Добрый день, друзья! Предлагаю начать новую тему, так как 1200 и 1000 Caponord совершенно разные модели.
На этой неделе стал счастливым обладателем 1200. Заказал его еще в марте! Обещали привезти к 15 мая. Устал ждать, если честно! За это время умудрился взять в аренду на сутки сначала KTM Adventure 1190, а затем новый BMW GS1200.
Моим последним мотом очень долго (7 лет) был TDM900A. К которому было две основные претензии: "падал" в повороте и отсутствие тяги до 4 тысяч - последнее вылечилось заменой концов на Acrapovic и он начал ехать с 2 тыс.
Покатушки в прошлом году на Triumph Tiger Explorer запомнились широченным рулем (как будто подтягиваюсь на турнике широким хватом) и двойственным характером двигателя - до 3,5-4 тысяч еду на машине (с пассажиром супер - жена была довольна), а после появляется звук и чуть бодрее ускорение, но на 137 л.с. не похоже вообще.
KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать. Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру. Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу. Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно.
BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе. Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций. Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид. Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире. И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке.
Я не смог взять на прокат Honda Crosstourer VFR1200X AUTO - очень хотел одно время его купить. Приезжал в салон раз пять и с женой и один. Хотел именно автомат, но вес под 300 кг. и я потерял к нему интерес.
Yamaha XT1200Z Super Tenere - посмотрел, посидел, почитал - не зацепило.
Moto Morini Granpasso 1200 прошелся тестами по всем изданиям. Показался слишком старой моделью и слишком пустым за те 600 тысяч что за него просят.
Ducati Multistrada 1200 S Touring - да! Супер! Цена, блин, 1,1 млн. Ездил на первой Multistrada в Италии. Зацепило меня это ведро с болтами. А мот 2013 года взять не смог на прокат… до 15 июля у дилера нет ПТС! Моты оплачены владельцами - ПТС нет! Но все равно, обязательно возьму на прокат.
Стараюсь брать на прокат по двум причинам: что бы не быть обязанным друзьям и у меня есть 12-24 часа чтобы привыкнуть, разобраться и прочувствовать в привычных мне режимах, а не в условиях тест-драйва.
Добавлено (20.07.2013, 15:24) --------------------------------------------- Короче, пока я перепробовал почти все что смог добыть пришел, заказанный мной Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD за 720 тыс. Был выбор из белого и красного. Белый мне показался похожим на полицейский вариант и в салоне он выглядел как будто разные детали пластика покрашены белой краской чуть разных оттенков.
Первые впечатления: - очень красивый! - большой! - очень качественно все сделано! Красивый черный пластик с имитацией карбона. По мне, в очень уместных для этого местах - набит электроникой - электроника безопасности и комфорта работает аккуратно и предсказуемо, но управление ей через жопу. А в отсутствии инструкции на русском ставит меня в тупик! Часть функций возложено на две кнопки приборки, часть на кнопку стартера при запущенном двигателе. Короче, проехав 300 км. я туплю и не понимаю как со всей этой доблестью справится. Например, есть подогрев руля, есть кнопка подогрева, а включить не получается. Не могу выставить часы на маршрутном комп. За то легко справился с круиз-контролем. - рулится божественно! Руль чуть широковат, уже пытался застрять в пробке. - КПП работает четко. Ряд коробки пока нравится. Обкатка - больше 5 тыс не даю. - вибрации не замечены. - задний цилиндр почти под седлом, и выхлопная труба там же. Но… все закрыто аккуратными щиточками, и удачно тепло изолировано. А горячий двигатель с выхлопной системой после остановки шикарно потрескивает. - боковые кофры не понравились - тяжело открываются-закрываются. Тяжело снимаются-одеваются. - жене на втором месте удобно. Пока не жалуется - маршрутный комп засек, что я где то разгонялся до 150 - все супер!
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 09:11 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Мне еще рано на Харлее. Не люблю ногами вперед. Тогда уж на машине. На BMW действительно были ощутимые вибрации. Первая передача очень короткая. А на шестой после 130 трясло под ножки, руль, зеркала, седло - очень не приятно. Мот заявлен со скоростью выше 200, я реально побоялся больше 160. И на сбросе газа кардан чувствуется. Добавляет вибраций. BMW 2013 года. Пробег 1500 км. Брал в салоне на Зорге.
