Nozomi, сегодня договорился встретится с ребятами, посмотреть что да как будем делать. Обсудим. там решим. Нужно мотоцикл им оставлять на 2-3 дня...я что-то морально к этому не готов....
В общем отписываюсь по результату. Мне все понравилось.Изделия хорошего качества.цена 3000.такая цена обусловлена тем что изделие под покраску. Можно и покрасить тогда цена 5500. Кому не важна истетика, то можно и не красить.я буду заказывать.еще желающие кроме Артура будут? Вещь на-мой взгляд для Кэпа просто необходимая.
Сообщение отредактировал gipnozbike - Вторник, 22.05.2012, 23:26
Впечатления интересные) 1. Ветродуя стало меньше, можно даже ехать с открытым визором на скоростях.. ну примерно до 90. На скорости до 200 не слетает, вроде как тоже меньше нагрузки на шлем, но буду еще тестить. 2. Интересная особенность. Ехал вечером, темно. Теперь подсветка шкал отражается от спойлера. Ощущение что летишь на бомбардировщике - подсветочка лобового стекла такая, только цели не хватает.. В общем странно, немного мешает. Я бы наверное снимал его если долго ехать ночью, немного отвлекает. 3. Качество хорошее, запирается удобно, только болты подрегулировать. Есть еще версия с замком, но она более громоздкая. Само стекло обрезано правда несколько грубо, но это пофиг. Еще жалко что не регулируется по наклону. 4. Внешний вид - тут комментировали, что якобы оно как форточка от жигулей смотрится. Но по мне - это адвенчер байк и на нем такие приблуды выглядят неплохо.
Добавлено (25.11.2012, 21:41) --------------------------------------------- Где заказать чехол Багстер или аналог на бак? уже все перерыл, то что на ибее, отказываются слать в Россию..
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:44 | Сообщение # 53
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Смотри, вот этот парень, реально занялся тюнингом))) там кстати такие же суппорта стоят как ты хочеш: http://www.youtube.com/watch?v=JxdJAweiC1w и особенно тут: http://www.youtube.com/watch?v=tM2ZxoOK83Y Ну а по твоему вопросу про суппорта ИМХО они не нужны, у него и так тормоза превосходные, думаю лучше в подвеску вложиться, тля того же торможения- отразится сам знаешь как...
Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 02.12.2012, 22:46
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:50 | Сообщение # 54
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Mouzo, да, круто, парень постарался)
но он вытачивал на станке переходник, а тут готовый вариант. но я думаю что стандартная машинка на подойдет к этим суппортам. честно говоря я не очень доволен стандартными тормозами Капо, на БМВ например (К100РС) они как то лучше схватывают. Заказал колодки Брембо родные, посмотрим, может улчше будет. А вообще на ebay.it оказалось полно всего интересного на Капо!
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:01 | Сообщение # 55
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
it возьму на заметку, про Брембо отпишись как поставишь, но бывший хозяин Капо говорил, типо Брембо ему совсем не понравились, не обосновал, но ИМХО не будет ОГРОМНОЙ разницы с иными, посмотрим...
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:49 | Сообщение # 56
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Mouzo, у тебя калужский Капонорд? нынешние колодки не нравятся тем что очень скрипят сильно, особенно на мокрую погоду сейчас стоят Луисовские TRW
Добавлено (02.12.2012, 23:49) --------------------------------------------- Ха, прочитал невнимательно, это всего лишь переходники (левый-правый), сами суппорты надо покупать отдельно.. Оно и понятно, цена слишком низкая.
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:52 | Сообщение # 57
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Ого! Это тогда действительно ЗОЛОТЫЕ тормоза получатся. Не стоит того. А что ты имел ввиду, под Калужским Капо? Он у меня в этом году с франции приехал, а я забрал его из Тулы. Его владелец IMHO был тут на форуме. Он ему не приглянулся...
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 08:51 | Сообщение # 58
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, я так и подумал. IMHO знаю лично, однако он был доволен мотом на слете, так во всяком случае говорил.
Добавлено (03.12.2012, 08:51) --------------------------------------------- с чем стоит заморачиваться - так это с АБС, полезная штука для такого тяжелого мотоцикла. На ибее бывает продают.
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 10:13 | Сообщение # 59
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
IMHO знаю лично,
Похоже Алексей решил себе эндурика полегче присмотреть. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:01 | Сообщение # 60
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Я после продажи Выфера, очень боялся брасть мотик без АБС-а, но дизайн и универсальность Капонорда взяло свое). Но по правде говоря, он мне слава богу ни разу не пригодился, там Дуал Брейк Систем все компенсировала вероятно. Вообщем с моим стилем езды, думаю он мне не понадобиться. Если есть ссылка на Абс киньте, думаю многим интерестно будет...
Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 03.12.2012, 14:03