Четверг, 28.11.2024, 00:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Caponord 1200
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 11:02 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По расходу топлива:

http://smotorom.ru/article....ctronic

Цитата:

"V-образный мотор, позаимствованный у Dorsoduro, немного дефорсирован и настроен таким образом, чтобы увеличить тягу на невысоких оборотах. В 6-ступенчатой коробке было снижено передаточное соотношение, чтобы мотоцикл мог дольше разгоняться на первой передаче. Диаметр дроссельных заслонок уменьшили с 57 до 52 мм, что сразу же положительным образом отразилось на показателях расхода топлива”.

Задушили мапедку, короче...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 08.11.2013, 12:34 | Сообщение # 47
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Интересны реальные измерения юзеров
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 12:55 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На прошлой странице про 8 литров писали...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
and545Дата: Понедельник, 11.11.2013, 15:35 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
О жизни с Caponord 1200

В выходные закрыл сезон. Помыл мопед и законсервировал.
Много по плохой осени накрутить не удалось - отпуск и воскресные покатушки на квадриках.

Что сказать… Caponord не разочаровал. Мощный, комфортный, красивый (!) и прекрасно оснащенный байк.
При пробегах на 300 км. все отлично. Двигатель - шепчет, расход - радует, вибрации от двигателя придушины очень сильно.
Стекло в верхнем положении снижает нагрузку на шлем, но появляется гул и шлем начинает чуть болтать. Стал обращать внимание на боковой ветер - раньше не замечал его.
Очень радовался кнопке подогрева рукояток руля, но подогревы не установлены! Это дополнительная опция для моей, казалось бы, максимальной комплектации - надо было заказывать отдельно.
Вылазки в город разочаровали - руль широкий, байк не из легких. Решил проблему радикально - купил Triumph Street Triple R - фантастика!
На сайте Aprilia вывесили опции для Caponord - скудно. Думаю о подогревах руля и гелиевом сиденье.
И еще. В ПТС стоит мощность двигателя меньше заявленной 106 л.с. - вечером посмотрю точно.
 
zviadiДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:48 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
В ПТС стоит мощность двигателя меньше заявленной 106 л.с.


Француз?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
and545Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:40 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
biggrin
В июле брал как итальянца. Шел через Финляндию, может по пути табун по терялся.

Добавлено (11.11.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Посмотрел ПТС еще раз: 78 кВт/106 л.с.

 
zviadiДата: Суббота, 14.12.2013, 15:25 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Первое - тебе повезло с налогами.
Второе - у тебя скорее всего залита более дохлая американская карта мощности, она как раз 78 кВт. На ДД1200 тоже есть такая карта. Если ограничение по мощности только от этой карты зависят - придется тебе ехать к официалам. Но после перепрошивки расход топлива совершенно точно вырастет.

Добавлено (14.12.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Кстати, неделю назад забирал кой-какие запчасти у официалов и поговорил с ними насчет 106-сильных версий. Походу, так просто не удастся перейти в полносильный вариант - возможно придется менять не только топливную карту, но и блок управления двигателем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 14.12.2013, 15:26
 
and545Дата: Суббота, 14.12.2013, 15:57 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Это уже будет слишком.
Если честно, то и со 106 л.с. ущербным себя не чувствую.
 
zviadiДата: Среда, 09.04.2014, 10:26 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
128 все равно лучше biggrin

Добавлено (09.04.2014, 10:26)
---------------------------------------------
Обзор нового капонорда 1200 с говорящим заголовком:

http://www.everybikesnews.com/feature....istrada


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 09.04.2014, 10:26
 
GogaДата: Среда, 28.05.2014, 10:02 | Сообщение # 55
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Друзья, нужна консультация по Капо 1200! На майских ездил в мини дальнобой, прошел 4500км, загорелась красная сигнальная лампа и надпись EFI т.е. внимание инжектор, в мануале написано обратитесь к дилеру, дилера в моем городе нет. Режима самодиагностики на моте нет или я не нашел как его активировать. Двигатель работает четко, продолжаю ездить. Вопрос: чем это грозит и что можно сделать своими силами.
 
zviadiДата: Среда, 28.05.2014, 10:11 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Goga ()
Режима самодиагностики на моте нет или я не нашел как его активировать


Зайди в "Мenu", с помощью кнопки "Mode" набери сервис-код для этого мотоцикла, далее выбери раздел "Dashboard Error" и увидишь, какие там ошибки.
Найди сервис-мануал или купи его через инет - там и сервис-код будет, и расшифровка ошибок.
Вообще в этих мотоциклах вывод ошибок на панель приборов весьма урезанный. Все, что не попадает на приборку, считывается только у дилера.
Скорее всего, у тебя накрылся какой-то датчик или не идет на него питание в рез-те обрыва какого-нить провода.

Цитата Goga ()
Вопрос: чем это грозит


Ездой на неоптимальной топливной смеси, потерей мощности, надписью "Urgent Service" и последующим переходом мотоцикла в аварийный режим. Дальше ты ездить на нем не сможешь.
Это самые худшие расклады. Я бы к дилеру свозил или хотя бы к тому, у кого есть Аксон с новым ПО...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 28.05.2014, 14:52
 
GogaДата: Четверг, 29.05.2014, 10:45 | Сообщение # 57
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Благодарю, попробую сначала разобраться с расшифровкой ошибок.

Добавлено (29.05.2014, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Зайди в "Мenu", с помощью кнопки "Mode" набери сервис-код для этого мотоцикла, далее выбери раздел "Dashboard Error" и увидишь, какие там ошибки. Найди сервис-мануал или купи его через инет - там и сервис-код будет, и расшифровка ошибок.

К сожалению на этом моте нет возможности посмотреть ошибки как на Дорсе, введение кода ни к чему не приводит.
 
zviadiДата: Четверг, 29.05.2014, 10:51 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Goga ()
К сожалению на этом моте нет возможности посмотреть ошибки как на Дорсе, введение кода ни к чему не приводит


Это точно?
Т.е., ты в меню выбрал пункт "Diagnosis", выскочила надпись о том, что надо ввести сервис-код, ты его ввел кнопкой "Mode" - и что было дальше?
Сервис-код какой для этого мотоцикла?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 11:08
 
GogaДата: Четверг, 29.05.2014, 13:53 | Сообщение # 59
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
На самом деле джойстиком на левом пульте можно просмотреть только данные маршрутного компьютера - ODO, TRIP, MAX, AVG, TIME, CLOCK, там нет МENU. Вероятно что в него можно попасть с помощью двух кнопок которые находятся на приборке, но я пока не догоняю как это сделать, в мануале ни чего не написано об этом (
 
zviadiДата: Четверг, 29.05.2014, 13:55 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А в сервис-мануале что написано?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024