Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А вот по ссылкам как раз и пишут, что кол-во дисков афтермаркета может быть бОльшим и последний диск перед крышкой сцепления должен быть фрикционный, а не металлический. Ты посчитай по микрофишам кол-во дисков штатных и сравни с тем, которое прислал Барнетт. Стальных должно быть 10 штук, фрикционных - 9 штук. По поводу меток - я тоже обратил на это внимание в статье... Как я ранее писал, на ЕВС-шном никаких меток не было, например. Посему насчет меток ничего сказать не могу. Действуй строго по сервис-мануалу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот за такие метки он там говорит это с его темы. На сцепе моей такого небыло.
Добавлено (06.12.2012, 13:22) --------------------------------------------- По количеству дисков один в один с оригиналом вышло . То есть одинаковое количество.
блин я че то начинаю сцать и переживать. Что бы ни че там не сломать. при пробе рогаться по гаражам и проверять на то ведет или нет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Вот за такие метки он там говорит это с его темы. На сцепе моей такого небыло.
Тогда забей. Это специфика ямах, видимо... Посмотрел микрофиши - в Милле стальные диски должны стоять по краям, т.е. последний диск должен быть стальной, а не фрикционный.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
блин я че то начинаю сцать и переживать. Что бы ни че там не сломать
Ничего не сломается, если ты болты затянул. Будет либо вести, либо буксовать, если что-то не так. В общем, ты поезди по гаражу, и сам все увидишь. Может все в порядке - чего тогда зря волноваться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На стр. 3-35 сервис-мануала двигателя Ротакс написано, что первый металлический диск сцепления имеет особый вырез на наружном диаметре, и даже картинка есть, где на него показывают пальцем. Остальное вроде все просто... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну да я это видел в мануал. Но на новой сцепе я этого не узрел выреза. Блин, как говориться - дай бог, чтобы я его просто тупо не проглядел и ничего не случилось. А вообще - чем это может грозить, если поставил не по вырезу?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ничем серьезным. С большой вероятностью сцепление нормально выжиматься не будет и ты сразу это заметишь. В крайнем случае, придется разбирать опять. Моменты затяжки на стр. 3-38 даны в футо-фунтах, смотри не перетяни... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В том то и дело что нет. Я вообще пока не указали вы мне щас что там не в Ньютон-метрах затяжка не знал вообще не обратил внимание. Привычка уже в том что всегда в Ньютон-метрах мерится затяжка болтовых соединений. Посмотрел просто цифру поставил на динамо-ключе и затянул.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, там вообще-то приличная разница по цифровым значениям... В разы, я б сказал... пружины вообще затягиваются слабо. Будешь опять разбирать - локтайтом залей то, что требуется по мануалу. Если на твоем оригинальном сцеплении первый металлический диск, который с вырезом, живой и без цветов побежалости - поставь его вместо барнеттовского. Чтоб уж совсем перестраховаться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13