Воскресенье, 24.11.2024, 09:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Технозона (только ВОПРОС-ОТВЕТ)
DixonДата: Суббота, 01.08.2015, 14:12 | Сообщение # 181
Город: Московская область
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 2003
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Спасибо. А не подскажите, кто в Москве занимается чип-тюнингом данного аппарата? Хотелось бы "отвязать" коня.
 
zviadiДата: Суббота, 01.08.2015, 14:13 | Сообщение # 182
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
AES-Moto, например.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Parus48Дата: Понедельник, 03.08.2015, 10:08 | Сообщение # 183
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Если тебе нужно перепрошить мозги только, то это могу и я сделать.
 
andreas929Дата: Понедельник, 03.08.2015, 18:36 | Сообщение # 184
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Да та контора ничего другого и не делает 100%
 
AlexBДата: Суббота, 15.08.2015, 13:36 | Сообщение # 185
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Здравствуйте, друзья!
Подскажите пожалуйста: где есть приличный сервис Aprilia в Санкт-Петербурге?
В конце июля сего года приобрел Aprilia Caponord 1200. Накатал первую тысячу километров, пригнал мотоцикл на ТО-1 в сервис к дилеру ("Мотопрайд"). Этот сервис разочаровал совершенно. Такая шарага... Вот, хочется прибиться к хорошему месту.
Заранее спасибо.
 
povasarisДата: Суббота, 15.08.2015, 18:36 | Сообщение # 186
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: APRILIA CAPONORD ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Добрый вечер всем!
По "счастливой случайности" пришлось разбирать капонордушку. В итоге найдена причина плавания оборотов на холостом ходу: порваны обе трубочки. Они идут от каждого дроселя (первая напрямую, а вторая через тройничок) и на концах имеют заглушки. Пока не понял зачем они нужны (синхронизаровать? может для системы абсорбирования, которой у меня нет?), но шланги так сильно истаскались, что даже обрезав плохие концы и надев все обратно на дросель и на тройник через час они опять лопнули. Буду менять и глушить их. Так же промазал с армированием фланцы под дроселем. есть следы трещин, пока не сквозные. Родные фланцы стоят около 9000 за каждую новые....
Так же рекомендую обратить внимание на трубку малопровода от радиатора к бачку. она у меня перегнутая, что может влиять на поток масла. Так жу беде менять. Не говорю уже и про топливные коннекторы и шлаг обратки:) так же под замену.
 
britvaДата: Пятница, 11.09.2015, 01:10 | Сообщение # 187
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Неравномерно растянулась цепь. Разница в 2 -3 см(((( где можно в Москве найти звезды? Хотел в выходные ехать в Крым, но что то на такой цепи боязно путешествовать ((( Может у кого в займы есть комплект? Заказал бы с аф1 , по приходу отдал бы.
 
FarrierДата: Пятница, 11.09.2015, 09:01 | Сообщение # 188
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
britva, Борь, в Моторедхофф есть, в районе очаковской. По крайней мере я там брал, года 4 назад, и цепь и звезды. цены норм.

http://www.motorradhof.ru


Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 11.09.2015, 09:02
 
britvaДата: Пятница, 11.09.2015, 11:45 | Сообщение # 189
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
у них только на заказ(

Добавлено (11.09.2015, 11:45)
---------------------------------------------
задней нигде нету

 
ГинекологДата: Суббота, 12.09.2015, 23:40 | Сообщение # 190
Город: Харьков
Мотоцикл: Rally Raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
У меня есть, практически новая, 200 кил проехал, но в Харькове

Добавлено (12.09.2015, 23:40)
---------------------------------------------
У меня есть, практически новая, 200 кил проехал, но в Харькове

 
stfishДата: Пятница, 18.09.2015, 17:20 | Сообщение # 191
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
На моте есть центральная подножка.
Поставить мот на неё, не откинув боковую, невозможно - мешает.
Соответственно, если мот стоит на центральной и закрыть боковую, а после этого снять с центральной - боковую не откинуть.
Вопрос - это нормально? =)
Как-то не задумывался, а вот теперь в голову пришло)
 
СинегорецДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:04 | Сообщение # 192
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
stfish
что-то у тебя видимо не так, на моём мото все манипуляции, при используемой центральной подставки, с боковой подножкой проходят без сих проблем, описанных тобой
может что где деформировано на твоей
 
ZeDДата: Вторник, 22.09.2015, 15:27 | Сообщение # 193
Город: г. Пушкино
Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Хм. даже никогда не задумывался над этой процедурой.Я когда с мотоциклом знакомился взял Хэнд Бук Гайд. Вот что прочитал, насчет постановки мотика на центральную ногу(Стр 57):
- Выберите подходящее место для парковки
- возьмитесь за левую ручку руля и ручку сзади
- нажмите на боковую подножку правой ногой и полностью ее опустите
- нажмите на рычаг центральной подножки и опустите ее на землю
- надавите своим весом на рычаг центральной подножки, смещая центр тяжести в заднюю часть мотоцикла.
- ставим
Перевод вольный конечно. Но смысл я думаю понятен. Боковую подногу всегда сначала выставляю, просто для безопасности, чтобы если что, не уронить на себя.


 
CarbonoidДата: Вторник, 29.09.2015, 09:26 | Сообщение # 194
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Дорса 1200, выпотевание масла
С левой стороны, внизу рядом с лапкой кпп, входит кабель
из под него выпотевает масло.
Вопрос у всех , так?
Причина по моему предыдущий хозяин перелил масло, уровень здорово выше метки макс.
Ну еще вопрос, менять, посадить на герметик, забить ездить так на уровень масла все равно это не влияет.
Фотку приложил
Прикрепления: 6172486.jpg (754.0 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 29.09.2015, 09:30 | Сообщение # 195
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не в ту ветку пишешь, тут вопросы по капонордам.
Масло у тебя течет из уплотнения статора генератора.
В принципе, ничего страшного тут нет. Масло слей, если оно налито сильно выше уровня. Вообще в любые мотоциклы не рекомендуется лить масло выше уровня...
Загляни в эйрбокс для профилактики - может у тебя там уже лужи масла...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 29.09.2015, 09:30
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024