мануал на английском там написанно что масло менять каждые 7500км если с округлением
Я только что посмотрел сервис-мануал Стр. 2-7. 10000 кэмэ. 7500 - таких интервалов даже в таблице этой нет.
Quote (BatheaD)
Я заказал себе масло Ipone и фильтр
Фильтр HiFlo 152, в любом мотомагазине стоит 350-400 рэ. Это хороший фильтр, кто бы что ни говорил. Не забудь почистить фильтр, установленный в маслобаке, посмотри в англоязычном оунер-мануале стр. 68. Мудаки, которые переводили мануал на русский, перевели как "масляный фильтр на бензобаке", стр. 70. Потому я и не люблю русские мануалы... У милле 2 масляных фильтра - один сменный, другой многоразовый!
Quote (BatheaD)
К стати мне уже кажеться что дело получаеться только в этом рваном манжете по этому и не до жимало . То есть можно и не лесть не разбирать сцепление? Как считаете?
Пробег у тебя какой? Если более 25 тысяч и до сих пор родное сцепление стоит - я бы слазил. Для очистки совести... Если замена манжеты помогла - можешь забить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пробег незнаю приборка нихрена не показывает толком и не видно!
Цитата (zviadi)
Фильтр HiFlo 152, в любом мотомагазине стоит 350-400 рэ. Это хороший фильтр, кто бы что ни говорил.
Именно такой и заказал
Цитата (zviadi)
Не забудь почистить фильтр, установленный в маслобаке, посмотри в англоязычном оунер-мануале стр. 68.
Щас в гараж поеду, высмотрю его на масленном баке. И в мануале вечерком гляну. Все равно еще масла нету.
Добавлено (09.10.2012, 22:22) --------------------------------------------- Парни я в ступоре уже незнаю что делать дальше мне.
Поставил новый манжет вошол ооочень плотненько смазанный предварительно тормозухой то есть не на сухую засунул. Так вот долбился сегодня пол вечера с прокачкой гидравлики вроде бы ыгнал весь что ни на есть воздух отовсюду и какими способами только не выгонял. Давил с низу черз штуцерок при этом одевал на верхний штуцер трубочку откручивал верхний штуцер а саму трубочку клал в бачек расширительный. Давлю жду идет воздух,воздух , воздух ага пошол уже воздушок с еремешкой с жидкостью давлю продолжаю покане кончиться вообще воздух . В конечном итоге продавил до того что шла только жидкость и все. при чем жидкость же и до этого шла ток с воздушком я откачивал шприцом лишнее из расширителя. Когда пошла уже даже чистая жидкость без воздуха я продавил полтора набранных бочка чистой жидкости. В кнечном итоге получеться вот что: Я на не заведенном двигателе выжимаю сцепление включаю первую скорость и хренею от того что воз и ныне там. Сцепление всеровно не до давливает диски и получаеться туго катать мотоцикл. Я же правильно понимаю что при выжатом сцеплении мотоцикл должен кататься легко как будто он на нейтралке?
Подскажите в чем может быть проблема в чем косяк? Как правильно прокачать систему?
Я уже думал может быть купить большой БЛАСТЕРСКИЙ шприц и прям продавить им! Что бы под давлением выдавить воздух с низу в верх! Как вы считаете?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Я же правильно понимаю что при выжатом сцеплении мотоцикл должен кататься легко как будто он на нейтралке?
Да. То, что описал ты, называтся "сцепление ведет" - диски не полностью размыкаются. Варианта два - прокачивать снизу вверх или вскрывать и смотреть сцепление. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прокачивал именно снизу вверх. Так как воздуху выйти легче к верху по этому одевал капельницу на штуце и доивая тормозуху гнал гнал и гнал, пока рычаг сцепления не начал срабатывать. Но пока почему то успехом не увенчалось. Попробую на днях еще разок занаво все продавить.
И еще такой вопросик. Что бы взглянуть на диски сцпления масло нужно сливать из двигателя или нет? И как считаете стоит в зиму когда мотоцикл стоять будет менять масло в двигателе?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
И как считаете стоит в зиму когда мотоцикл стоять будет менять масло в двигателе?