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:05 | Сообщение # 9
Город: Опочка Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
"Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD ... - вибрации не замечены." and545, в курсе вообще, как работает оппозит? И что в плане вибраций не существует ни одного двухцилиндрового двигателя, сбалансированного лучше оппозита?
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 11:29 | Сообщение # 11
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
А чего Вы так рьяно бросились на защиту опозита?! У меня не было Днепра, Урала и BMW. У меня есть Subaru. Мне все равно какого типа стоит двигатель! Я райдер-пользователь, а не механик. Легендарность имени для меня не имеет значения. Приятно в виде бонуса не более.
Да и Aprilia я не рекламирую!
Я рассказываю как пришел к выбору Caponord 1200. Интересен BMW - вперед. Только попробуйте сначала.
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:29 | Сообщение # 12
Город: Опочка Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата (and545)
Легендарность имени для меня не имеет значения. Приятно в виде бонуса не более.
Да какая, блин, легендарность, я не о БМВ, а об оппозите в общем, есть очевидные вещи, такие, как, например, механика, которые Вы опровергаете своим сообщением. В любом случае, вибраций в Капонорде, в силу компоновки мотора, НИКАКИМ образом не может быть меньше, чем в оппозите. "С точки зрения механики, оппозитные двигатели с парным количеством цилиндров -одна из немногих конфигураций, которые имеют естественный динамический баланс и не нуждаются в балансирных валах или противовесах на коленвале.Но у 2-и 4-цилиндровых оппозитов тоже присутствуют несбалансированные моменты, которые проявляются в боковых рывках" (с) , но эти моменты всегда будут несоизмеримо меньше, чем в любом другом моторе.
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:14 | Сообщение # 13
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Еще раз. Caponord на обкатке. Больше 5 тыс. не даю. Гусь вибрирует после 5 тыс. Может бедная смесь, может не исправность конкретного экземпляра. Готов пригласить Вас покататься по очереди, чтобы не "опровергать законы механики" и убедиться самостоятельно.
Добавлено (21.07.2013, 16:14) --------------------------------------------- Тему по Гусю я для себя закрыл. Caponord 1200 сейчас в России ЧЕТЫРЕ. Вы что то знаете о них, уважаемый brat 22?
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:02 | Сообщение # 14
Город: Опочка Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата (and545)
Caponord 1200 сейчас в России ЧЕТЫРЕ. Вы что то знаете о них, уважаемый brat 22?
Во-первых, я знаю устройство ДВС разных компоновок, и специфику их работы, во-вторых, все хорошо знают, что двухцилиндровые V-образные Априлии вибрируют, включая и Aprilia Dorsoduro 1200, от которого взяты и мотор, и шасси. Ваше сравнение, мягко говоря, некорректно. За приглашение покататься спасибо, воспользуюсь с удовольствием, как раз я сейчас недалеко от Москвы. Когда Вам будет это удобно?
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 10:53 | Сообщение # 15
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Интересно почитать за вашими наблюдениями. Но меня беспокоит наличие такого большого объема электронных девайсов. А также глюки, которые словил на ДД1200 Звиад, ведь тут тот же самый двиг и наверняка похожие мозги. Т.к. это дальнобойный аппарат он должен быть прежде всего надежным. По вибрациям - у меня после Капонорда 1000 руки побаливают, как после отбойного молотка. Вибрации не большие, но назойливые. Настолько, что я думаю уже о трайпле - Триумф Тайгер 1050 - вот там их вообще не должно быть. Но в вибрации и характер твина тоже есть, верно. Вибрации проверяются просто - впиливаешь тысячу в день - тогда все понятно)) За 100 км вибрации - приятный фактор.
Добавлено (22.07.2013, 10:53) --------------------------------------------- и еще - РАСХОД какой? Если под 10-ку как у ДД1200 то никуда не годится для тураппарата. Особенно с ценами на бензин в Европе. Для сравнения - в Норвегии бенз около 2 евро за литр - за две недели отпуска я потратил около 60 тыс, и львиная доля - на бензин.