Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:07 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Думаю такой заказать что скажете?
Ты не спеши ничего заказывать, если не хочешь перестраховываться. Собрал пакет сцепления - прокачай всё и поезди, проверь. Может этого окажется достаточно... Ведомый цилиндр заменить на тюненный никогда не поздно. Хуже точно не будет.
А что касается ветки на априлья-клубе - ну да, этот господин под ником "kzmille" утверждает, что часто течет главный цилиндр (который на клипоне), а ведомый и в штатном варианте сделан качественно. Все это конечно замечательно и чел этот хорошо шарит (судя по его другим постам и веткам на AF1...), тока кагбэ у всех глюки разные и вот так сразу сходу через интернет говорить "братан, у тебя проблема в главном цилиндре" как-то... неправильно. Сначала надо проверить каждый из цилиндров, а перед этим сделать то, что написал я - собрать пакет сцепления, прокачать всю магистраль и проверить, будут ли и дальше наблюдаться глюки. Потому что например у меня и до меня на этом мотоцикле система вообще не завоздушивалась за все 9 лет и если б я не продал мотоцикл, то менять ведомый цилиндр на тюненный я бы стал просто по его сроку службы, об этом я тут раза три писал. Как проверять, какой цилиндр глючит - рабочий или ведомый - честно говоря я затрудняюсь ответить... С рабочим еще как-то понятно - налить в расширительный бачок тормозную жидкость, а тормозной шланг с цилиндра отсоединить и сунуть в любую прозрачную емкость, наполненную тормозной жидкостью. Если при нажатии на рычаг появятся пузыри в этой емкости - значит цилиндр травит. А вот как быть с ведомым цилиндром - целиком его что-ли опускать в емкость с тормозной жидкостью... Не знаю, в общем.
Добавлено (14.03.2013, 13:07) --------------------------------------------- Поспрашивал знающих людей на предмет поиска неисправностей цилиндров сцепления... Итак, если неисправен ведомый цилиндр (который на двигателе), то он просто будет подтекать. Если неисправен ведущий (который на клипоне) - он будет легко продавливаться, и не факт, что будет давать при этом пузырьки воздуха. Так что в твоем случае ведомый точно менять надо, раз ты пишешь про подтекания. Ведущий отдельно обсмотри со всех сторон, если есть подозрения... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:47 | Сообщение # 152
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
zviadi, Спасибо за советы. Я щас по пробую проверить как ты написал цилиндр с клипона. Отпишу что получилось. А вот конечно тот цилиндр с движки блин точно придеться менять мне кажется. Не могла же затечь жидкость при откручивании шланга туда за проставку цилиндра и оказаться на поршеньке и на нем висеть. Следовательно, я думаю он течет точно. Как считаешь?
А по поводу того что у меня был трабл по пробуксовыванию сцепы - это я сам дурак. Послущал тогда совет умников самоделкиных которые только советовать и могут. (Сколько раз уже убеждался - не надо слушать самоделкинских советов) Так вот, мне насоветовали забабахать такую фичу - в поршень ведомого цилиндра под сальник положить милиметра 1.5-пластиночку металическую по нижней форме . Типа наверное не додавливает там что-то... Ну я не стал спорить с умельцами и положил, и позабыл уже про нее. А тут позавчера протирал все от жидкости и вспомнил, что вроде туда что-то клалось. И проверил, а оказалось что клалось и не вынулось после укладки и проверки этой дурости. Вот наверное по этому сцепа у меня после прогрева масла и проезда 200-300 метров по гаражному кооперативу и начала буксовать. Поэтому я думаю нужно только решить проблему с ведомым цилинром и эпопея должна кончиться.
А, и еще хотел узнать - нормально ли для этого мотора на холодную плохо реагировать на резко открывающийся дроссель?
Сообщение отредактировал BatheaD - Суббота, 16.03.2013, 21:50
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:21 | Сообщение # 154
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Так, вот после последнего поста начал пробовать проверить оба цилиндра.
Итог.
Начал с ведомого.
Налил в баночку тормозухи Castrol выше уровня отверстия подачи жидкости
Начал пальцем продавливать цилиндр.
Результат как бы понятен тем, что цилиндр втягивает и вытягивает тормозуху. То есть в себя тянет и вытесняет равномерно. Единственное - пару раз припотело, заметил немного совсем на верхней части поршня цилиндра возле ногтя на фото. Настолько мало, что фотоапаратом невозможно сфотографировать. Протирал, качал, пробовал еще - не было потом.