По-хорошему масло меняется сразу после постановки на зимнее хранение. Объясняю почему - если оставить старое масло на зиму, все продукты износа, которые в нем образовались за весь его срок службы, отложатся в виде осадка в самых разных труднодоступных местах и каналах в двигателе и там затвердеют. Из-за этого даже кольца могут залечь... Если ты зальешь новое масло весной, оно еще долгое время будет вымывать отовсюду все эти продукты износа, в рез-те чего новое масло может почернеть и потеряет часть своих свойств. Ну и фильтр быстро забьется. Такие вещи зависят от степени износа двигателя, в общем я менял масло сразу после постановки или через 3-4 недели.
Quote (BatheaD)
Что бы взглянуть на диски сцпления масло нужно сливать из двигателя или нет?
Честно скажу - я ни разу самостоятельно в сцепление не лазил дальше откручивания крышки и проверки мембраны. У меня нет соотв. инструмента, навыков, времени и помещения для серьезного ковыряния в мотоциклах. Лазили в сцепление при мне, масло было слито заблаговременно. Народ как-то умудряется мотоцикл класть на бок на покрышки, чтоб не сливать масло... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо zviadi, ну вот тогда шас масло мне приедет новое и тогда будет слив старого масла, разборка сцепления с фотографиями и заливка нового масла с заменой соответственно фильтра.
Я смотрел мануал насчет замены масла и чутка один момент не до понял. А именно : Там указанно слейте масло выташити старый фильтр из под крышечки фильтра. Далее выкрутите болт намагниченый что бы проверить есть ли на нем металические частицы. Так вот и на рисунке зачем то указано что мол как я понял какой то фильтр сетку найти где то надо и снимать шланг вроде надо который от двигателя идет к масленному бачкую. И подскажите пожалуйста для удостоверения сколько масла лить в двигатеть если канистра соответственно 4л!?
Проблема прокачки сцепления актуально так еще и не решена и не прокачена . Если конечно там не проблема с дисками сцепления.
Итак сегодня сделал следуйщую работу. Слил масло и снял сцепление для проверки на целостность и выработку.
Слил масло и выкрутил болтик магнитный. И как лошара забыл выкрутить и снять масленый фильтр. (Кроме основнова фильтра есть ли металические сеточки или что то в этом духе???)
Далее снятие сцепление.
Протер от масла диски сцепления и положил вместе что бы посмотреть зазор. И хотелось бы отметить то что метлические диски чем глубже в сцепи сидели тем более посиневшие они стали.
Диск самый первый, который стыкуется с даной крышкой на фото
Имеют ли какую либо смысловую нагрузку эти зеленые пометки на дисках?
Так же замерил длинну штока который толкает всю сцепу от рабочего сцепления на ДВС. Мерил рулеткой от 10см то есть от общей длинны отнимаем -10см
Даее сделал замер всех дисков и пружинок по их толшине все мерил электронным штангилем:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теперь открой сервис-мануал и посмотри по нему минимальные допустимые размеры пружин, фрикционных и металлических пластин. Судя по картинкам, фрикционные диски у тебя еще живы (мои предыдущие вообще под ноль сточены были), а вот металлические диски, которые стали синеватыми из-за перегрева, по-хорошему надо менять, даже если их толщина в норме. Про зеленые метки на торцах фрикционных дисков ничего сказать не могу - все эти диски по виду одинаковые. Может просто завод-изготовитель партию пронумеровал таким образом... Либо обозначил так крайние диски (хотя в твоем случае зеленым цветом промаркировано три диска, а не два). Вообще на твоем месте я бы поменял весь комплект сцепления в сборе с пружинами, хотя бы на тот же Барнетт. Даже если все размеры в норме (хотя тебе по-любому придется менять посиневшие металлические диски), судя по фоткам проживет такое сцепление еще тысячи три километров, и опять в него придется лезть что ли?
Масло у тебя какое-то странное - в пузырях всё... Мое было почти без пузырей... Ты его сразу после глушения двигателя сливал? И какой пробег был на этом масле? Может мотик с этим маслом несколько лет простоял?
Quote (BatheaD)
Кроме основнова фильтра есть ли металические сеточки или что то в этом духе???)
Третий раз пишу - смотри пост №21. Сетка в нижней трубке малобака. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13