Думаю попробовать отсоединить вакумный шланг, о котором ранее упоминалось, и который подсоеденен к датчику на коробке фильтра. И попробую еще раз с помощью новой приспособы прокачать систему сцепления. Если опять не поможет - то буду досконально изучать правильность сборки сцепления. Или как вариант - собрать старые диски сцепления с новыми пружинами Барнетт и посмотреть, что получится.
Дата: Четверг, 14.02.2013, 08:44 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Думаю попробовать отсоединить вакумный шланг, о котором ранее упоминалось, и который подсоеденен к датчику на коробке фильтра.
Это вентиляция картера что ли? Хм, и при чем здесь этот шланг? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 14.02.2013, 13:09 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А... Так ты его отсоедини от крышки сцепления и заглуши болтом М6, это дело двух минут... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тут и про задний тормоз, и про сцепление... но много букв и все английские Зато эта тема собирательная по всему априлья-форуму AF1. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:23 | Сообщение # 128
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, Вопросец есть.
Я перепроверил сцепление своё. Результат таков. При разборе сцепы каких-либо некорректностей не выявленно. НО! Я решил сделать по мануалу. А именно - поставил первый металлический диск с вырезом, как в мануале. И, судя по переводу с мануала, сместил на один зубок направляющий последний фрикционный диск. Собственно вопрос в чем заключается. Ты там уже менял диски и какой именно ты диск смещал - последний фрикционный или предпоследний? Очень очень интересно.
И сегодня после поездки в Москву думал прокачаю заново всю систему гидравлики. Начал с того, что решил полностью спустить всю систему и продуть компрессором под высоким давлением. Начал со шланга, потом главного цилиндра на руле. Все продул и в конце начал снимать с движки. Сняв, увидел, что на нем (точнее на поршеньке рабочем) висит капля тормозухи с какой-то ржавцецой. Вот щас буду на ибее смотреть что почем стоит из рабочих и какой посоветуешь купить? Буду ждать, если что, ссылок на ибей.
Сообщение отредактировал BatheaD - Понедельник, 04.03.2013, 21:26
Дата: Вторник, 05.03.2013, 08:45 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Ты там уже менял диски и какой именно ты диск смещал - последний фрикционный или предпоследний? Очень очень интересно.
В мануале на стр. 3-36 про наружный (дословно - "верхний") диск написано следующее: "The upper friction disk must fit into the offset groove". Ты ж сам приводил свою фотку на 5-ой странице этой ветки, где стрелкой указал смещение...
А в чем сомнения-то твои? Зачем смещать предпоследний диск, если про него в мануале ничего не написано? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 05.03.2013, 09:29 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Буду ждать, если что, ссылок на ибей.
Тебе надо менять ведомый цилиндр сцепления, так?
Называется он "clutch slave master cylinder". На ибее в настоящий момент есть один бэушный по цене примерно в 3000 рэ с доставкой, новых - ни одного. Желательно брать новый и лучше сразу тюненный. Поищи поиском в гугле модели тюненных цилиндров для Милле - я и сам не знаю этих марок... раньше они на ибее были представлены, сейчас что-то нет... или это потому, что не сезон еще...
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:43 | Сообщение # 131
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
По отзывам лучше Evo или Oberon. Слэйвы с бОльшим диаметром чуть уменьшают ход штока, что не есть хорошо на корзинах старого образца (до 02 года вроде) (с) Af1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 11:52 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, ну вот... плохо искал я, значит. Только по годам выпуска Милле смотреть надо, они не взаимозаменяемы кажется у первой и второй генерации мотоциклов... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 05.03.2013, 12:24 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотрел по микрофишам - номера действительно одинаковые, АР8106381. Только вот на ибее они бывают двух видов. Такие:
и такие:
Нижние как раз для милле второй генерации. По-моему у них отличаются привалочные поверхности... или это просто обработка этих поверхностей чуть иная... или ракурс фотки... В общем, непонятно. Но раз по каталогу одни и те же номера, то...