я на пиндосовском априлияфоруме читал что, этот жиклёр так же делает ручку сцепы более мягкой. Я привык с жёсткой и похер Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
я на пиндосовском априлияфоруме читал что, этот жиклёр так же делает ручку сцепы более мягкой. Я привык с жёсткой и похер
Про ручку там упоминалось где-то.. но уже скорее как эффект плацебо, либo в совокупности от нового рабочего циллиндра типа MPL или Evo, Oberon и т.п Жесткой ручке пофиг +1 , жена все равно ногами с этого мота до земли не достает
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Ссылки на аф1, там есть картинки (может ссылки не самые удачные, но все ж):
Да не - нормальные картинки, в принципе теперь понятно. Мда, как-то я о таких вещах никогда не задумывался... наверное потому, что не замечал их.
Цитата (Dan66rus)
Вот не настолько заморачивался всем этим когда колупался в моторах, но сцепления разные
Принцип-то один и тот же. А как там конструктивно реализованы нюансы - пофиг.
Цитата (Dan66rus)
Поверхностное натяжение жидкости
Для этого прилегаемые поверхности должны быть чуть ли не зеркальными, по факту же фрикционные диски весьма... шершавые. Когда новые.
Цитата (Dan66rus)
Меньше жижи быстрее разбрасывает, быстрее нагревается (локально) и т.д
Локальный нагрев вреден - сцепление горит. По-моему с точки зрения правильной конструкции подобного девайса дело обстоит с точностью до наоборот - есть смысл подавать большее кол-во масла между дисками...
После включения первой передачи найти нейтралку, пока не заглушу мотор, почти нереально
Этого не должно быть. Да, ее сложнее найти, чем при переключении со второй передачи, но не настолько. Обычно такое поведение характерно при стертых дисках сцепления. У тебя же оно новое...
Цитата (BatheaD)
Сцепление хватает в самом конце, когда отпускаю ручку сцепления.
Тоже быть не должно. Должно хватать в самом начале, ибо сцепление у тебя новое. Когда диски начнут стираться постепенно, хватать будет все позже и позже, в свое время я с помощью регулировочного винта все дальше и дальше отводил рукоятку сцепления от клипона, чтоб хватало хотя бы с середины хода, пока в один прекрасный момент вообще случайно не открутил этот винт... выбрал весь его рабочий ход, в общем. Прокачали сцеление - помогло на месяца полтора примерно, ибо опять хватать стало с середины хода рукоятки. Потом я мотоцикл продал , так что не знаю, в чем причина. Вообще у меня было желание сменить и машинку, и цилиндр сцепления, и вообще все сцепление в сборе - здесь я об этом писал.
Цитата (BatheaD)
Очень, просто оочень тугой рычаг сцепления
Тоже быть не должно. Ну да, он тяжеловат конечно, но на той же хонде СП он примерно такой же был, на Р1 полегче, да... На хаябусе этой из ящика скорее всего радиальная машинка стояла - она легко выжимается, одним пальцем. Юзал в салоне дукас панигале - у него тоже легкое сцепление. У дорсодуры моей тоже, кстати...
В общем, Артем, смотри свой гидравлический контур. Либо ты опять что-то не так собрал в сцеплении. Больше у меня вариантов нет. Может все-таки имеет смысл в сервис обратиться? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В общем, Артем, смотри свой гидравлический контур.
Буду смотреть. Мне как раз спец машинка для прокачки гидравлики приехать должна к концу января.
Цитата (zviadi)
Либо ты опять что-то не так собрал в сцеплении.
Не исключаю, конечно, но я просто не первый раз, как говорится, ключи в руки взял, порядок сборки и последовательность соблёл. Ну уже только ждать тепла, чтобы сделать по нормальному тест. Хотя бы просто по гаражам потрогаться и проехать. Или может быть щас чуть с делами раскидаюсь и посмотрю опять, что там с этим сцеплением.
Цитата (zviadi)
Может все-таки имеет смысл в сервис обратиться?
Смысла нет. Так как они будут его крутить и мурыжить столько же, сколько и я сам, только с супер умными лицами. + еще могут и резьбы понакернить так, что потом один ужас будет и ни че уже не сделаешь, и не предъявишь дурачкам. Поэтому лучше медленней на может быть немного, но сам.
Ну вот, надо же набираться опыта и делать людям мотики, а не только свой ковырять - поэтому заранее готовлю нужный инструмент. Так-то в принципе щас почти все есть. Подьемник бы еще для мотов, но не знаю пока какой. Думаю в сорокином инструменте купить тот, который за 16 тыс, кажется, и чуть доработать его - усилить, чтобы байки любые можно было поднимать. Хотя он вроде до 300кг подьемность
Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:51 | Сообщение # 101
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Принцип-то один и тот же. А как там конструктивно реализованы нюансы - пофиг.
Сильно утрируя, принцип и в двс один тут, имхо, именно уже детали важны...
Цитата (Dan66rus)
Для этого прилегаемые поверхности должны быть чуть ли не зеркальными, по факту же фрикционные диски весьма... шершавые. Когда новые.
