Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:15 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит в тормозном приводе у тебя ПОКА все в порядке. А вот например на моей хонде СП-1 тормоза чернели быстро, а сцепление - совсем не чернело. Так и ездил три года...
Цитата (Den33)
жидость и шланги те же
Эт как? Общий со сцеплением контур что ли? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:37 | Сообщение # 78
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia Tuono 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
А вот например на моей хонде СП-1 тормоза чернели быстро, а сцепление - совсем не чернело
понятно... но все равно не радует
Цитата (zviadi)
Эт как? Общий со сцеплением контур что ли?
все же поняли, что я имел в виду материал..
и я тут тему эту почитал и задумался.. тоже скоро сцепление менять придеться чтоль? пробег уже 18 тыщ, но признаков умирания вроде нет. проверьте, нет ли за вами хвоста... Дарвин
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:40 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет признаков - не меняй. Ты сразу поймешь, когда будет пора Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:24 | Сообщение # 80
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia Tuono 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Нет признаков - не меняй.
еще сразу вопросик к тем кто движок разбирал: с правой стороны картера, спереди сверху над корзиной с дисками сцепления, за расширительным бачком есть отверстие 3-4 мм .. это чего такое??
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 22:17 | Сообщение # 81
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Эт может отверстие что бы туда что то впихнуть, для более лёгкого сьёма крышки Я мотор полностью разобрал, могу завтра сходить и посмотреть, что за дырка Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 05:01 | Сообщение # 82
Город: Тюмень Мотоцикл: Aprilia Tuono 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
из этой дырки масло сопливит
логически не понятно ее предназначение - резьбы там нет, подключить патрубок типа сапуна или пневматический привод для проскальзывающего сцепления невозможно.
Цитата (BiLLy)
могу завтро сходить и посмотреть что за дырка
BiLLy, помоги проверьте, нет ли за вами хвоста... Дарвин
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:31 | Сообщение # 83
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Всем прив, без результатно борюсь с той жепроблемой. Т.е ведущего сцепления. Правда мотик Фалько. В свое время на кикстартере отписывал трабл. Ничего внятного не услышал. Итак ведет сцепление ОСОБЕННО на холодном моторе. Т.е пока масло не прогреется и не разжижится нейтраль поймать нереально. ( ну разве что перегазовыва дабы скорости уравнять валов и забить туды шестеренку.) С полным прогревом проблема уходит. все работает идеально. Что делалось : Гидравлические линии перебирались прокачивались утечек/завоздушивания нет точно РРС жив и работает.. я ваще хз чему там ломаться .. Масла менялись / пробовались разные, разных вязкостей, результат +- один и тот же. общий пробег 10к При первом вскрытии сцепы было обнаружено что посинел и поведен один металлический диск ( сидящий где то в центре) Заказан и установлен новый оригинальный комплект стали. По факту стоящий комплект сцепления был не оригинал точно, не барнетт тоже. (барнетт на этот мотор так просто вроде не встает). Жиклер на коробку не выкручивал ( но судя по отсутствию следов стоит сток) Замеры показали что ВСЕ в допуске. Цифр не помню но мерил не раз. По факту трабл в следующем на мой взгляд. Диски тупо слипаются на масле. При снятой крышке четко видно что нажимная плита отходит мм на 3-4 а пакет сидит слипшись. На фрикционах замыливания и стекла невидно
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
РРС жив и работает.. я ваще хз чему там ломаться ..
Если сломан обратный клапан в системе РРС, при добавлении газа диски разжимаются. Принцип действия РРС я здесь выкладывал в соответствующей ветке. Попробуй отключи РРС совсем. Сними резиновую трубку с корзины сцепления и заглуши эту трубку, штуцер в корзине сцепления оставь открытым. Если не поможет - возможно дело именно в пакете сцепления в сборе с пружинами. Не вижу смысла заказывать отдельно его по частям - меняй все в сборе на барнетт и усиленные пружины.
Цитата (Dan66rus)
барнетт на этот мотор так просто вроде не встает
А если верить производителю - встает запросто... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Попробуй отключи РРС совсем. Сними резиновую трубку с корзины сцепления и заглуши эту трубку, штуцер в корзине сцепления оставь открытым. Если не поможет - возможно дело именно в пакете сцепления в сборе с пружинами. Не вижу смысла заказывать отдельно его по частям - меняй все в сборе на барнетт и усиленные пружины.
побовал проверял, разницы нет. усиленные пружины мне нафиг не нужны. Note for 1998-2001 owners: If you are experiencing clutch slippage, and have engine number 689953 and below, you first need the updated pressure plate from your dealer (part #0259519)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Note for 1998-2001 owners: If you are experiencing clutch slippage, and have engine number 689953 and below, you first need the updated pressure plate from your dealer (part #0259519)
Это откуда?
Цитата (Dan66rus)
усиленные пружины мне нафиг не нужны
Усиленные пружины идут в составе комплекта сцепления барнетт.
