Воскресенье, 24.11.2024, 14:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблемы со сцеплением
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 12:42 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пёс с ним... одинаковые номера - и слава яйцам. Думать не надо.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 05.03.2013, 17:55 | Сообщение # 137
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi,
Цитата (zviadi)
В мануале на стр. 3-36 про наружный (дословно - "верхний") диск написано следующее: "The upper friction disk must fit into the offset groove".

Вот перевод . Верхний диск трения должны вписываться в смещение канавки


Я верхний последний диск фрикционный и сместил, если ты меня не понял. То есть самый верхний фрикционный диск, который ближе всего к краю корзины всей.

Dan66rus,
Спасибо за ссылки . Я тоже вчера поискал понадил их. Ща договариваюсь с продавцом о цене и отправке. Кажется этот ведомый цилиндр сцепления, от Factory Racing Billet. Правда хотелось бы найти оригинальный сайт этого тюнинга. Искал - не нашел что-то.

А почему лучше ставить тюнинговый цилиндр сцепления, а не оригинал? И не будет ли с ним осложнений каких-либо в плане прокачки?
 
zviadiДата: Вторник, 05.03.2013, 17:59 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Я верхний последний диск фрикционный и сместил, если ты меня не понял. То есть самый верхний фрикционный диск, который ближе всего к краю корзины всей.


Нет, это все я понял. Я не понял твоего вопроса мне про смещение и второго с краю диска.
А его зачем ты хочешь трогать? Вот твоя цитата:

Цитата (BatheaD)
и какой именно ты диск смещал - последний фрикционный или предпоследний? Очень очень интересно.


Ессно, смещали последний диск, второй с краю не трогали.
В мануале про второй диск что-то написано? Нет, не написано. Зачем тогда его смещать?

Цитата (BatheaD)
А почему лучше ставить тюнинговый цилиндр сцепления, а не оригинал? И не будет ли с ним осложнений каких-либо в плане прокачки?


Качеством изготовления лучше. Усилия меньше (возможно... но не факт - это надо спросить у тех, кто ставил и сравнивал).
Осложнений с прокачкой не будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Вторник, 05.03.2013, 18:07 | Сообщение # 139
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Просто получается я препоследний раз, когда собирал, сместил по дурочке не последний, а по совету (опять же умных людей biggrin НЕ с форума) сместил тот фрикционный диск, который последний надо сместить а сместил тот, который получается вообще 3-ий фрикционный от края сцепы. То есть когда почти вся сцепа собрана, остается как бы 3 фрикционных и 3 металлических диска поставить, вот я 3-ий который от края сместил.
А в данный момент при последней сборке, которую сделал недавно, сместил самый последний фрикционный диск при полностью собранной сцепе. (Собрал почти всю сцепу один за одним диск и осталось 2 диска - 1 фрикционный и 1 металлический, вот фрикционный и сместил). Так собрал .. biggrin
 
Dan66rusДата: Среда, 06.03.2013, 04:59 | Сообщение # 140
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Америкосы писали, что по качеству Эво и Оберон лучше фэктори рейсинга и мпл. Я так понял из доступного Оберон лучше. Вроде как уплотнений два и они получше, я сильно не разбирался в данном вопросе, когда понял что мой слэйв жив и менять его на тюнинг не резон с моей корзиной.

На свежих априльях проблем быть не должно. На старых немножко другая высота стека в сцеплении и нажимной диск конический. Типа может не хватать хода штока при выжиме...
 
zviadiДата: Среда, 06.03.2013, 08:52 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Артем, я что-то не очень понял твой последний пост...
Во-первых - нахрена кого-то слушать, если есть мануал, в котором все расписано и фотки есть? cry
Во-вторых - рид зэ факинг мануал! angry
В-третьих - у тебя из комплекта сцепления Барнетт остались лишние детали (диски) штоле?

Что-то действительно какие-то проблемы с твоим сцеплением... Замена сцепы на моем мотике заняла час с перекурами и разговорами. Все встало на место, лишних деталей не осталось, все работало... тока стерлось быстро - но это я так езжу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 06.03.2013, 09:28 | Сообщение # 142
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, лишних деталей нет.

Цитата (zviadi)
Во-первых - нахрена кого-то слушать, если есть мануал, в котором все расписано и фотки есть?


Слушал я совет отца. Просто не хотелось спорить и решил - сделаю как он скажет, а там сам увидит, что он не прав.

Цитата (zviadi)
рид зэ факинг мануал!


Рид зе фекинг ЭТО КАК? По русси плиззз smile
 
zviadiДата: Среда, 06.03.2013, 09:30 | Сообщение # 143
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
"Читай гребаный мануал"

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 06.03.2013, 09:36 | Сообщение # 144
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, biggrin Ну вот по мануалу прочитаному через переводчик Гугл собрал как писал. Сместил последний диск при окончании сборки всех дисков. Опишу щас еще раз для ясности.

Ставлю 1 метал диск оригнинал с фасочкой вместо Барнет.
Далее Фрикционный и так далее металл, фрикцион, метал, фрикцион.
И вот остаются у меня в руках 2 последних диска - фрикционный и металический. И вот фриционый я смещаю, как указано в мануале, на один зуб вправо по часовой стрелке. Ставлю последний металический диск и ставлю алюминевую пластину прижимную smile и прикручиваю 6 болтиков подпружиненых.

Вот так обьяснил думаю понятно теперь как и что сместил?


Сообщение отредактировал BatheaD - Среда, 06.03.2013, 09:38
 
zviadiДата: Среда, 06.03.2013, 09:40 | Сообщение # 145
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну все правильно.
Если при этом твое сцепление как надо не работает - смотри далее рабочий и ведомый цилиндры. Чего по 20 раз лазить в сцепление, если ты его собирал по мануалу? Мануал не врёт, поверь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 06.03.2013, 09:43 | Сообщение # 146
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Это вот я его щас только так собрал.

А щас вот теперь нужен ведомый цилиндр сцепления исчу)) где купить. Раз правильно - сегодня наверное закручу центральную гайку, которая все держит на штоке сцепления и все, залью масло обратно.
Кстати - стоит туда намазать фиксатора резьбы?
 
zviadiДата: Среда, 06.03.2013, 09:48 | Сообщение # 147
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В микрофишах глянь, куда наносится фиксатор резьбы - там указано. В другие места не надо никаких фиксаторов наносить.

Делай все по мануалу и микрофишам. Не надо самодеятельности.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Среда, 06.03.2013, 12:52 | Сообщение # 148
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Кстати - стоит туда намазать фиксатора резьбы?

нет, там гайка самоконтрящаяся стоит с пластиковой пимпой внутри cool
 
zviadiДата: Среда, 06.03.2013, 13:03 | Сообщение # 149
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ден, ты тоже посмотри микрофиши...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BatheaDДата: Среда, 06.03.2013, 22:57 | Сообщение # 150
Город: Пятигорск
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Парни, вот смотрите - нашел вот эту тему, пока искал рабочий цилиндр сцепления:
http://www.apriliaforum.com/forums....-review

Перевел посты и что-то, почитав их, немного их недопонял. Они вроде как пишут, что мол гемороиться будешь до тех пор, пока не сменишь и машинку с руля и рабочий сцепления. Это так или я не понял их текст правильно?
Просто не хочется отдать еще за цилиндр зря деньги sad

Думаю такой заказать что скажете?
http://www.oberon-performance.com/acatalo....SC.html
С отправкой выходит 115 фунтов


Сообщение отредактировал BatheaD - Среда, 06.03.2013, 23:09
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024