Свершилось! Подтянулись единомышленники с которыми приятно общаться! А то я боялся, что так и будем обсуждать опозиты… Вернулся из Европы. Много времени провел в горах Австрии. 90% мото техники - гуси. Дошло почему. Очень медленные повороты в горах - для короткой первой передачи в самый раз и ограничение на автострадах 130 - зона комфорта на гусе.
Продолжил обкатку. До сего времени ездил в режиме Туринг. Проведя первый день в Москве перешел в Спорт - супер! Стало гораздо веселее. Мот стал отзывчивым и легче стартует со светофора. Карты двигателя реально работают!!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (and545)
90% мото техники - гуси
Потому что они жрут мало... Кстати - что там с расходом топлива на новом Капонорде?
Цитата (and545)
Проведя первый день в Москве перешел в Спорт
Вот в нем можешь все время теперь и ездить. Режим Т - для дождя, он не позволяет крутить мотор до отсечки и после 6500 об/мин очень вяло прибавляет газ. Режим R... для начинающих и для первых 3-5 километров, чтоб просто привыкнуть к мапеду. Дальше про него сразу можно забыть, раз и навсегда. Ну и по легкому бездорожью этот режим тоже подходит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 21.08.2013, 08:22
Не знаю я пока что с расходом. Не слежу. Пытаюсь разобраться со всеми электронными мульками… на ходу. Как первый раз сгоняю на дачу за 300 км. смогу оценить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера заезжал к официалам, у них появился новый Капонорд, красный. При первом взгляде сбоку он мне почему-то напомнил Мультистраду 1200... Аппарат реально большой, он еще и с матерчатыми кофрами. Близко не подходил и не осматривал - времени не было. Но так с виду сделан добротно. Цену тоже не успел глянуть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Матерчатые кофры? Ну наверное одна из опций. Так то у него пластиковые (от Футуры еще)) Буду в Питере - может заеду гляну. Хотя мне поинтереснее Морини Гранпассо (и по цене тоже). Цена около 700 тыр должна быть. Но тогда это территория нового КТМ1190 и он ему проигрывает (имо).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Матерчатые кофры?
Скорее пластиковые, обтянутые материей. На КТМ 990СМТ такие ставят.
Цитата (Nozomi)
это территория нового КТМ1190
Этот 800 в быкленде стоит. Видел я его... Очень большой. Дорса 1200 большая, а этот вообще... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.08.2013, 09:44
Я тоже видел, для меня нормально (не в плане того что я большой, просто для туризма большой = комфортный). И то он меньше моего Капонорда старой школы (когда все туреры были слонами). КТМ мне внешне не очень нравится, но у него есть: электронная подвеска (на Капо опция) спиц колеса и 19-е колесо (лучше на плохих дорогах) мотор 150 сил и 120НМ, по отзывам легко едет 250 и до 270, при этом на крейсерских скоростях ест не больше Тенеры, то есть около 6 литров. У меня "легкие" сомнения насчет аппетита Капонорда, если Дорса жрет бенз литрами. Хотя может быть там все по другому настроено. Вообще подвескам КТМ я доверяю больше - именитый производитель WP и кроссовые корни.
В Капонорде по отношению к КТМ мне нравится только одно - дизайн и то что он итальянский.
Кофры вот здесь хорошо видны. Точно такие же как у Футуры. Кстати, когда выйдет новая Футура 1200?)))
Добавлено (29.08.2013, 09:58) --------------------------------------------- А не записаться ли нам клубом на тест драйв Априлии если таковой существует? В Питере или в Москве проводят?
Я периодически таки задумываюсь о новом мопеде, но для меня это чисто кредитная история и я не уверен, стоит ли оно того.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Кстати, когда выйдет новая Футура 1200?)))
Тогда же, когда и Милле 1200, т.е никогда. А жаль...
Цитата (Nozomi)
А не записаться ли нам клубом на тест драйв Априлии если таковой существует? В Питере или в Москве проводят?
Витали слухи, что в конце августа будет. Вчера дилеры ничего мне не сказали на сей счет... Правда, я и не спрашивал. Мне вэтвины нравятся, а кроме моей дорсодуры априлия ничего не выпускает с кубатурой литр и более. Только-только появился капонорд этот - но я ведь не турист. РСВ4 меня не интересует, туоно тоже. Так что когда дорса надоест - мне прямая дорога к КТМу или дукати. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.08.2013, 10:16
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
and545, подскажи пожалуйста маркировку масляного фильтра или хотя бы как он выглядит, ты же менял его после обкатки! Мне в Греции продали champion x312, он без корпусный, я чего то за сомневался.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
HiFlo HF565
Стоит 360 рэ. Расположен он возле исполнительного блока АБС, в плуге. Виден, если встать сбоку мотоцикла и взглянуть на этот блок АБС чуть сзади и сверху.