Про приборку- не горела совсем, лечили, про скорость не скажу, сервис- сними сидуху водительскую, слева два одинарных провода, соедини, включи зажигание и на приборке нажми две кнопки красные , сек 5, погаснет, выключи жигу и разъедини провода
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 08:48 | Сообщение # 92
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
schmit, у меня была проблема со стрелкой только не спидометра, у тахометра: при выключенном зажигании и даже при снятом акб, стрелка замерла на 2000 об/м, и именно от этой шкалы шло исчисление (т.е. Холостые у меня были около 3500 об/м, хотя звук именно как от 1500 об/м), длилось это совсем не долго, около 30 минут езды (это появилось прям на ходу) и у меня на ходу сгорел РР. Я его заменил и вот уже 6000 км нет проблем. С чем было связано, ХЗ?! Ах да, когда сгорело РР, по моей вине (по незнайке) сгорело несколько предохранителей, один под пассажирским седлом, в бордачке, и другой в приборке, их я тоже менял, по этому, как никак, но тоже может иметь отношение к стрелке, а вообще ХЗ)))
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:01 | Сообщение # 93
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Проверил все предохранители, всё с ними хорошо. Заметил такую хрень при резвом старте что стрелка как раз убегает вперёд а потом может показывать 180 при 80, если набирать скорость не торопясь, то всё нормуль. Какая скорость при 4,5 5 и 5,5 тыс об в мин? может стоит разобрать приборку и так сказать смазать стрелку, может всё дело как раз в ней?
Сообщение отредактировал schmit - Воскресенье, 18.08.2013, 22:06
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:09 | Сообщение # 94
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
что значит какая скорость, на какой скорости то? когда менял колодки задние заметил, что у меня на сгибе проводов к датчику скорости треснула изоляция, может попадать вода, надо бы заняться. Ты сам датчик проверял, хотя бы внешне?
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:36 | Сообщение # 95
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Nozomi, у меня, кстати, провод датчика тоже лопнул. Вот уже около 10000 км так катаю. Все норм. Не прогрессирует. schmit, примерная скорость на таких оборотах, у меня около 140-150 км.ч
Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 19.08.2013, 10:37
Осознаю что забыл указать передачу, на 6, самой высшей посмотрел датчик скорости, подобное и у меня как у nozomi (на сгибе датчика), провода целы и их изоляция. скорость сравниваю, у меня показывает где то около 115 на 6 передачи на 4500 об/мин без подъёмов и спусков буду лезть в приборку, может там какую нецелостность найду или контакт недостаточный
Сообщение отредактировал schmit - Вторник, 20.08.2013, 15:13
хорошо я сегодня сбросил надпись сервис! сделал всё как написал гинеколог (сообщ. № 91). после всего включил и работают только 3 лампочки: нейтралка, давл. масла, боковая подножка. заводил мот, стрелка тахометра умерла, и не шелохнётся, жк дисплей тоже и одометр с ним, поворотники с дальним светом (в смысле индикация, на всяк ), а так всё фунциклирует. после опять соединял одинарные провода, приборка 0. кто что?
ни вода, ни лучи и др. повреждения небыло. я отписывал ранее что шалит стрелка спидомерта, только разобрал проверил ход стрелки, на априлфоруме писали что может игла отвалиться и её снова клеем приклеивают, у меня всё гуд с ней, не люфтит. после обратного сбора всё показывало и работало, после сброса кердык настал в Бутово нет, в районе аэропорта Внуково я
Сообщение отредактировал schmit - Среда, 21.08.2013, 16:45
Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:15 | Сообщение # 104
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Они не капризные и своенравные, просто климат другой... Вино, солнце, фрукты, женщины и море...
А вот по поводу ленивости, тут они молодцы, нихрена даже за деньги в свободное время делать не будут Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:53 | Сообщение # 105
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
На низких оборотах на прогретом движке бывает глохнет мот. Потом завожу на ходу выжимая сцепление. Бывает ОЧЕНЬ редко, но бывает. Что смотреть? Топливофильтр пока стоит джиэмовский, сегодня скорее всего поменяю на родной. Инжектор чистить, заслонки, что еще? Сегодня так заглох когда заезжал немного под горку. Может конечно газ не слишком прибавил но все же странно, должен был вытянуть. Скорость начальная, около 20 наверное, то есть только на самом разгоне. Еще так разок было когда на холостых решил немного газануть чтобы меня увидели. Тоже заглох.