Добавлено (09.01.2013, 09:33) --------------------------------------------- А, стоп... я протупил... Извини. Сцепление-то у тебя ведет, а не буксует... тогда РРС действительно ни при чем. И с пружинами все нормально. Масло вообще пофиг - лей, что указано в мануале и не надо никаких экспериментов. Шаманство с маслом по-любому не поможет устранить причину.
Тогда даже не знаю, что и посоветовать... Если у тебя фрикционные диски слипаются - замени их. Потом можно будет думать дальше... Вообще меняй полностью все диски сцепления в сборе - не надо марамойничать и менять по частям. Когда у меня начинало вести сцепление, при вскрытии оказывалось, что полностью стерты именно фрикционные диски. Со стальными было все в порядке. До этого оно как раз наоборот, буксовало довольно продолжительное время, и буксование это прогрессировало. И вообще я замечал: как только начинает дурить сцепление - сразу херово ловится нейтраль. Сразу было ясно, куда надо смотреть. У тебя наблюдалось буксование сцепления до того, как начало его вести? Надо тебе каждую деталь сцепления смотреть на предмет выработки и допустимых размеров. Но ты ведь пишешь, что уже все посмотрел... Если ты грешишь на эту нажимную плиту - замени ее. Только сначала убедись, что дело в ней. Выработки там, где не положено, и прочая. Кстати, в англоязычном тексте речь идет о БУКСОВАНИИ сцепления, так что это тоже скорее всего мимо кассы... Ты точно уверен, что в гидроприводе все в порядке, все манжеты целы и цилиндры функционируют правильно? С выжимным штоком все в порядке? Вот с этим:
Тогда даже не знаю, что и посоветовать... Если у тебя фрикционные диски слипаются - замени их. Потом можно будет думать дальше... Вообще меняй полностью все диски сцепления в сборе - не надо марамойничать и менять по частям.
Не имею привычки менять все подряд, не вдумываясь и не будучи уверенным, что трабл именно в этом, с учетом того, что комплект сцепления стоит денег. Меняя на барнетт или афтемаркет адижи на моем моторе нужно менять нажимную плиту. Об этом я приводил цитату. Бо нажимные на ранних априлиях не плоские, а чуть конические, так ж как и седло в самой корзине. Сделано это для типа нормальной работы РРС (вопрос о его нормальной работе поднимать не будем) Сцепа никогда не буксовала. При том, что лил дохрена чего, включая автомасло =) Утечек в гидравлике, зарубок на корзине и т.п дрочи НЕТ. По поводу штока, чтоб его сносить .. заебаться надо =) выработка есть (ну 50к на одометре) но те 0,5мм, что с него сточило, это фигня. Видно, что когда выжимаеш сцепу ( а крышка и мембрана снята) нажимная очень прилично отходит от пакета.
Теперь далее - долго курив аф1 (ну плохо у меня с английским и тем более технически сленгом), выяснилось вот что. На всех старых априлиях есть такой косяк до момента прогрева, ну типа вот такая конструкция. И на стоковом сцеплении и на барнеттах. Решение такое: над масляным фильтром со стороны насоса идет магистраль на корзину. В ней стоит дозирующий жиклер. На старых ротаксах до 02года он 75й, до 04 60й, после 40й. Буржуи пишут, что с уменьшением масла подаваемого на корзину, drag clutch пропадает почти полностью и нейтраль становится найти в разы легче (остальное на шару масло/фрикционы и как звезды сойдутся)
В общем в заказ на фильтра и прочие болтики добавил, бум тестить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Не имею привычки менять все подряд, не вдумываясь
А что там вдумываться - у тебя диски слипаются, когда нажимная плата отходит. Должны разве диски слипаться? Сам подумай - что их держит так сильно? Значит дело в дисках. Я так понял, с маслом у тебя все в порядке, раз ты его за 10 тысяч километров несколько раз менял. Не грязное оно.
Цитата (Dan66rus)
Меняя на барнетт или афтемаркет адижи на моем моторе нужно менять нажимную плиту. Об этом я приводил цитату
А может быть тогда твой афтермаркет неправильный стоит? Откуда эта цитата вообще? С AF1?
Цитата (Dan66rus)
По поводу штока, чтоб его сносить
Имелось ввиду - правильно ли он у тебя стоит, правильно ли фунциклирует, хватает ли ему длины...
Цитата (Dan66rus)
В ней стоит дозирующий жиклер
Картинка есть из мануала или еще откуда? Я не понял - ты диагностировал у себя мертвый/отсутствующий жиклер или что?
Цитата (Dan66rus)
На всех старых априлиях есть такой косяк до момента прогрева, ну типа вот такая конструкция
У меня такого не было. Т.е., выходит, на твоем это норма. Так? И ты хочешь побороть косяк (?) конструкции, заменив или вставив этот жиклер?
