Воскресенье, 24.11.2024, 15:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблемы со сцеплением
zviadiДата: Среда, 13.02.2013, 08:42 | Сообщение # 121
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда... чудеса прям...
Не знаю даже, что и сказать. Сам что планируешь делать?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 13.02.2013, 17:48 | Сообщение # 122
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Думаю попробовать отсоединить вакумный шланг, о котором ранее упоминалось, и который подсоеденен к датчику на коробке фильтра. И попробую еще раз с помощью новой приспособы прокачать систему сцепления. Если опять не поможет - то буду досконально изучать правильность сборки сцепления.
Или как вариант - собрать старые диски сцепления с новыми пружинами Барнетт и посмотреть, что получится.

Думаю как-то так делать...
 
zviadiДата: Четверг, 14.02.2013, 08:44 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Думаю попробовать отсоединить вакумный шланг, о котором ранее упоминалось, и который подсоеденен к датчику на коробке фильтра.


Это вентиляция картера что ли? Хм, и при чем здесь этот шланг?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 14.02.2013, 13:04 | Сообщение # 124
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Я имел ввиду отключить шланг РРС, если не ошибаюсь с названием. Ну шланг, который влияет на работу вакуумной мембраны на сцепление.
 
zviadiДата: Четверг, 14.02.2013, 13:09 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А...
Так ты его отсоедини от крышки сцепления и заглуши болтом М6, это дело двух минут...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Четверг, 14.02.2013, 16:23 | Сообщение # 126
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну да, я так и хочу попробовать . Просто погода чутка испортилась подожду солнышко пока выйдет . Может быть на днях smile
 
zviadiДата: Вторник, 19.02.2013, 13:34 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прочти-ка вот эту темку:

http://www.apriliaforum.com/forums....lipping

А еще лучше - эту:

http://www.apriliaforum.com/forums....-Issues

Тут и про задний тормоз, и про сцепление... но много букв и все английские biggrin Зато эта тема собирательная по всему априлья-форуму AF1.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Понедельник, 04.03.2013, 21:23 | Сообщение # 128
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, Вопросец есть.

Я перепроверил сцепление своё.
Результат таков.
При разборе сцепы каких-либо некорректностей не выявленно. НО! Я решил сделать по мануалу. А именно - поставил первый металлический диск с вырезом, как в мануале. И, судя по переводу с мануала, сместил на один зубок направляющий последний фрикционный диск.
Собственно вопрос в чем заключается. Ты там уже менял диски и какой именно ты диск смещал - последний фрикционный или предпоследний? Очень очень интересно.

И сегодня после поездки в Москву думал прокачаю заново всю систему гидравлики. Начал с того, что решил полностью спустить всю систему и продуть компрессором под высоким давлением. Начал со шланга, потом главного цилиндра на руле. Все продул и в конце начал снимать с движки. Сняв, увидел, что на нем (точнее на поршеньке рабочем) висит капля тормозухи с какой-то ржавцецой. Вот щас буду на ибее смотреть что почем стоит из рабочих и какой посоветуешь купить? Буду ждать, если что, ссылок на ибей.


Сообщение отредактировал BatheaD - Понедельник, 04.03.2013, 21:26
 
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 08:45 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Ты там уже менял диски и какой именно ты диск смещал - последний фрикционный или предпоследний? Очень очень интересно.


В мануале на стр. 3-36 про наружный (дословно - "верхний") диск написано следующее: "The upper friction disk must fit into the offset groove".
Ты ж сам приводил свою фотку на 5-ой странице этой ветки, где стрелкой указал смещение...

А в чем сомнения-то твои? Зачем смещать предпоследний диск, если про него в мануале ничего не написано?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 09:29 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Буду ждать, если что, ссылок на ибей.


Тебе надо менять ведомый цилиндр сцепления, так?



Называется он "clutch slave master cylinder". На ибее в настоящий момент есть один бэушный по цене примерно в 3000 рэ с доставкой, новых - ни одного. Желательно брать новый и лучше сразу тюненный. Поищи поиском в гугле модели тюненных цилиндров для Милле - я и сам не знаю этих марок... раньше они на ибее были представлены, сейчас что-то нет... или это потому, что не сезон еще...
Прикрепления: 1437478.jpg (31.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 05.03.2013, 11:43 | Сообщение # 131
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
По отзывам лучше Evo или Oberon.
Слэйвы с бОльшим диаметром чуть уменьшают ход штока, что не есть хорошо на корзинах старого образца (до 02 года вроде) (с) Af1

http://www.ebay.com/itm....3.l2649
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=56209
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
еволюжн, правд б/у , бывают новые в т.ч на аф1

Новые стоковые тож бывают и на ебее и на аф1, только смысл) оно тех же денег стоит


Сообщение отредактировал Dan66rus - Вторник, 05.03.2013, 11:45
 
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 11:52 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, ну вот... плохо искал я, значит.
Только по годам выпуска Милле смотреть надо, они не взаимозаменяемы кажется у первой и второй генерации мотоциклов...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 05.03.2013, 12:07 | Сообщение # 133
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=2392

Оригинал. Пишут, что на все вроде...
 
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 12:24 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотрел по микрофишам - номера действительно одинаковые, АР8106381.
Только вот на ибее они бывают двух видов.
Такие:



и такие:



Нижние как раз для милле второй генерации. По-моему у них отличаются привалочные поверхности... или это просто обработка этих поверхностей чуть иная... или ракурс фотки... В общем, непонятно.
Но раз по каталогу одни и те же номера, то...
Прикрепления: 2380463.jpg (18.8 Kb) · 9410360.jpg (37.3 Kb) · 4458286.jpg (32.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 05.03.2013, 12:39 | Сообщение # 135
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Там все равно еще пара деталек между картером и цилиндром этим biggrin
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024