Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мало времени уделяют априльевцы работе со своими дилерами - отсюда их проблемы со сбытом продукции. И так продолжается уже два десятилетия... В этом плане до Дукати им очень далеко. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На сервис пофиг. Но цена реально привлекательная. Правда это все равно не три копейки, но в случае нормальной кредитной программы заставляет задуматься (старые моты все равно ежемесячно тянут бапки из кармана..)
Добавлено (22.09.2015, 16:20) --------------------------------------------- За 800 на нем что то есть? Кофры, опции?
Кстати - тут пишут, что привод ГРМ осуществляется шестернями! Очень странно, т.к. у ДД1200 привод цепной. Это правда насчет шестерен? Или опять отечественные журналисты немножко перепутали температуру кипения воды с прямым углом? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 14:11
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:54 | Сообщение # 94
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
zviadi, на валах ГРМ шестерни безусловно есть… для цепного привода ;-). Подсмотрел в Service Manual.
Добавлено (28.09.2015, 16:54) --------------------------------------------- AlexB поделился со мной инструкцией на русском. Спасибо, AlexB!! В прошлом году я грешил на неисправную работу указателя уровня топлива. После прочтения инструкции оказалось, что он работает как и задумали в Aprilia - сломали мне стереотипы!
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 17:38 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
на валах ГРМ шестерни безусловно есть… для цепного привода
Я так и знал, что эти журнализды теплое с мягким перепутали... А то они пишут, что привод шестернями прямой, без цепи, как у RSV4, выступающей в WSBK (у гражданской - шестеренчато-цепной, как и у всех Априлий). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 17:38
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 18:05 | Сообщение # 96
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Мнение в статье очень позитивное к Aprilia. И очень совпадает с личными ощущениями.
Вчера загонял Caponord в гараж и обратил внимание, что моноамортизатор сильно поджат (он у меня в автомате стоит). Решил распустить. Перевел в ручное и поставил один шлем… и получил ошибку подвески с приглашением на сервис.
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 19:15 | Сообщение # 98
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Это отображение положение подвески: Один шлем - водитель Два шлема - водитель и пассажир Один шлем и чемодан - водитель и багаж Два шлема и чемодан - водитель, пассажир и багаж Поочередно зажигаются шлем-шлем-чемодан - авто взвешивание и авторегулировка
Добавлено (28.09.2015, 19:15) --------------------------------------------- Надеялся что ошибка пропадёт на холодном мотоцикле. Сейчас потыркал - нифига- выдаёт ошибку подвески.
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 19:58 | Сообщение # 100
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Да, про диагностику читал. Но шнуров нет и такого опыта, пока, нет. Чувствую, что придётся приобретать и шнуры и опыт :-) Начну с клеммы. Кстати, мне интересно, у всех Aprilia такая жопа добраться до аккумулятора как на Caponord?
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:04 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Да, про диагностику читал. Но шнуров нет и такого опыта, пока, нет. Чувствую, что придётся приобретать и шнуры и опыт :-)
Какой опыт? Там все просто - два шнура купить и прогу скачать... Она тебе сама говорит, что делать надо.
Цитатаand545 ()
у всех Aprilia такая жопа добраться до аккумулятора как на Caponord?
У меня под седлом АКБ стояли на всех моих мотоциклах, кроме КТМа - у того стоял в плуге. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 20:15
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:16 | Сообщение # 102
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Да… под седлом. И у всех моих, но здесь… 1.скинуть сидушку пассажира; 2. Шестигранником открутить болт, крепящий сидушку водителя и скинуть её; 3.снять защитный пластик под сидушкой пассажира (4 винта); 4.снять защитный пластик под сидушкой водителя (4 винта)… Ура!! Аккумулятор перед вами. Я не лентяй, но быстро не получается.
Завтра попробую переговорить с Май Моторс. Может диагностику сделают за вменяемые деньги.
Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:50 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я у финов ни разу не был. Что, в Москве тоже проблемы с дилерами? Наши местные диагностику без проблем делали... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 28.09.2015, 20:51