Дата: Вторник, 13.10.2015, 20:38 | Сообщение # 196
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Всем привет! Капо 2001, сильно греется РР и падает напряжение на оборотах свыше 2х тыщ. Тут ежу понятно, что надо менять РР-ку. Есть надёжные альтернативы оригиналу? Есть смысл заказывать китайское http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr как временный вариант сезон докатать? И сразу 2й вопрос. Заказал кабель для прошивки мозгов. Какую прошивку лучше залить под стандартный фильтр и глушаки без кислородников? Хотелось бы низы поувереннее и чтоб подхват на верхах тоже имелся.
Да, РР может греться. Но если уже не держит напругу, то в мусор. У меня была ситуация когда наоборот выдавал 18 В... Заменил на РР от CFmoto квадра. Оно на 20 А расчитано. пока работает. пробег после замены 1000 км. Еще прикупил на Али китайский аналог. лежит про запас.
Прошивку... Я перепробовал несколько вариантов, лучше всего мне подошла прошивка от Aprilia RST Futura (050918Map.hex Сцылко), причем ошибочно поставил и главное работает =) у меня капыч 2003 года если что. Правда и ее я чутка поменял, холостые поднял и отсечку повысил.
Подрываться стал только когда сделал синхронизацию горшков (слева от двикателя 2 трубочки, соотвественно надо туда синхронизатор впиндярить и выкручивать болты слева-справа от смесителя)
Отвертку только подлиннее, плоскую. Ну и надо тестить. Я почти выкрутил болты, двигатель начинал уже не стабильно работать. Поэтому чутка вкрутил. Прокатился, заглох, снова вкрутил на 5%, снова проехался, снова что-то мне не понравилось, опять вкрутил 5%. И так пока не стало стабильно.
После этого он и рвать начал с места, и бенза меньше жрать. Но холостые плавают теперь не хорошо, но терпимо. Соотвественно распрощался с торможением двигателем, т.к. после сброса газа, он как ехал так и едет с медленным и постепенным снижением скорости. Фактически почти без потерь могу на скорость 130 почесать себе правой рукой нос и снова газовать дальше. Конечно потери будут, т.к. сопротивление воздуха, но первое время сильно срал кирпичами по привычке, перед машиной просто сбрасывая газ, а тут он едет и едет себе =)
Ну и на последок: без технически исправных катушек все это филькина грамота. См диагностику, и если какая-то катушка давала сбой - меняй. Я поменял все 4 на Тут ссылька на ебай, прошел 15к в этом сезоне, все збс. С установкой только помучался.
Сообщение отредактировал [AMC] - Пятница, 16.10.2015, 14:02
Дата: Пятница, 16.10.2015, 22:35 | Сообщение # 200
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Всем огромное спасибо за советы! Заказал качественные радиодетали для РР, хочу попробовать спаять самопал, ну и хондовское в запас прикуплю)
[AMC], РР которое ты себе установил 5и контактное, 3 контакта - 3 фазы это понятно, масса я полагаю на корпусе, а остальные 2? Оба идут на красные провода? Просто схему от капы ещё не успел найти, что там куда.. По идее один из красных проводов + акб, другой идёт в освещение (стоп сигнал и тд)
Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
serogko, Самый быстрый это дедовским способом. Вставляешь шланг одним концом в бак (В левую половину бака, так как справа насос) через другой отсасываешь в канистру. Другой способ более медленный но нужно знать какая у тебя топливная магистраль (Стандартная на пластиковых разъемах, модернизированная на стальных или вообще колхоз на ершах и хомутах). Так что если не нравится дедовский способ то приподними бак и посмотри какая у тебя топливная магистраль.
Под баком два шланга, один с металлическим коннектором и металлическим фланцем на конце подключается к бензонасосу. Второй шланг резиновый, в разрыве шланга стоит пластиковый коннектор( с виду довольно крепкий). Отсоединил оба шланга - бензин не потек ни с того, ни с другого, видимо клапана стоят в коннекторах. Слил " дедовским способом". В конце бака, "под седлом" так сказать есть два металлических штуцера. Один из них видимо дренаж с горловины, а вот второй куда идет? Бензина в баке было около 10 литров, при постановке бака вертикально на седельный конец, с правого штуцера потек бензин.
Дата: Четверг, 21.01.2016, 02:56 | Сообщение # 205
Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Да в коннекторах стоят клапана (Советую пластиковый коннектор поменять на стальной) можно сливать через обратку но это нудно, долго и можно повредить клапан в пластиковом коннекторе (это обратка) Коннектор который крепится к баку это нагнетание. Штуцера это дренаж при переливе, а второй сообщение с атмосферой он должен идти через крышку (с него у тебя и потек бензин при переворачивании бака). К этим штуцерам должны быть подсоединены два шланга обязательно иначе можеш пыхнуть, потому что прям под этими штуцерами головка цилиндров, а ниже колено выхлопа.
Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:23 | Сообщение # 206
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Провёл целый час в обнимку с баком, пытаясь слить с него топливо, в итоге перевернул, снял весь блок подачи топлива в сборе и шлангом самотёком слил бенз в канистру. За одно и бак полностью очистил от отложений грязи, ржавчины и конденсата и фильтр топливный поменял. Пластмассовый штуцер подающей магистрали наебнулся сразу же как я приподнял бак. Заменил на автомобильный быстросъёмный, тоже пластмассовый, но материал не такой хрупкий.
Дата: Пятница, 22.01.2016, 13:16 | Сообщение # 208
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
-AS-, От любого бензинового форда,кроме американских, только ответную часть(которая в бак вкручивается) я заказал токарю, там просто носик добавляется для фордовского штуцера. Как будет готово создам соответствующую тему с фото разъяснениями.
Давай выкладывай, будет интересно. Викинг-мото делали деталь на замену этого штуцера, я от скуки моделил такую же по их картинке, интересно посмотреть что еще можно сделать.