Ну на натяжение эт свойство жижки =) поверхность тут не при делах, хотя замечу, что фрикционы у меня в допуске и неостекленевшие. Видел и хуже, при том, что все работало.
Цитата (Dan66rus)
Локальный нагрев вреден - сцепление горит. По-моему с точки зрения правильной конструкции подобного девайса дело обстоит с точностью до наоборот - есть смысл подавать большее кол-во масла между дисками...
Хер его знает, рассуждать именно о тонкостях сего девайса не буду. А вообще бывают и сухие сцепления - принцип тот же, но ведь не горит.. так что тут кашу маслом не испортишь, может и не проканать. Хотя черт его знает, имхо попробовать можно а с учетом положительных отзывов - нужно.
Цитата (zviadi)
Этого не должно быть. Да, ее сложнее найти, чем со второй передачи, но не настолько. Обычно такое поведение характерно при стертых дисках сцепления. У тебя же оно новое...
А так же при перепускающем главном цилиндре, текущем слэйве, завоздушенной системе, и большим зазором между гтц и рычагом (в стоке там есть винтик регулировочный).
Цитата (zviadi)
Буду смотреть. Мне как раз спец машинка для прокачки гидравлики приехать должна к концу января.
Аццкий, но прикольный девайс, толькo нах ненужный - все прокачивается и так без проблем... Если магистраль пустая, то шприцом туды наливаем и дрочим ручку, пока не побежит, дальше - все как обычно. Единственно - пузырик любит оставаться в гтц или шланге между бачком и гтц, но его пошевелить пожмякать и выплывает Использовать в условиях сервиса.. нуу да, правда сначала над сервис =)) а ваще хозяин барин
Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:02 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Ну на натяжение эт свойство жижки =) поверхность тут не при делах
Как раз при делах. Чем более она гладкая - тем сцепление больше. Два куска зеркала с каплей воды посередине вообще хрен оторвешь друг от друга. Сдвинуть-то не всегда получится... а капни этой каплей между двумя абразивными кругами такой же площади - ну и сам все увидишь.
Цитата (Dan66rus)
А вообще бывают и сухие сцепления принцип тот же, но ведь не горит
Тока ходят они втрое меньше. Во всем остальном у таких сцеплений одни только плюсы...
Цитата (Dan66rus)
Аццкий, но прикольный девайс, тольк нах ненужный, все прокачивается и так без проблем
С ним быстрее все происходит и сильнее эффект.
Цитата (Dan66rus)
Использовать в условиях сервиса
Во-во.
Добавлено (10.01.2013, 17:02) --------------------------------------------- Ладно, все это лирика. Cколько такой жиклер стоит? На AF1 заказывал? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:15 | Сообщение # 103
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Как раз при делах. Чем более она гладкая - тем сцепление больше. Два куска зеркала с каплей воды посередине вообще хрен оторвешь друг от друга. Сдвинуть-то не всегда получится... а капни этой каплей между двумя абразивными кругами такой же площади - ну и сам все увидишь.
Я в курсе, но это ведь уже вопрос поверхностей, то бишь пятна контакта, а не жижи
Цитата (Dan66rus)
Тока ходят они втрое меньше. Во всем остальном у таких сцеплений одни только плюсы...
Кстати, на старых апильках дольше ходят.. чето пишут и по 60к.. как так - не ведаю...
Цитата (zviadi)
С ним быстрее все происходит и сильнее эффект.
Эффект то тот же, быстрее нуу скорее всего. Эт я жадный даж цепи прессую-клепаю молотком, керном и струбцинкой
Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:24 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Я в курсе, но это ведь уже вопрос поверхностей, то бишь пятна контакта, а не жижи
Так мы вроде о пятне контакта речь и вели. А что жижа? Ну капни маслом - тоже держаться будет... похуже, чем вода, но будет. Тоже хрен разлепишь два зеркала...
Цитата (Dan66rus)
Кстати, на старых апильках дольше ходят.. чето пишут и по 60к.. как так - не ведаю..
Напиши и ты, например про 100 тысяч...
Цитата (Dan66rus)
Эт я жадный даж цепи прессую-клепаю молотком, керном и струбцинкой :D
А я лентяй, и потому стараюсь сам вообще ничего не делать с мотоциклом... Ну или как можно меньше делать. И у меня это получается Я катацца люблю, а не чиницца. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:38 | Сообщение # 105
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Напиши и ты, например про 100 тысяч...
на этом моторе хз, на шмонде 400ссм, которая у меня у жаны пробег 50к туды не лазили, я вскрывал имелись ввиду именно сторонние упоминания, в моем случае уже не сток =)
Цитата (zviadi)
А я лентяй, и потому стараюсь сам вообще ничего не делать с мотоциклом... И у меня получается
незнаю как у вас у нас толковых людей знаю одного человека. Ему отдаю править вилки, диски ит.п ввиду отсутствия у себя инструмента В остальном механики еще более жопорукие и как правило делают за бабло и и на объебись. Мне нравится ковыряться в железе и когда оно работает после этого.