Добавлено (17.03.2015, 22:33) --------------------------------------------- Я отвечал на вопрос, как ставил ручки с подогревом. Хочу повторить, может кому пригодится: Это ручки с подогревом оригинал. Снял защиту ручек, грузики руля, ручки. Для снятия ручки газа, надо разобрать пульт. Поставил новые: ручки, грузики; вернул на место защиту. Закрепил провода к штатной проводке под штатные резиновые хомутики. Для подключения к штатным разъемам подогревов, снял стекло, декоративную крышечку под стеклом и панель приборов. За панелью болтаются три разъема, два из них нужные нам (особая форма). Включаем. Заводим и проверяем. Все работает - собираем обратно. Если очень нужно, то сделаю фото. Есть минус штатной ручки газа - провод подогрева выходит вертикально вниз (или горизонтально вперед - надо посмотреть, уже подзабыл) из края ручки со стороны пульта и нужно оставлять петельку, чтобы при повороте ручки провод не ограничивал ход ручки.
Добавлено (17.03.2015, 22:43) --------------------------------------------- Штатный подогрев ручек на холостых не работает!! Нужны обороты двигателя выше 2 тыс!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Здравствуйте, друзья! В июле сего года приобрел Caponord 1200. Пленился красотою Пока накатал лишь полторы тысячи километров. Еще не разобрался что к чему. Мотоцикл очень специфичный. В частности, никак не могу понять что у него происходит со старта. Такое ощущение, что на оборотах до 3-х тысяч у него крутящего момента вообще нет! При езде в пробках, когда пробираешься в толпе машин со скоростью около 20 км/час, то постоянно приходится подрабатывать сцеплением, чтобы мот не задергался. Он не глохнет, но дергается конкретно. Это что такое?! Ничего подобного ни с одним прежним мотоциклом я не отмечал. Т.е. да, такое приходится делать, но совсем в другом объеме. В общем, пока не понял что это за мотоцикл такой замечательный. И сервис... Был на ТО-1 у официального дилера, "Мотопрайд". Такого "сервиса" я не видел уже лет 20. Никто не подскажет: есть ли приличный сервис "Априлии" в Санкт-Петербурге?
дешево все равно.. трейд ин работает? если кто будет, ради интереса посмотрите Капонорд, фото тоже будет интересно глянуть. Так пока, без каких то конкретных планов. Все адвенчеры подобного оснащения ушли далеко за лям.. Есть КТМ адвенчер 1090, но он больно уж простецкий по оснащению.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Действительно: "Капонорд" продается в салоне "Моторпрайд" за 799'000 руб. Я хорошо знаю этот салон, часто в нем бываю. Да, собственно, сам в нем купил "Капонорд" в конце июля. Правда платил 821'000 руб. Нынешняя низкая цена обусловлена тем, что "Капонорды" там 2014 года + конец сезона + они распродают всю "Априлию" в принципе. Похоже, больше ей заниматься не будут. Перешли на "Кавасаки" и "Балтмоторс" (!).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если они в таком же духе будут заниматься кавасаками, как занимались априльями, то через некоторое время им придется продавать и их за пол-цены...
ЦитатаAlexB ()
При езде в пробках, когда пробираешься в толпе машин со скоростью около 20 км/час, то постоянно приходится подрабатывать сцеплением, чтобы мот не задергался. Он не глохнет, но дергается конкретно. Это что такое?!
Это норма для этого двигателя - большие цилиндры, малые обороты...
ЦитатаAlexB ()
Ничего подобного ни с одним прежним мотоциклом я не отмечал.
А что за мотоциклы были до этого?
ЦитатаAlexB ()
Был на ТО-1 у официального дилера, "Мотопрайд". Такого "сервиса" я не видел уже лет 20.
Тебе тоже понравилось? И мне... После такого дилера я вообще зарекся новые мотоциклы брать.
ЦитатаAlexB ()
Никто не подскажет: есть ли приличный сервис "Априлии" в Санкт-Петербурге?