Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:17 | Сообщение # 211
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
lance526, Про эти все знают. Современная экономическая обстановка в стране не благоволит их преобретению Вот и колхозим кто как может))
Кстати, на днях раздербанил задний аморт из за течи устройства поджатия пружины, обнаружил пережёванную и порванную манжету(та, что внешняя). Не смог измерить точный диаметр о-ринга, толщина тоже хз какая, то ли 2 то ли 2.5, там уже не понятно Может кто уже заморачивался ремонтом этого девайса и знает размеры манжет?
Добавлено (07.05.2016, 19:17) --------------------------------------------- Хелп! Подскажите момент затяжки гайки рулевой колонки! В дороге рулевая застучала, на телефоне мануал не открывается, подшипники конические. Один раз уже подтягивал на глаз, всё равно при торможении постукивает(((
Сообщение отредактировал kardanbl4 - Понедельник, 25.01.2016, 00:28
Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:22 | Сообщение # 213
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
serogko, у меня тоже текло. Нигде не мог найти, зашел в Авто Кемп, в Бутово у нас и купил несколько штук из комплекта, одно стоит на твоем моте. Приезжай, поделюсь с тобой.
Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 02.06.2016, 18:24
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23:34 | Сообщение # 214
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Может кому будет интересно будет.. Застучало сцепление, начитался страстей про корзину сцепления на RSV, там вся беда за частую в просевших демпферных пружинах. На днях разобрал своё сцепление, думал поджать как нибудь те самые пружины, чтоб хотя бы до конца сезона докатать без этого жуткого стука, а вот и не в пружинах дело Торцы фрикционов раздолбали канавки в теле самой корзины, на некоторых люфт достигает 0.7мм, торцы самих фрикционов так же съедены. В результате при полном выжиме сцепления не все фрикционные диски сдвигаются по направляющем из за образовавшихся канавок. Собственно вот и причина хаотичной работы сцепления, то хоть на лапке прыгай, нейтраль хер поймаешь, то хоть одним пальцем левой ноги лениво всё прекрасно переключается. Буду искать сцепление в сборе, т.к. фрикционы тоже не пригодны.
Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:17 | Сообщение # 216
Город: Донецк Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Добрый день, скажите пожалуйста нормален ли расход 7,8 при езде по трассе скорость 120-130 почитал некоторые пишут, что у них по 5 - 6 литров, если не нормально то на что обратить внимание? Масло поменяно фильтр воздушный K@N почищен, топливный фильтр заменен. Ошибки не выдает компьютер при самодиагностике EFI не горит. заранее спасибо за ответ
Дата: Вторник, 09.08.2016, 07:38 | Сообщение # 217
Город: Москва Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Потекло перо, стал разбирать вилку. С большим трудом вытащил сальник, как приклеенный был. Втулка что с тефлоновым покрытием в стакане остаётся с одной стороны подрана. Хочу заменить но не могу вытащить. Кто нибудь вытаскивал её и как? Отверткой не просунуть, с обратной стороны не выбить, в распор тоже не получается.
Добавлено (09.08.2016, 07:38) --------------------------------------------- Вообщем пильнул втулку, сделал хорошие зацепы для отвертки с двух сторон и вытащил. Однако не легкая процедура замены получилась...
Дата: Пятница, 14.04.2017, 18:57 | Сообщение # 218
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
Вопрос небольшой. Лямбда-зонд выкручивается или вываривается? Нужно заменить на другой, так как он не работает вообще. ХЗ как я езжу... Пытался его вывернуть (снял коллекторы), хрен там. Но я только первую попытку сделал. Может он не выкручивается, никто не в курсе. Купил уже другой (б\у), а там резьба. Вот встал вопрос... вроде по картинке можно вывернуть...
Добавлено (14.04.2017, 18:57) --------------------------------------------- Пригорел видать. Открутился с помощью молотка и ключа.
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 13:25 | Сообщение # 220
Город: Казань Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Nightquest, На наших моторах чаще всего со временем зазор уменьшается. Я мелкой шкуркой с водой доводил шайбы до нужной толщины. Этот способ я конечно не пропагандирую, но это самый быстрый вариант регулировки клапанов. Набор достаточно дорогой и шайбы из него мало где ещё применяются, по этому проще заказать по отдельности именно те шайбы, которые тебе нужны. К тому же по опыту зазоры уходят из допуска на 3х-4х клапанах из 8.
Дата: Пятница, 12.05.2017, 14:39 | Сообщение # 221
Город: Обозерский Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Здравствуйте господа! Возникла проблема, выскочила ошибка 44. На что данная цифра на что ссылается? Так как в мануале последняя ошибка 43. Мот 2002 года без ABS. Думал что датчик холостого хода поменял ошибка осталась. Мот заводится без проблем, в движении тоже не заметил изменений (но выезд был первый с прошлого года и рядом с домом так как дороги еще со снегом). Подскажите может кто сталкивался.
Дата: Четверг, 22.06.2017, 14:43 | Сообщение # 222
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
здравствуйте. Купил Капонорд вчера, вопрос: на кочках громыхают передние тормозные диски. Каждый диск имеет люфт приличный, выкрулит пару болтов, посмотрел - направляющие втулки без износа. Это нормально? Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=kBIMgn20xP0
Дата: Вторник, 11.07.2017, 12:19 | Сообщение # 224
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
не, понятно что диски плавающие - вопрос допустим ли на них такой люфт и громыхание?
Кстати, на пегасо `97 у меня не плавающие диски были
Добавлено (23.06.2017, 07:29) --------------------------------------------- Так в итоге - неужели такой люфт дисков - это НОРМА?!
Добавлено (11.07.2017, 12:19) --------------------------------------------- по итогу: громыхание на плавающих дисках, как я понял, почти у всех. Лечится местами до определённого предела заменой волнистых шайб.
Если можно, расскажите про диагностику ECU. Что там лампочка мигает, как считывать коды и где их расшифровка? Может тема есть по этому поводу? Сходу как-то не нашёл