Воскресенье, 24.11.2024, 07:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Технозона (только ВОПРОС-ОТВЕТ)
NozomiДата: Среда, 12.12.2012, 10:04 | Сообщение # 61
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ржа - признак что мот долго стоял на стоянке.
соответственно никакие расходники при этом не выживают, и если ты его купишь будь готов сразу все поменять по кругу.

еще видно следы затертости на пере - значит пластик (особенно уши морды) думаю тоже пострадал. В общем смотреть надо.
 
ГинекологДата: Пятница, 04.01.2013, 23:08 | Сообщение # 62
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Привет всем ! Приобрел Rally Raid, 30 тыщ пробег, все эл разъемы в идеале.. Что скажете, паять все таки наверно буду, мот в идеале, сервисеая, все ключи, брал у друга Итальянца, он первый хозяин, дальние катушки поставил BERU 347, подача топлива на форсунки стоит металл, а вот обратка родной пластик, но в идеале, вообщем может про Раллик кто, что скажет, заранее спасибо!
 
NozomiДата: Суббота, 05.01.2013, 00:27 | Сообщение # 63
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Привет!
классный мот, очень редкий у нас. Хорошо что взял у знакомого. Ну что про него сказать? тот же капонорд, только с более длинными подвесками) было где-то видео где чел на рейде валит так нехило по лесу)
 
ГинекологДата: Суббота, 05.01.2013, 23:35 | Сообщение # 64
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Спасибо. буду изучать! Многие друзья которые холодно относятся к эндурикам увидев вживую мот охренели, итальянцы умеют делать красивые мотоцыклы, надеюсь и надежные, Хотя в Харькове продавался мот на котором Сальвадор съездил во Владик и вернулся через Монголию, а мне удалось на нем поездить и мот был хорошь!
 
YabaykerДата: Четверг, 10.01.2013, 23:00 | Сообщение # 65
Город: Киев
Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
ссылка на JT каталог (звезды )мож кому пригодиться
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/3011
 
FarrierДата: Четверг, 07.02.2013, 19:20 | Сообщение # 66
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Мужики! На Капонорде можно разобрать задний амортизатор (снять пружину со стойки)? Я хочу отбойник поменять.
 
NozomiДата: Пятница, 08.02.2013, 10:56 | Сообщение # 67
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
думаю, что можно, но я бы обратился к спецам по аммортам. да, можно, т.к. люди меняют пружину на Гиперпро.
я собрался вообще целиком амморт менть на тюнинг. вот такой:

http://www.polo-motorrad.de/de....rd.html

не нравится мне, как он у меня работает. под нагрузкой (3 кофра) не справляется.
 
FarrierДата: Пятница, 08.02.2013, 11:12 | Сообщение # 68
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Офигеть сколько он стоит! wacko На машинах разбирал, без проблем! Попробую и тут...
 
NozomiДата: Пятница, 08.02.2013, 11:27 | Сообщение # 69
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Mouzo, увы, но дешевле нет. а что с отбойником?
 
FarrierДата: Пятница, 08.02.2013, 13:42 | Сообщение # 70
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Да он рассыпался просто! Сделаю из автомобильного (Есть опыт).



Хотя подвеска превосходно работает!
 
NozomiДата: Пятница, 08.02.2013, 15:11 | Сообщение # 71
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
странно, Sachs вроде надежные достаточно. правда мой уже тоже не тот в плане пефоманса. но при этом продолжает работать
 
СинегорецДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:18 | Сообщение # 72
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
ребята, подскажите пожалуйста, утром стал заводить мотик, вращение от стартера передавалось двиглу, секунд 20 крутил но так и не завёлся, подождал чуток, стал пробовать и стартер в холостую гоняет, нет передачи вдигателю. стартер рабочий, снимали и проверяли.
 
YarryДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:41 | Сообщение # 73
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (schmit)
ребята, подскажите пожалуйста, утром стал заводить мотик, вращение от стартера передавалось двиглу, секунд 20 крутил но так и не завёлся, подождал чуток, стал пробовать и стартер в холостую гоняет, нет передачи вдигателю. стартер рабочий, снимали и проверяли.


Привет.

Кнопка отключения зажигания выключена?

У меня регулярно друзья ее выключают, просто по приколу...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
СинегорецДата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:31 | Сообщение # 74
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
естественно, все кнопки в положенном месте, отписывался ведь что с первого завода двигатель пытался завестись, кряхтел, шестернями гудел и т.п. а потом только стартер крутится как миксер и усё
 
NozomiДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:50 | Сообщение # 75
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
с аккумом что? может быть не хватает тока чтобы провернуть? аккум должен быть YUASA 14BS или аналог (но никакого китая или другой цифры пускового тока)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024