Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:36 | Сообщение # 109
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
На низких оборотах на прогретом движке бывает глохнет мот. Потом завожу на ходу выжимая сцепление. Бывает ОЧЕНЬ редко, но бывает. Что смотреть? Топливофильтр пока стоит джиэмовский, сегодня скорее всего поменяю на родной. Инжектор чистить, заслонки, что еще? Сегодня так заглох когда заезжал немного под горку. Может конечно газ не слишком прибавил но все же странно, должен был вытянуть. Скорость начальная, около 20 наверное, то есть только на самом разгоне. Еще так разок было когда на холостых решил немного газануть чтобы меня увидели. Тоже заглох.
Скажу так, у меня тоже самое. Один в один. Самое не приятное, когда на светофоре такое случается) Благо, что редко....но метко...) Но это не только у меня и у тебя замечено, общался с Капоновордом с форума, у него тоже такое бывает. И пробег примерно тот же. Согласен с zviadi, это топливная система, я менял все кроме бензофильтра и не чистил инжектор, а пробег то уже 68000! Чистить буду сам, но это по весне.
Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 12.09.2013, 10:36
Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:43 | Сообщение # 110
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Надо бы все почистить, либо насос накрывается таким образом.. Тогда он у меня умирал внезапно несколько раз - но как то сам оживлялся либо путем снятия-установка оживал. То ли контакт где то не того...
Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:47 | Сообщение # 111
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
У меня такая проблема: по мыл мотик, катаю, катаю, катаю.....катаю....оп, надо бензин залить, еду на заправку, открываю горловину и хопа! откуда не возьмись, остатки воды в топливной горловине заливаются в бак! Тоже самое после дождя. Я уже раза 3 по 150 грамм медицинского спирта вбухивал в Капонорда!) Что бы воду вытеснить. Почему застой? Где сливы у бака?
Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:50 | Сообщение # 112
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так там две сливные (либо воздушные) трубки прямо в районе седла. Посмотри, может забились. Если переливаешь остатки бенза стекают вниз в районе переключалки передач.
Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:25 | Сообщение # 114
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вчера снова всплыла эта проблема с бензонасосом. Поставили лопухи карбоновые на руль, возились часа два, потом сел, с целью ехать домой из гаража и все.. Не завелся. Бензонасос - тишина. Разобрали, пошевелили коннекторы на бензонасосе - снова заработал. Мой друг который в электрике шарит сказал что это вообще опасно и контакт может отвалится в любой момент вов ремя езды. Что то там перепаял мне используя провода на датчик топлива - они контачат нормально. Это как временная мера. Предложил заказать пункт 8 - проводку бензонасоса.
Я согласен, надо поменять превентивно. Стали ставить бак на место - снова гад отрубился. Померял приборчиком ток - на насос есть подача, а до насоса где-то не доходит минус. То есть где-то теряется. Замкнули на двигатель - заработал. Но непрерывно и не останавливаясь. В результате 5 утра, мне на работу к восьми и надо что-то делать. Кинули провод на минус аккума и я так поехал... Мы в полном акуе от чудес электрики и пока не знаем где искать. Буду скидывать ему электросхему, ибо сам в этом вообще не шарю. Подкиньте идеи что смотреть. Я совсем потерялся в решении проблемы этой. Бывает очень редко но метко..
Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:56 | Сообщение # 115
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Писали же здесь, что насос от жигулей десятого семейства подходит на ротаксовские априльи - может есть смысл сразу заменить весь насос? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:32 | Сообщение # 117
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Мужики, стоит заморочится на замену свечей, при условии, что по весне того года, поставил новые иридивые свечи НЖК и проехал 12000 км.? На Аккорде стояли иридивые, так там по мануалу 80000 км. до замены, а на моте, при его оборотах, может быть в разы меньше. (Предположение)
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:27 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
80000 кэмэ для мотоцикла на нашем бензине - крайне маловероятно... Мануал через сколько кэмэ предписывает менять свечи? Про иридиевые отдельно что-то сказано?
На всех моих мотах 10 тысяч максимум жили свечи - что обычные, что иридиевые... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.12.2013, 14:29