в общем распечатал картинки с ссылки, поехал в здешнюю металоконструкцию объяснил что надо. В общем сказали сделают без проблем из нержавейки, отполиркют и так далее цена вопроса 3 тысячи, и 2 дня работы. Так что если кому то понравится результат то можно будет обтатиться. Так же показал им задние рамки под кофры с картинки, сказали что тоже сделают без проблем, но нужен образец. Товарищи, дайте кто-нибудь задние рамки под кофры на пару дней...?? с меня благодарность в любой форме.
на слете можешь снять у меня размеры.. у меня Туратековские, под их же кофры. а так интересно как у тебя получится, я бы тоже заказал, но я хочу как на Ралли Рейд
да, там отдельно левая и правая ащ 100 баксов (RH LH), но я думаю что они не очень защищают, посмотри какие там изгибы. наоборот они сделаны так чтобы не портить внешний вид и не выдаваться сильно
Итак немного впечатлений. не буду вдаваться в полемику, так как в принципе они совпадают с общими. Итак: комфортно, но ветровое стекло не продумано. при моем росте в 183 см, потоки лупят ровно в плечи и ровно в голову...Жесть и это при том , что если я не ошибаюсь Капонорд продували в аэродинамической трубе. Видать на нем планировался пилот ростом не более 170 см...и если с ветром в шлем что-то можно решить..ну например попробовать вот это http://cdn9.louis.de/shop/img250/10006546_810_ANW01_FR_09.JPG ,то что делать с потоком который лупит в плечи.....Есть ли высокие стекла на Капонорда???? Далее. За 2000 с небольшим тысячи км- сгорело реле стартера-поменял. и выключалась вся приборка...вылечил тем что просто подергал предохранители... в общем в ближайшее время разберу полностью и устрю полную инспекцию электрики. Что нужно заменю, пропаяю, и так далее. Поменял резину на Michelin Anakee 2. Очень хорошо ведет себя в дождь, а под них я попадаю через сутки. В повороты позволяет закладываться практически до подножек)) Жду прогрессивные пружины....очень очень. Клюет при торможении сильно...и это просто не безопасно...такое поведение вилки не добавляет увереннсоти при прохождении поворотов. Задние тормоза достаточно вялые... поколдую со шлангами(хотя у капонорда магистрали приравнены к армированным ) и поменяю колодки. С задним нужно быть аккуратнее, блокируется на ура..Ну точнее момент между тупизной тормоза и блокировкой колеса достаточно размазан....Передний, четкий, информативный, хотя по ощущениям время реакции немного запаздыывает.
Сообщение отредактировал gipnozbike - Понедельник, 14.05.2012, 12:09
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:29 | Сообщение # 28
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Поставил себе ветровик. Не скажу, что без него было совсем уж плохо, однако с ним чаще езжу в открытом модуляре. На скорости до 160 км/ч вполне себе комфортно. Да. рост 176
Griff, давай я вки пароли))) очень актуально!!! На этой неделе перепрошью мозги у Кэпа. посмотрим что это даст в реальности. Если верить форумам то прибавку на низах, а именно её и не хвататет немного и уменьшение аппетита.
Сообщение отредактировал gipnozbike - Понедельник, 14.05.2012, 16:00