Воскресенье, 24.11.2024, 10:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблемы со сцеплением
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 13:16 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А вот по ссылкам как раз и пишут, что кол-во дисков афтермаркета может быть бОльшим и последний диск перед крышкой сцепления должен быть фрикционный, а не металлический. Ты посчитай по микрофишам кол-во дисков штатных и сравни с тем, которое прислал Барнетт. Стальных должно быть 10 штук, фрикционных - 9 штук.
По поводу меток - я тоже обратил на это внимание в статье... Как я ранее писал, на ЕВС-шном никаких меток не было, например. Посему насчет меток ничего сказать не могу. Действуй строго по сервис-мануалу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 13:22 | Сообщение # 47
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline

Вот за такие метки он там говорит это с его темы. На сцепе моей такого небыло.

Добавлено (06.12.2012, 13:22)
---------------------------------------------
По количеству дисков один в один с оригиналом вышло . То есть одинаковое количество.

блин я че то начинаю сцать и переживать. Что бы ни че там не сломать. sad при пробе рогаться по гаражам и проверять на то ведет или нет.

 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 13:24 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
Вот за такие метки он там говорит это с его темы. На сцепе моей такого небыло.


Тогда забей. Это специфика ямах, видимо...
Посмотрел микрофиши - в Милле стальные диски должны стоять по краям, т.е. последний диск должен быть стальной, а не фрикционный.
Прикрепления: Aprilia_RSV_100.mht (199.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 13:25 | Сообщение # 49
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Да у меня так и получилось первый и последний диски металлические. Там вроде как 10 метал дисков и 9 фрикционных.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 13:26 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BatheaD)
блин я че то начинаю сцать и переживать. Что бы ни че там не сломать


Ничего не сломается, если ты болты затянул. Будет либо вести, либо буксовать, если что-то не так.
В общем, ты поезди по гаражу, и сам все увидишь. Может все в порядке - чего тогда зря волноваться...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 13:27 | Сообщение # 51
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Ничего не сломается, если ты болты затянул

Болты затянул по книжке мануалу на 11 Нм усилие. Правда без фиксатора резьбы.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 13:39 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На стр. 3-35 сервис-мануала двигателя Ротакс написано, что первый металлический диск сцепления имеет особый вырез на наружном диаметре, и даже картинка есть, где на него показывают пальцем.
Остальное вроде все просто...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 13:42 | Сообщение # 53
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
где на него показывают пальцем.

Ну да я это видел в мануал. Но на новой сцепе я этого не узрел выреза. Блин, как говориться - дай бог, чтобы я его просто тупо не проглядел и ничего не случилось.
А вообще - чем это может грозить, если поставил не по вырезу?
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 13:47 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ничем серьезным. С большой вероятностью сцепление нормально выжиматься не будет и ты сразу это заметишь. В крайнем случае, придется разбирать опять.
Моменты затяжки на стр. 3-38 даны в футо-фунтах, смотри не перетяни...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 13:58 | Сообщение # 55
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну, я затягивал динамометрическим ключем, измеряемый Ньютон-Метрами и дал затяжку 11Нм.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 14:02 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Откуда 11 Нм? Ты как-то переводил футо-фунты в Нм?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 14:05 | Сообщение # 57
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Ты как-то переводил футо-фунты в Нм?

В том то и дело что нет. Я вообще пока не указали вы мне щас что там не в Ньютон-метрах затяжка не знал вообще не обратил внимание. Привычка уже в том что всегда в Ньютон-метрах мерится затяжка болтовых соединений. Посмотрел просто цифру поставил на динамо-ключе и затянул.
 
zviadiДата: Четверг, 06.12.2012, 14:10 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, там вообще-то приличная разница по цифровым значениям... В разы, я б сказал... пружины вообще затягиваются слабо.
Будешь опять разбирать - локтайтом залей то, что требуется по мануалу.
Если на твоем оригинальном сцеплении первый металлический диск, который с вырезом, живой и без цветов побежалости - поставь его вместо барнеттовского. Чтоб уж совсем перестраховаться...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 14:12 | Сообщение # 59
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну я вот и мотрю что один фунт это около 450 гр а один ньютон грубо говоря 100 гр.
Короче говоря, придется разбирать все и протягивать.
 
BatheaDДата: Четверг, 06.12.2012, 14:20 | Сообщение # 60
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Судя по книжке по моментам затяжки то нормально я затянул даже чуть сильнее. Ньютом метра Рулят нах.. biggrin
Прикрепления: Freel_rezb_soed.pdf (477.5 Kb)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024