Дата: Вторник, 05.03.2013, 17:55 | Сообщение # 137
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi,
Цитата (zviadi)
В мануале на стр. 3-36 про наружный (дословно - "верхний") диск написано следующее: "The upper friction disk must fit into the offset groove".
Вот перевод . Верхний диск трения должны вписываться в смещение канавки
Я верхний последний диск фрикционный и сместил, если ты меня не понял. То есть самый верхний фрикционный диск, который ближе всего к краю корзины всей.
Dan66rus, Спасибо за ссылки . Я тоже вчера поискал понадил их. Ща договариваюсь с продавцом о цене и отправке. Кажется этот ведомый цилиндр сцепления, от Factory Racing Billet. Правда хотелось бы найти оригинальный сайт этого тюнинга. Искал - не нашел что-то.
А почему лучше ставить тюнинговый цилиндр сцепления, а не оригинал? И не будет ли с ним осложнений каких-либо в плане прокачки?
Дата: Вторник, 05.03.2013, 17:59 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Я верхний последний диск фрикционный и сместил, если ты меня не понял. То есть самый верхний фрикционный диск, который ближе всего к краю корзины всей.
Нет, это все я понял. Я не понял твоего вопроса мне про смещение и второго с краю диска. А его зачем ты хочешь трогать? Вот твоя цитата:
Цитата (BatheaD)
и какой именно ты диск смещал - последний фрикционный или предпоследний? Очень очень интересно.
Ессно, смещали последний диск, второй с краю не трогали. В мануале про второй диск что-то написано? Нет, не написано. Зачем тогда его смещать?
Цитата (BatheaD)
А почему лучше ставить тюнинговый цилиндр сцепления, а не оригинал? И не будет ли с ним осложнений каких-либо в плане прокачки?
Качеством изготовления лучше. Усилия меньше (возможно... но не факт - это надо спросить у тех, кто ставил и сравнивал). Осложнений с прокачкой не будет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 05.03.2013, 18:07 | Сообщение # 139
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Просто получается я препоследний раз, когда собирал, сместил по дурочке не последний, а по совету (опять же умных людей НЕ с форума) сместил тот фрикционный диск, который последний надо сместить а сместил тот, который получается вообще 3-ий фрикционный от края сцепы. То есть когда почти вся сцепа собрана, остается как бы 3 фрикционных и 3 металлических диска поставить, вот я 3-ий который от края сместил. А в данный момент при последней сборке, которую сделал недавно, сместил самый последний фрикционный диск при полностью собранной сцепе. (Собрал почти всю сцепу один за одним диск и осталось 2 диска - 1 фрикционный и 1 металлический, вот фрикционный и сместил). Так собрал ..
Америкосы писали, что по качеству Эво и Оберон лучше фэктори рейсинга и мпл. Я так понял из доступного Оберон лучше. Вроде как уплотнений два и они получше, я сильно не разбирался в данном вопросе, когда понял что мой слэйв жив и менять его на тюнинг не резон с моей корзиной.
На свежих априльях проблем быть не должно. На старых немножко другая высота стека в сцеплении и нажимной диск конический. Типа может не хватать хода штока при выжиме...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Артем, я что-то не очень понял твой последний пост... Во-первых - нахрена кого-то слушать, если есть мануал, в котором все расписано и фотки есть? Во-вторых - рид зэ факинг мануал! В-третьих - у тебя из комплекта сцепления Барнетт остались лишние детали (диски) штоле?
Что-то действительно какие-то проблемы с твоим сцеплением... Замена сцепы на моем мотике заняла час с перекурами и разговорами. Все встало на место, лишних деталей не осталось, все работало... тока стерлось быстро - но это я так езжу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, Ну вот по мануалу прочитаному через переводчик Гугл собрал как писал. Сместил последний диск при окончании сборки всех дисков. Опишу щас еще раз для ясности.
Ставлю 1 метал диск оригнинал с фасочкой вместо Барнет. Далее Фрикционный и так далее металл, фрикцион, метал, фрикцион. И вот остаются у меня в руках 2 последних диска - фрикционный и металический. И вот фриционый я смещаю, как указано в мануале, на один зуб вправо по часовой стрелке. Ставлю последний металический диск и ставлю алюминевую пластину прижимную и прикручиваю 6 болтиков подпружиненых.
Вот так обьяснил думаю понятно теперь как и что сместил?
Сообщение отредактировал BatheaD - Среда, 06.03.2013, 09:38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну все правильно. Если при этом твое сцепление как надо не работает - смотри далее рабочий и ведомый цилиндры. Чего по 20 раз лазить в сцепление, если ты его собирал по мануалу? Мануал не врёт, поверь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А щас вот теперь нужен ведомый цилиндр сцепления исчу)) где купить. Раз правильно - сегодня наверное закручу центральную гайку, которая все держит на штоке сцепления и все, залью масло обратно. Кстати - стоит туда намазать фиксатора резьбы?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В микрофишах глянь, куда наносится фиксатор резьбы - там указано. В другие места не надо никаких фиксаторов наносить.
Делай все по мануалу и микрофишам. Не надо самодеятельности. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Перевел посты и что-то, почитав их, немного их недопонял. Они вроде как пишут, что мол гемороиться будешь до тех пор, пока не сменишь и машинку с руля и рабочий сцепления. Это так или я не понял их текст правильно? Просто не хочется отдать еще за цилиндр зря деньги