Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:50 | Сообщение # 1
Город: Киев Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
начну тему с вопроса, кто в курсе, какое масло и антифриз идет в капонорд?, мануал не могу прочитать т.к. с инглишем совсем грустно , зимой буду менять все тех жидкости, включая масло в вилке(отчет с фотками вывалю), и еще чет слух прошел что в кпп отдельное масло трансмиссионное лить нужно, чет на форуме вражеском строчка была, "мол менял масло в КПП" в общем выкладываем все что кому известно или кто че делает со своим мотом сюда
Сообщение отредактировал Yabayker - Воскресенье, 09.10.2011, 22:51
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 09:28 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
welcome я лил Castrol 10W50 антифриз.. еще не менял - купил Liqui Moly, концентрат, разбавляется наодин к одному с дистил. водой, вот его зимой и залью. сама Априлья советует Agip, но в Ярике он не продается, в Москве должен быть. Капо - не БМВ, у него не льется отдельное масло в трансмиссию. и вообще в моторе Ротакс никаких наворотов нет, только проверенные решения, ничего особенного. кстати, будешь менять масло и фильтр, при снятии фильтра, очень аккуратно с упл. резинкой, вообще лучше ее заказать - я так и сделал. при предыдущей установке крышка начала сопливить, подкапывать даже. так что лучше запастись сразу всеми резинками.
и да, посмотри пластиковые коннекторы бензобака. при снятии бака ты кстати можешь их успешно сломать, что я и сделал. посмотри инструкцию, там все в картинках. свои пластиковые разъемы бензопровода я поменял на тюненые от AF1 racing. В общем спрашивай, что интересно.
Nozomi, да мне собственно все интересно, инглиша не знаю поэтому инструкция для меня темный лес(, какое масло 10В50 есть полу и синтетика? зимой буду регулировать клапана, какие зазоры? как погасить сервис после замены масла?, через какой пробег он должен загореться у меня не горит, при продаже сказали что обслужили на оф сервисе в швейцарии, я склонен верить т.к. масло чистенькое, кстати уже заменил реле стартера,(((
реле у меня тоже стоит от Ямахи (изначально) по клапанам не скажу - надо искать в сервис мануалах (конечно все на англ.) я наверное это не буду делать. у меня сейчас на повестке дня переборка вилки и замена РР.
переведи гугл переводчиком 10W50 - синтетика. можно и полусинтетику.
я в мануале нашел Эджип 15W50 но у эджипа только полусинтетика с такими характеристиками , AGIP TEC 4T 15W/50 API SJ, ты не в курсе это то масло которое нам идет?
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:46 | Сообщение # 10
Город: Киев Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CAPONORD
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
приезжал ко мне человек перепрошить мозги, чтоб жрал меньше и пер поинтересней, так вот ниче не вышло, комп мозги не видит, кто сталкивался? у него капа 2006 у меня 2001, там мозги разные, перепробовали кучу вариантов ниче не помогает
отличий 01 от 06 не должно быть, как раз в 06 должна быть новая прошивка только.
я пока не разбирался толком, но я так понимаю нужен спец. кабель с ибея и подключаешь его к бемплатному софту. В него заливашь карту под названием catfish (это ник человека с априлияфорума). в общем вэтой темке подробно расписано. гугл переводчик в помощь или еще лучше жена-подруга-переводчица)
Добавлено (23.11.2011, 22:37) --------------------------------------------- На днях поменял все расходники....влезло не 4.5 л масла как по мануалу а 3.5, открыл воздушный фильтр, такое впечатление, что до него пыль не долетает, чистенький оказался, в процессе всрытия обнаружил одну неприятность-пострескались резиновые патрубки впускного колектора, посмотрел сколько стоят новые и стало темно в глазах, решил лечить. снял патрубки и в 2 слоя обмазал герметиком Виктор Реинз, подсос воздуха пропал (интересно надолго ли?), последняя проблемма это мозги, перепробовал все возможные варианты чтоб подконектить к компу, результат нулевой , есть предположение, что какието кривые руки сожгли кан линию (диагностический вход), короче я в расстроеных чувствах,
Я думаю, надежнее было бы проармировать патрубки бинтом, т.е. обматать их бинтом с герметиком. А вообще, я на СВ пытался замазать трещинку, все равно открывалась, правда я не армировал, еле на разборкенашел замену.
посмотрим))), там нагрузки никакой а трещины не свозные, хотя воздух подсасывало немного(, ща проблемма ушла, покатаюсь если снова начнет куплю новые, они собака 200 баков с доставкой в киев стоят