Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:44 | Сообщение # 76
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
аккум вроде нормальный, тянул до этого, не с пол тыка заводлся приходилось немного подержать поболее по времени, это вообще нормально для этого мотика крутить стартер подолше или всё же...
Добавлено (28.04.2013, 17:44) --------------------------------------------- магнит генератора вообще можно снять и как его того
смущает вроде нормальный, Капонорд вообще достаточно требователен к пусковому току. садился аккум в конце сезона , немного приходилось крутить, сейчас поставил новый, схватывает сразу.
акум хороший. разобрался, за магнитом обгонная муфта стоит вот ей и пришёл каюк http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=1022 нужны детали номер 7, 9 и 10. может кто чем поможет. заказ долго ждать прийдётся, с 11.04 ни как посылка в россию не прийдёт, из америки этим днём вышла и ушла хз куда
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Ребят, подскажите пожалуйста вот с чем: в поисках проводов для вкл. диагностического режима наткнулся на 3 неопознанных разъёма ( две мамы - трёх и шести контактных, и один 2ух но просто заглушенный) Что эт может быть?
В комплекте нет разгрузочного реле, на аварийку, гдето потеряли, хотел узнать, что на нем нарисовано и докупить. Заранее спасибо!!! Релюшка ставится возле реле поворотов
Добавлено (13.08.2013, 00:25) --------------------------------------------- вот этот разъем на жгуте от ручек с подогревом
что-то шалит стрелка спидометра, не хочет возвращаться нормально на соответствующую скорость. после полной остановки может стоять и на 50 км/ч и на 20. сбрасывается на 0 путём вкл/выкл (многократно) зажигания. чаво делать? где то встречал, кажется, подобное, но увы, не могу найти. и надпись "service" как потушить? в теме Мой Капо окончательного ответа нет