Далее начал проверять цилиндр с клипона. Налил в расширительный бачок жидкости и она начала уходить и после пополнения цилиндра жидкость потекла из шланга в баночку внизу.
Вот, собственно, такая проверка и такие результаты.
Теперь думаю прокачать так (смотрите авторский рисунок):
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:21 | Сообщение # 155
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Во всяком случае на всех 3-х байках на холодную раскручивался легко, без затыков и запаздываний. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:54 | Сообщение # 156
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Залил масло, прокачал сцепление. Стало немного мягче после прокачки, но не сказать, что прям оочень мягкое. Жестковато все же, но что-то по другому не получается. Как уже только не пробовал - все одно и тоже. Щас на улице дождливо в ближайшие дни на будущей неделе обещают солнце. Как просохнет - проедусь и скажу результат.
Добавлено (17.03.2013, 23:54) --------------------------------------------- А кстати, прокачивал немного по-другому.
Залил в расширительный бачок жидкость. Одел наконечник пистолета на верхний штуцер и протянул из расширительного до штуцера. Затянул там на руле. Одел наконечник на нижний штуцер ведомого цилиндра и тянул жидкость. Бачков 6-7 точно, а то и больше, протянул по обьему жидкости грамм 100-120 наверное получилось в общем обьеме. Так как 2 раза сливал из бачка пистолета жидкость в бутылку обратно. (Соответственно расширительный бачек был всегда заполнен не ниже отметки минимум.) Так что теперь я думаю что она прокачена. Жаль нечем померять усилие сжатия ручки сцепления. Люди добрые если кому не тяжело и не трудно - сделайте пожалуйста видео с каким усилием у вас происходит выжим ручки сцепления. И насколько легко ищется нейтраль стоя на месте. Был бы очень признателен и благодарен за такое видео.
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:08 | Сообщение # 157
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Даже на холодную пока не прогреет? После прогрева работает как часы
Не трогай ручку газа вообще, пока мотоцикл прогревается. Это вредно для инжектора. Затуплять на-холодную может. И даже должен... там вроде защита какая-то стоит, но я в этом не уверен на 100%. Короче - не надо ставить подобных экспериментов. Вообще не надо.
Цитата (BatheaD)
Результат как бы понятен тем, что цилиндр втягивает и вытягивает тормозуху. То есть в себя тянет и вытесняет равномерно. Единственное - пару раз припотело, заметил немного совсем на верхней части поршня цилиндра возле ногтя на фото. Настолько мало, что фотоапаратом невозможно сфотографировать. Протирал, качал, пробовал еще - не было потом.
Запотеваний или капель вообще быть не должно. Ты же писал ранее, что капли у тебя неоднократно висели, теперь пишешь, что не висят и цилиндр пузырей не дает... как-то странно это. Ты все время меняешь показания. Замени-ка ты лучше этот цилиндр, если есть хоть малейшие сомнения в его работоспособности.
Цитата (BatheaD)
Далее начал проверять цилиндр с клипона. Налил в расширительный бачок жидкости и она начала уходить и после пополнения цилиндра жидкость потекла из шланга в баночку внизу.
Получается, что ты рукоятку не нажимал, а жидкость сама протекла из расширительного бачка сквозь рабочий цилиндр, так? Если да - то твой цилиндр течет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:50 | Сообщение # 158
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Ты же писал ранее, что капли у тебя неоднократно висели, теперь пишешь, что не висят и цилиндр пузырей не дает... как-то странно это. Ты все время меняешь показания. Замени-ка ты лучше этот цилиндр, если есть хоть малейшие сомнения в его работоспособности.
Я пишу то, что вижу после проверки. Я щас не менял и не отказывался от своих слов, что были капли или еще что-то. Просто после проверки таким образом было так, как я описал выше.
Цитата (zviadi)
Получается, что ты рукоятку не нажимал, а жидкость сама протекла из расширительного бачка сквозь рабочий цилиндр, так?
Да, я снял с руля всю систему в сборе со шлангом и принес домой. Дома положил один край шланга в банку а в бачек налил жидкости и она протекла самотеком из бачка.
А вчера когда вроде бы что-то там я напрокачивал. После нажатия на рукоятку сцепления смотрю, что когда жму, уровень жидкости в бачке немного повышается, примерно на 1-1.5 мм. Это не нормально?
Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:49 | Сообщение # 160
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Вот и первый тест пройден. По гаражам проехался немного и получил удовольствие от того что работа была не зря. Само сцепление работает отлично не ведет и не буксует, с этим проблему решил.
Но осталась еще одна проблема. Выжим все равно жесткий. Съезжу, наверное, если получится на мотоцикле завтра или на крайняк послезавтра к одному знакомому - он может быть что-то подскажет в этом деле.
А ты zviadi, точно уверен в том что у меня не рабочий цилиндр с руля? Из за того что наливая в расширительный бачек жидкость она проходит и протекает через цилиндрик и вытекает со шланга внизу.
Если да то можно ссылки на аналоги заменители вместо оригинала.
Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:26 | Сообщение # 161
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Рычаг сцепления должен быть жёстким на Апрюхе. У меня полностью рабочее сцепление и вся гидравлическая система. Качай кисть, купи эспандер Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Пятница, 22.03.2013, 16:59 | Сообщение # 162
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Такой если заказать что скажете на этот счет подойдет и будет работать?
Это радиальная машинка. Купи, если тебе так трудно выжимать рычаг на стоковой машинке...
Цитата (BatheaD)
А ты zviadi, точно уверен в том что у меня не рабочий цилиндр с руля? Из за того что наливая в расширительный бачек жидкость она проходит и протекает через цилиндрик и вытекает со шланга внизу.
А ты сам как считаешь - должен ли поршень рабочего цилиндра свободно пропускать сквозь себя жидкость? Ты же вроде менял резинки в машинке этой, фотки выкладывал... Может ты чего не учел при сборке или резинку какую не поставил? Я ж сразу написал, что этот узел по микрофишам неразборный и меняется целиком... Ремкомплектов для него нет. Вся разборка и замена нутра - на совести меняющего. Не смог нормально поменять или по диаметру правильно не подобрал - извиняй, как говорится...
Добавлено (22.03.2013, 16:59) --------------------------------------------- Стоп - а если у тебя нерабочий цилиндр на клипоне, как у тебя тогда вообще сцепление фунциклирует? Тогда рычаг вообще бы сцепление не выключал и пакет дисков не расходился бы... Откуда у тебя течет жидкость? Может когда рычаг не выжат, поршень стоит в таком положении, что расширительный бачок соединен с магистралью - вот и выливается через него жидкость. Блин, мозг взорван уже... 11 страниц об одном и том же... Сделай все по мануалу наконец, как сделал это с пакетом дисков, или попроси на месте глянуть любого, что с твоей машинкой - и все дела. Ты в итоге решил не менять ведомый (slave) цилиндр на Оberon? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 22.03.2013, 17:07 | Сообщение # 163
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
То есть то, что она не совсем мягкая машинка - это норма жизни, получается? И особенность такая? Если так - то тогда буду ездить с таким сцеплением, сильно не напрягает. Просто думалось, что должно быть мягче.
Дата: Пятница, 22.03.2013, 17:10 | Сообщение # 164
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да не должна она быть мягкой! Кто это вообще первым начал про мягкость? 10 дисков отжать надо с усиленными пружинами - ты хочешь чтоб пятилетний ребенок одним пальцем манипулировал? Это поэтому такая эпопея с неоднократным сбором-разбором? Ну-ну... По факту ведь вышло так, что всего-то надо было заменить пакет дисков и ВСЁ. Ну и правильно собрать их... Остальное все оказалось исправным, как я понял. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 22.03.2013, 17:21 | Сообщение # 165
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ну по факту получается, да. Нужно было заменить пакет дисков - и все. Первый раз делаю такой мотик, боюсь и лишний раз переспрашиваю у опытных людей. А то, что несколько раз разбирал машинку гидравлики - это опять же в уши все дули мне, что гидравлика должна быть мягче троса обычного. Вот я и ковырял ее и делал сам себе мозг и окружающи. Сорри за беспокойство.
А ведомый решил пока не менять не торопиться, а прокачал заново и попробую тогда поездить. А там будет видно.
Цитата (zviadi)
Стоп - а если у тебя нерабочий цилиндр на клипоне, как у тебя тогда вообще сцепление фунциклирует? Тогда рычаг вообще бы сцепление не выключал и пакет дисков не расходился бы...
Я тоже так думаю, что если бы он был нерабочим, то он бы не выжимал вовсе ничего, а он нормально выжимает.