Город: Калуга Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Ну да на капо, пришлось перенести крепления и изменить немного падрубки от старых труб, звук четко напомнил звук хонды втр, сразу видно что мотор спортивный, радует
Дата: Четверг, 10.04.2014, 13:11 | Сообщение # 117
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
ЦитатаEnergyzer ()
но ты понял что я от стока отрезал патрубки поворотные?
Пичаль, хотя по своему оригиналу можно патрубок придумать.
Можно конешн и свои попробовать "прокачать". Трубу думаю найти не сложно будет, а вот с материалом стоит заморочиться. Не хотелось бы свои переделать и ездить потом пливатся из трубы кусками сгоревшего волокна
Дата: Пятница, 11.04.2014, 01:42 | Сообщение # 118
Город: Калуга Мотоцикл: Caponord ETV 1000 Patriot edition
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
с набивкой не парься сначало сткловолокно стоительного много (набиваешь по нужной плотности) потом строительную сетку, в пару слоев потом уже труба сверленная вот и все, через набивку газы не ходят а пока она немного вбирает в себя давление ничего выплевывать не будет да красить отдавал, а дуги все порошком поккрасил