всем привет, всетаки сдох РР у моего мота, скажите с каких мотов подходит, буду по разборкам искать, на новый нет бабла(, или характеристики РР может кто знает, помогите пож
Добавлено (22.06.2012, 12:48) --------------------------------------------- Там же http://moto-electro.ru есть о принципах работы мотоциклетных РР и о проблемах и опасностях установки РР с китайских скутеров на мотоциклы. Сам на Хонду Стид 400 пробовал установить китайское РР со скутера и неудачно - сгорело оч.быстро. А на Капо токи заряда выше, т.к АКБ большей емкостью и скутерные РР будут работать в очень жестких условиях и думаю, что не стабильно и не долго. Ну это ИМХО, кому как повезет.
На высоких оборотах, только во время езды стал заметен отчетливый звон, после 5 тыс где-то.. На нейтрали покрутили - вроде ничего не заметно. Вывесили колесо, покрутили до отсечки - чуть слышен звон на 5 тыс, но не такой отчетливый как когда едешь..
Мои друзья говорят, что вроде не похоже на клапана. Хотелось бы проверить конечно зазоры, но до Норвегии осталось мало времени, если даже не норма - придется еще ждать шайбы из Америки. Не успею.
Что это может быть? Ощущение что что-то резонирует. На езде не сказывается. Прет не хуже чем раньше.
По РР: на Сузу Фривинд ставил РР от китайского квадра CF MOTO 500 - мой отец (инженер-электрик) сказал, что там ТАКОЙ запас (мощности?), что можно хоть прожектора ставить
По РР: на Сузу Фривинд ставил РР от китайского квадра CF MOTO 500 - мой отец (инженер-электрик) сказал, что там ТАКОЙ запас (мощности?), что можно хоть прожектора ставить
Испытывал разные РР, китайские УГ, вроде мощность приличная, да напряжение гуляет от 11,5 до аж 19 (регулярно что-нибудь горит), у априлиевских такого нет...
Родной - дорого, ставь "тюнинговые от квадриков или макси скутеров", они подороже китайских, но зато напряжение держат. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 13:33 | Сообщение # 52
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Ребяты..., подскажите сайт ( закладку потерял ) с полной деталировкой, номерами и ценами на запы апрлии --- вроде немецкий, с красной иконкой закладка была...
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:19 | Сообщение # 55
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Ребята, у меня возник такой вопрос, собрался приобрести Caponord вот только у него местами вылезла ржава на гайках и в местах соединения спиц с дисками, по фото вроде как поверхностная. можно как нибудь избавиться от неё чтобы всё было красиво как с завода
у меня тоже ржа, да и известная это тема, ржавеют "нипели" спиц, только поверхностно. пока с этиим ничего не придумал. по идее лучше купить набор этих нипелей и поменять.
Добавлено (11.12.2012, 09:09) --------------------------------------------- вся химия снимает и верхний слой покрытия, так что ржаветь будет еще быстрее. по идее их можно снять и отдельно всех перекрасить, но это гемор, проще уж тогда купить набор новых.
Добавлено (11.12.2012, 09:11) --------------------------------------------- кроме того, их не так просто выкрутить из обода, так как они ржавые, так что учтите.
спасибо за совет. ниже следующее коментарий немного не по теме, sorry прикреплю фото мопедки которую предлогают, но есть ещё вариант без следов ржавы приобрести, но уже подороже на 30-40 какую посоветуете, с ржавой или нет?
какой то он сильно ржавый, хотя может быть и фото такое. это значит что придется стопудово менять цепь со звездами, сразу же. может быть еще что-то. конкретно эта ржа на фотках ни на что не влияет.
но вот тормозные диски тоже могут быть заржавевшими. откуда мот?