Цитата (Dan66rus)
Буржуи пишут, что с уменьшением масла подаваемого на корзину, drag clutch пропадает почти полностью
Интересно, а как тогда быть тем, у кого двигатель имеет мокрый картер и диски постоянно находятся в масле? Что-то ни на одном своем японском мотоцикле подобных эффектов не наблюдал, а если верить твоим буржуям, такие эффекты должны быть еще более выраженными. Да и в случае с сухим картером что-то мне подсказывает, что масла в корзине столько же, сколько в любой другой равной по объему корзине - двигатель работает, масло всюду подается, диски всегда будут полностью в масле. Какой жиклер не поставь.
Мне одна вещь по-прежнему непонятна - с чего бы дискам не расходиться друг относительно друга при выжатом рычаге сцепления, если нажимная плата на них не оказывает воздействия, при условии наличия правильной (по каталогу производителя) нажимной платы и правильного (и исправного) пакета фрикционных дисков? И почему это происходит именно при холодном и соотв., более густом масле? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А что там вдумываться - у тебя диски слипаются, когда нажимная плата отходит. Должны разве диски слипаться? Сам подумай - что их держит так сильно? Значит дело в дисках. Я так понял, с маслом у тебя все в порядке, раз ты его за 10 тысяч километров несколько раз менял. Не грязное оно
1я замена как пришол с германии на кастрол 10-50 2я через 5000 на матыль 15-50 3я еще через 5000 на автошный мобил1 5-50 Везде результат один
Цитата (zviadi)
А может быть тогда твой афтермаркет неправильный стоит? Откуда эта цитата вообще? С AF1?
Цитата с аф1, там в разделах с комплектами дисков это упоминается, ну и по форуму тоже
Цитата (zviadi)
Картинка есть из мануала или еще откуда? Я не понял - ты диагностировал у себя мертвый/отсутствующий жиклер или что?
Ничего не диагностировал, почитав форум аф1, выводы такие что данный трабл был всегда и у всех в той или иной степени, для его исправления уменьшали количество масла, подаваемого в сцепу этим жиклером.
Цитата (zviadi)
У меня такого не было. Т.е., выходит, на твоем это норма. Так? И ты хочешь побороть косяк (?) конструкции, заменив или вставив этот жиклер?
Чем свежее год выпуска тем меньше дырка в жиклере на твоем рсв должен уже стоять 0,4, у меня 0,75 корзины сцепы одинаковые, свап у них прямой. Ссылки на аф1, там есть картинки (может ссылки не самые удачные, но все ж): http://www.apriliaforum.com/forums....l%20jet http://www.apriliaforum.com/forums....oil+jet Таких тем реально оочень много... Честно сам пытаюсь догнать или найти объяснение физики сея процесса... пока никак (сам оприраюсь лиш на типа позитивный опыт людей с аф1, в конце концов эта пистюшка стоит не так дорого что б попробовать... не поможет - буду менять все)
Цитата (zviadi)
Интересно, а как тогда быть тем, у кого двигатель имеет мокрый картер и диски постоянно находятся в масле? Что-то ни на одном своем японском мотоцикле подобных эффектов не наблюдал, а если верить твоим буржуям, такие эффекты должны быть еще более выраженными. Да и в случае с сухим картером что-то мне подсказывает, что масла в корзине столько же, сколько в любой другой равной по объему корзине - двигатель работает, масло всюду подается, диски всегда будут полностью в масле. Какой жиклер не поставь.
Вот не настолько заморачивался всем этим когда колупался в моторах, но сцепления разные: по разному организован выжим, разные поверхности прилегания дисков, разные пакеты, разная смазка, всякие там диафрагменные пружинки под первым диском и прочая херь.
Цитата (zviadi)
Мне одна вещь по-прежнему непонятна - с чего бы дискам не расходиться друг относительно друга при выжатом рычаге сцепления, если нажимная плата на них не оказывает воздействия, при условии наличия правильной (по каталогу производителя) нажимной платы и правильного (и исправного) пакета фрикционных дисков? И почему это происходит именно при холодном и соотв., более густом масле?
Поверхностное натяжение жидкости ) не? Меньше жижи быстрее разбрасывает, быстрее нагревается (локально) и т.д
У меня сейчас осталось немного косяков, а именно: 1) После включения первой передачи найти нейтралку, пока не заглушу мотор, почти нереально. 2) Сцепление хватает в самом конце, когда отпускаю ручку сцепления. 3) Очень, просто оочень тугой рычаг сцепления (пока на включеннной первой выискивал с минуту нейтралку и удеживал сцепу рука прям уже была на изнеможении, еле удерживал и в итоге не нашел нейтралку, глушанул мотор кнопкой и она сазу появилась). Видел как то по ТВ показыввали в Москве типа хаябусу тюнили у нее гидравлика на сцепе оказывается. Ну и чувак ее случайно жмакнул рукой когда показывал и я был очень удивлен тем, как легко она нажалась. Так как мою чтобы выжать, нужно залезть конкретно на мотик что бы рука стояла в нужном положени и хорошо ухватиться пальцами и только тогда выжмешь. А этот чувак с ТВ-передачи нажал ее просто и легко. Следовательно у меня опять начались вопросы к своей системе гидравлики. Парни, я уже незнаю что мне делать и как бороться, даже не знаю на что грешить уже.