Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Просто не факт, что в юзер-мануале будет рассказано, как зайти в меню диагностики и какой для этого надо ввести код. Для этого дилер есть. На дорсе все эти процедуры в сервис-мануале описаны. Я кстати его покупал за деньги... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 14:29
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это правильно - такие вещи в наших реалиях очень нужны. Я-то когда покупал, на АФ1 зареген не был и купил все возможные мануалы и микрофиши на обе дорсы на компакт-диске, вдвое дороже. Брал на ибее. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 14:19
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Спасибо за наводку, отпишусь по результатам.
Добавлено (30.05.2014, 13:23) --------------------------------------------- Сигнальная лампа гореть перестала сама собой, сервис-мануал полистал и понял что коды имеют отношение только к иммобилайзеру - перепрошить ключи и т.п. Жду что дальше будет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Плохо... значит дефект плавающий и может повториться. А ты случайно плохим бензином не заправлялся нигде по пути? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.05.2014, 13:55
Добрый день, друзья! Вот и еще сезон прошел с Caponord 1200. Отлично покатался! В начале сезона поставил родной подогрев ручек - интересно получилось - заказал, пришли две ручки с проводами и пара новых грузиков руля. Ручки симпатичные (не сравнить с Triumph). На установку ручек потратил полчаса - все отлично и логично разбирается-собирается. Долго искал разъемы для подключения. Нашел их когда снял приборную панель. Воткнул - работают! Комп их видит и штатная трех ступенчатая регулировка работает. На задний маятник поставил крепление для подката (резьба М6). Но через месяц езды заметил, что крепление с правой стороны сильно стерто. Оказалось оно цепляет за глушитель при большом ходе подвески - надо ставить короткий крепеж. Во время продубаса в Рыбинск на очередной яме вдруг отключился двигатель (на 130…140 км/час дело было). Скатился на обочину. Выключил. Включил, мот завелся и поехал как не бывало. В дальней дороге задумался о стекле побольше - в верхнем положении мухи до шлема всеже долетают. Заказал и поставил Givi - волшебное стекло для дальних поездок. Расход бензина держится на уровне 8 литров, а у коллеги на Yamaha FJR1300 расход получился 6 литров - вместе гоняли в Рыбинск. Но он пересекая Тверскую область жопу отбил, а я только прибавлял на ямах.
and545, а ты бензина с собой возьми и посмотри сколько км. проедешь с индикатором (как начнет "затухать"- заливаешь и на заправку))), узнаешь дополнительно особенности твоей модели )