Дата: Понедельник, 22.07.2013, 11:48 | Сообщение # 16
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Оппозиты не вибрируют?! Днепр с Уралом аж подпрыгивают от вибрации - оба оппозиты... Когда-то вибразванок в телефоне отвалился от вибрации при езде на этих оппозитах... А теории это в РАН
Сообщение отредактировал werba - Понедельник, 22.07.2013, 11:49
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:05 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Думаю по гашению вибраций оппозит на самом деле один из лучших двухцилиндровых двиг, но трешка или четверка - много лучше, все равно. А шестерка - вообще. И не забывайте про балансирные валы - без них наши твины бы вибрировали хуже Харлея.
Поэтому вполне вероятно что на новом Капо вибрации подзадушены именно балансирными валами.
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 12:43 | Сообщение # 18
Город: Опочка Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата (werba)
Оппозиты не вибрируют?!
- "для сообразительных" еще раз: с вибрациями, при прочих равных, оппозит будет лучше любого другого двухцилиндрового мотора. Тем более, в БМВ Р1200ГС еще и балансир присутствует.
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 17:57 | Сообщение # 21
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Теория-теорией, ВИКИПЕДИЯ-ВИКИПЕДИЕЙ, но факты! К примеру, ехали мы (2-а GS1200, Caponord и 800GS и др.) в Н.Новгород 450 км в сторону, с одной остановкой. По приезду и пообщались, говорят, что вибрация присутствует практически всегда после 120-130 км/ч, и на низах. Один рассказал, что ехал 1000 км за присест, и потом стакан с трудом держал. Вот и фиг знает...
Короче, я тему ВИБРАЦИЙ закрыл.
Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 22.07.2013, 17:59
brat-22-, поаккуратнее в выражениях. тему обсуждаем спокойно. надеюсь понятно. -------------------------------------------- Мне тоже не нравится тон беседы -AS- --------------------------------------------
Добавлено (23.07.2013, 13:15) --------------------------------------------- and545, что то я не понял насчет платного тестдрайва, это как? мот в личке не твой?
brat-22-, поаккуратнее в выражениях. тему обсуждаем спокойно. надеюсь понятно. -------------------------------------------- Мне тоже не нравится тон беседы -AS- --------------------------------------------
А кривляния, по-видимому, нравятся, раз их не удалили :
Цитата (Mouzo)
Поиском Яндекса и Гугла пользоваться не умею.
------------------------------------------------------------------- У меня, кстати, в сообщении смайлик стоял ))
brat-22-, Алексей намекнул, что хорошо бы вести более констркуктивную беседу. Наличие смайликов не означает, что можно хамить. Все, вопрос поведения закрыт.
Nozomi, brat 22 устроил дискурсию о том, что опозит на гусе вибрировать не может. Я мониторил рынок перед покупкой и брал на прокат на сутки BMW R1200GS 2013 года. Такая услуга бесплатной быть не может и залог не малый. Я пригласил его пройти мой путь, что бы убедиться, что теория и практика могут идти разными путями.
Aprilia Caponord 1200 мой, а фото делал мой друг. А машина аварийной службы лучшее подтверждение, что фото сделано в России.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
также глюки, которые словил на ДД1200 Звиад, ведь тут тот же самый двиг и наверняка похожие мозги
Докладываю. Двигло такое же - М555М. На капонорде этот мотор дефорсирован на 2 л.с. для увеличения крутящего момента до 128 Нм по сравнению с дорсовскими 115 Нм. Вот и все отличия. Мозги ессно, чуть иные - оказывается, априлья любит лепить на мотики с одинаковыми моторами мозги с разными партнамберами. Чудеса унификации...
Проехав почти 5500 кэмэ на дорсе 1200 я понял, что этот мапед изначально был спроектирован для переделки его либо в пауэр-круизер типа диавеля, либо в турер. Т.е. чисто маркетологический продукт. Ибо для продубасов он не годится, зато тяга линейная почти с самых холостых - то, что нужно как раз для турера. Не удивлюсь, если априлья выпустит пауэр-круизер какой-нить, как раз с таким же движком. А вот стрита с такими движком скорее всего не будет никогда - очень инертный двигатель, несмотря на большой объем, тяжело раскручивается... Чтоб не глючила электроника и не отваливались хвосты не ездите на таких мапедах так, как езжу я - и все будет хорошо А так там все настройки, часы и прочее очень удобно сделаны - это по первости глаза разбегаются... Мануала на русском у меня тоже нет, к слову - дилеры не дали. Что касается расхода топлива - не юзайте рукоятку газа со всей дури, и расход вас приятно удивит.
Добавлено (06.08.2013, 13:12) --------------------------------------------- А вибрации у двигателей V2 с развалом 90 градусов все равно есть - они уравновешены только по силам инерции первого порядка, для второго порядка нужны балансирные валы. Их не ставят только потому, что этими вибрациями можно пренебречь (райдер потерпит, есличо...) и с этими балансирными валами движок вообще будет медленно крутиться - тогда уж харлеи можно брать, они моментнее намного. Попробуйте крутить ваши капонорды и дорсы под красную зону - начиная с 6-6,5 тыщ вибрации весьма ощутимые, под 10 тысяч они даже на глаз заметны. Просто пока обкатка - вы таких вещей не замечаете Да и к мотоциклу вы не привыкли. Повваливайте (не "покатайтесь", а именно "повваливайте") на нем тысячи три-четыре километров - и его мотора будет сильно не хватать. Туреру это не надо, а от гипермотарда я все же ожидал... Возможно придется возвращаться к милле или туоно V2 - что-то на японцев у меня вообще не стоит... ни на каких. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 06.08.2013, 14:50
Для турера у этого двигла просто аццкий расход. Думаю в силу V2 большеобъемного. Как пример тот же FJR1300 почти ничего не ест даже если его крутить а GS1200 похоже вообще питается святым духом. Все таки я тоже иногда люблю покрутить двиг выше 5 тыс до отсечки - но у меня никогда не выходил расход о 13 литрах на сотню. Это просто нереально для турера - если представить такой расход в Норвегии где бенз по 2 евро - не, лучше я туда на сиби400) Это все мои предположения - я не знаю, как настроен Капо1200 и сколько он ест. 17-е переднее колесо без спиц и куча электроники как то тоже не воодушевляют на подвиги. Но для спокойного туринга по Европе он подойдет, если не будет жрать много дорогой горючки и если будет нормальная техподдержка (которая сейчас отсутствует практически)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
колесо без спиц
Дались вам эти спицы... С колесами ничего не случилось при штурме люков, колдобин, рельсов и лежачих полицейских на скоростях за сотню, такие же диски стоят на RSV4 и туоно V4.
Как едет - так и питается... он же зажат полностью по мотору, лишь бы минимальный расход топлива был - отсюда все недовольства насчет его приемистости и фана. Какой может быть фан, когда во главе угла стоит экономия и экология? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 06.08.2013, 15:00