ПРОВОДКА как оказалось это больное место капонорда((((,. Началось все с того, что решили почитать его компом..... Ни-цензура-а из этого не получилось, комп не видит мозги и все.....начал пересматривать всю проводку и дошел до реле регулятора, вот там я и -цензура- , так называемые браун конекторы (на других форумах про это не мало пишут) поплавились, в некоторых местах оголилась проводка, на выходе есть провода которые подают питалово на мозги, там короткое, пока все яйца раскрутил почистил, буду пропаивать, думаю именно в этом проблемма дисконекта с компом....в общем решил пересмотреть всю проводку, такую -цензура-ь в дороге не починиш
ну я ж тебе говорил, смотри браун коннекторы. у меня та же фигня, коненктору на РР пипец пришел, тоже весь оплавился. теперь готовься к замене РР, кстати. вообще лучше поставить РР от Хонды. Я себе поставил афтермаркет с АФ1.
и найди второй коннектор, он справа, если сидишь на мотике, как бы за рамой. Надо бак снимать и доставать его. Посмотри, у меня нормально, у тебя не факт. Этот тоже буду пропаивать.
Кстати это все приводит к воспламенению. Уже несколько Капо сгорела из за этой фигни
у меня от 12-ти было и на газе около 13-ти. Вообще после установки хондовского у людей 14 показывает. Свой новый еще не пробовал. Старый друг как то тестил, я не знаю. В электрике я ничего не понимаю, факт.
Yabayker, выделил твой вопрос по охлаждающей жидкости в отдельную тему, поскольку вопрос интересный и может заинтересовать многих. Тема тут: http://www.aprilia-club.ru/forum/12-63-1
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:26 | Сообщение # 24
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Yabayker, говорил я по телефону с владельцем каро, что на мотке продавалась...- кажись из полтавы он...----- говорил что в киеве есть ребята, которые могут перепрошить... могу скинуть его координаты.
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:04 | Сообщение # 25
Город: Киев Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
desa...спасибо...я Игоря знаю, он из Кременьчуга, это Полтавская обл. у меня проблемма не в том чтобы перепрошить, проги, шнурок есть, у меня не комп не видит мозги..не пашет кан линия(((, все звониться а не подключаеться даже родным диагностическим компом, там скорее всего перекинули провода на мозгах чтоб сами не лазили....нужен толковый электрк чтоб все пары проверил...
Итак не проехав и двух тысяч Кэп взбрыкнул и ехать отказался(( Итак это не аккумулятор, это не предохранители, это не контактная группа в пульте. В общем не крутит стартер.. и нет характерного щелчка. Грешу на реле стартера, но помнится мне тут где-то говорили про браун коннекторы какие-то которые плавятся постоянно... Причина может быть в этом? и где они находятся?
Да кстати про масло по совету знакомых залил не 15w50 а мотюля 7100 20w50 резултьтат просто удивил! двигатель зашелестел, коробка работает намного мягче...в общем советую. Кстати подскажите эффект от установки прогрессивных прожин реально чувствуется? а то мнения разделились пополам, кто -то говорит: ну совсем другое дело,.Кто-то: ну не сказать что разница прямо таки разительна....
Добрый день Братья мотоциклисты! Помогите пожалуйста! После пробега 20,000 загорелся "servise" , как его потушить? А сегодня заморгала "EFI"! Что это , и что делать???
какой пусковой ток у аккума? Борт мне поставил аккум на маленький пусковой ток (обозначение 12BS) надо 14 как минимум, иначе крутить будет только на 100% зарядке! я поставил Yuasa 14BS крутит всегда! (за искл. когда сигналка аккум не съела)
вряд ли это причина. у меня браун коннектор оплавился, тот кот идет от РР ( снимешь правую боковинку у седла, кот над РР - увидишь). но и РР сдохло, что было думаю первопричиной. еще один браун находится справа от рамы если снимешь бак, до него можно долезть (у меня он пока жив) но лучше их почистить-пропаять на всяк случай